Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Добрый день! Подскажите, у меня на цилиндре метка 66V в продаже есть цилиндр с меткой 60Т. Подойдет ли данный цилиндр?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Олег23 писал(а): 60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете? Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Олег23 писал(а): TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете? Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся. Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
TDV писал(а): Олег23 писал(а): TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете? Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся. Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать? Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Олег23 писал(а): TDV писал(а): Олег23 писал(а): Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся. Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать? Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную. Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у. Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы) Или лучше на все три поршня поставить новые кольца?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
TDV писал(а): Олег23 писал(а): TDV писал(а): Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать? Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную. Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у. Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы) Или лучше на все три поршня поставить новые кольца? Ну можно и так. Холодный плохой запуск это карбы и проблема этих моторов. Праймер ставите и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо всем за помощь!!! Восстановил свой цилиндр, поставил б/у поршень, собрал гидрик завел все работает. Жду лета для проверки на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Добрый день! Тупанул при сборке и не сделал опресовку, ну до лета время еще есть.) скажите пожалуйста возможно ли сделать опресовку не доставая мотор. Думаю снять глушитель не снимая коллектор и сверху заглушить и снять карбюраторы. А если не снимать карбюраторы а снять только фильтр и заглушки поставить на карбюраторы? Подскажите как все таки правильнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Правильно без навесного, и на столе!! Передний сальник, да и задний удобно будет продублировать если в будке?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Правильно без навесного, и на столе!! Передний сальник, да и задний удобно будет продублировать если в будке? P.s. можно только без карбов) манометр покажет но, где, и как если в будке) искать в случае утечки!?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Добрый день! Понял, спасибо! Сальники ставил новые оригинал, но варил картер и не проверил. Вы правы, время есть до лета. Выдерну и на столе проверю. коллектор думаю можно не снимать а заглушить его сверху. А при опресовке лепестковые клапана снимать или достаточно только карбов?
"P.s. можно только без карбов) манометр покажет но, где, и как если в будке) искать в случае утечки!?" Либо проверить так, а в случае утечки доставать.
Кстати. если вдруг кому то будет интересно, восстановили никосил на цилиндре в номинальном размере. Посмотрим как себя покажет. По цене получилось тоже самое что и гильзовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|