Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
А зачем вообще туда полезли? Я хотел разобрать причиной было подтекание от туда воды,только не понятно точно от куда Толи с сальников Толи вообще с под всей крышки так и не стал разбирать., вот жду новый винт , ну туда точно не полезу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
станок, низкие обороты, масло и хорошее сверло. и всё получится на отлично!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
story01 писал(а): Все понял.завтра на работе попробую на станке.отпишусь о результатах. вода с охлаждения скорее всего была. если станок дешманский лучше отдай токарям высверлять. все таки болты ямаховские с наших подводных лодок делают )
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
нафига токарям? это ж как , а самое главное сколько токарь центровать такую балванку в головке будет? а делать такую операцию 4 раза. Любой сверлостанок и тиски. болты там 8.8 по прочности, сверлятся как говно любым сверлом по металлу
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
мне кажеться зря ты ее всю оторвал так как заводской это не герметик а какая то смесь на которой все сидит с завода что должно не подвижно сидеть и уплотняться годами от воды, теперь смотри чтоб от туда вода не текла когда все соберешь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Vasilii писал(а): мне кажеться зря ты ее всю оторвал так как заводской это не герметик а какая то смесь на которой все сидит с завода что должно не подвижно сидеть и уплотняться годами от воды, теперь смотри чтоб от туда вода не текла когда все соберешь!!! Да, там совсем не герметик. Это клей, которым проклеивают все элементы гидра при сборке. Мне в моей каве приходилось снимать этот элемент - начало по какой-то причине оттуда подсачиваться. На герметик ставить не стал - убрал остатки заводского клея полностью, и воспользовался клеем для автомобильных стекол. 4 года - полет нормальный. ни капли воды в отсеке. Единственный нюанс - нужно ждать как минимум сутки по теплой погоде до устывания. раньше трогать не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Клей для стекол вообще вещь клевая, в принципе почти везде на водной технике использую, дорого, но зато надёжно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
story01
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40 Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s Yamaha xl700 star craft-mercury 90 2т рейдовый14 рбт52 suxuki skywave 250 yamaha cygnus125 wv t5 multivan audi a8 d3 toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
story01
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40 Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s Yamaha xl700 star craft-mercury 90 2т рейдовый14 рбт52 suxuki skywave 250 yamaha cygnus125 wv t5 multivan audi a8 d3 toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
|
Pantelei писал(а): А зачем вообще туда полезли? Я хотел разобрать причиной было подтекание от туда воды,только не понятно точно от куда Толи с сальников Толи вообще с под всей крышки так и не стал разбирать., вот жду новый винт , ну туда точно не полезу. всем советую туда лезть....так как сальник порвался..и вода попадала в подшипник..смазка аш ржавая....появился люфт.....а люфт как знаете может наделать беды не в 3000 тысячи рублей как сейчас обходится))))поэтому лучше вовремя разобрать и устранить....мы же с вами не как копеечники на жигулях ездеют до отрыва передней шаровой...но вообщем вы меня поняли......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
story01
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40 Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s Yamaha xl700 star craft-mercury 90 2т рейдовый14 рбт52 suxuki skywave 250 yamaha cygnus125 wv t5 multivan audi a8 d3 toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): Клей для стекол вообще вещь клевая, в принципе почти везде на водной технике использую, дорого, но зато надёжно вопросик......по герметику стекольному....фирма terrasova////черный такой...он???после зачистки корпуса и алюминьки нужно праймер черный наносить???для лучших адгезионных свойств???он в комплекте идет к герметику.....стекольщики когда клеят стекла на тачках проходят этим праймером.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Буду разбирать тож проверю.Вал вытягивал двигатель пришлось сдвигать?подшипники сидят в алюминевом корпусе а потом еще в резином амортизаторе? Подшипники открытого типа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
story01 писал(а): petrycho писал(а): Клей для стекол вообще вещь клевая, в принципе почти везде на водной технике использую, дорого, но зато надёжно вопросик......по герметику стекольному....фирма terrasova////черный такой...он???после зачистки корпуса и алюминьки нужно праймер черный наносить???для лучших адгезионных свойств???он в комплекте идет к герметику.....стекольщики когда клеят стекла на тачках проходят этим праймером....... приветствую. Да, проходят. Можете и праймером пройтись - хуже от этого не будет. Кстати - стекольный праймер очень летуч. Поэтому нельзя его долго держать в открытом виде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
story01
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40 Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s Yamaha xl700 star craft-mercury 90 2т рейдовый14 рбт52 suxuki skywave 250 yamaha cygnus125 wv t5 multivan audi a8 d3 toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Молодец, отлично вышло!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
story01
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40 Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s Yamaha xl700 star craft-mercury 90 2т рейдовый14 рбт52 suxuki skywave 250 yamaha cygnus125 wv t5 multivan audi a8 d3 toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
|
Pantelei писал(а): Буду разбирать тож проверю.Вал вытягивал двигатель пришлось сдвигать?подшипники сидят в алюминевом корпусе а потом еще в резином амортизаторе? Подшипники открытого типа? да пришлось двигать.....а потом думаю..дай все проверю...и вытащил его вообще....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|