Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет всем форумчанам! Юр а на гидре чо неиспытал? Если работает то сколько бы нам начинающим облегчило бы с настройками. Цена ни есть какая высокая да и доступна в продаже. В общем заказал такой, уж долго ответов небыло. Будто форум в зимней спячке. Результат отпишу. ДВС в капиталке. Все отзывы приветствуютс. Может надо было новую тему открыь с названием этого приборчика.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
[quote="Anatoliy11"]
Я тоже проверял и пружины у меня золотистого цвета. Проблема в том что если пружины менялись то не узнаешь на сколько они грамм. Если я не ошибаюсь то в wsm ремкомплектах пружины идут серебристые на 95 грамм. Да и зачем тебе знать сколько там грамм пружины, нужно проверить давление открытия на всех карбах и сразу все станет понятно, под какую цифру подгонять. Для моих карбов давление открытия по мануалу 65-75 пси, но вот есть одна проблема мы подаем давление с компрессора и если давление подавать медленно то игла не открывается даже на 100 пси, хотя я смотрю на ютубе у всех открывается при медленной подаче. А если быстро подаешь давление то игла открывается но проблема в том что не понятно на каком именно давлении это происходит, точную цифру не могу определить. Самое полезное из всего этого что сразу видно травит клапан или нет, на одном карбе у меня сильно травил клапан, поменял резинку, а на одном карбе воздух травит между корпусом со стороны вакуумного насоса. Вот так бы не проверил и не узнал бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
 |
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Когда была ямаха тоже сталкивался с этой проблемой после ремонта карбов.по научному методу конечно хорошо,я сделал проще -отрегулировал по штангену оба карба.правда пришлось их снимать пару раз пока вывел в идеал.потом и подрыв и тяга были нормально ,свечи тоже норм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет всем! По этим (PSI) всё уже выяснено. Ну раз подняли тему,- интерес был разобраться с таблицей, что успешно мне и разжевали). 1) Граммы в таблице, это не вес а усилие в котором измеряется пружина! 2) диаметр отверстия в игл. клапане соответствует усилию под каеим PSI он должен открыватся. 3) цвет пружины означает усилие измеряемое в гр. Исходя из показаний в таблице!!! Для стока) Диаметр отверстия в седле клапана пологаю соответствует своему карбу, тобиш по увеличению BN- 44,46,48,50 имхо). Твои 65-75psi;ты нечо ненапутал? Олег внимательно рассмотри из каких составных собрана приблуда а именно манометр! С закрытыми глазами и ушами ты узнаеш какой результат. В идеале точные показания на советских и то 1 из 3-5 . То что сейчас на рынке вообще неочом. Груша и ман. тонометра в утиль). В мануалах ненашол где про PSI есть данные, если нетрудно выложи страницу. По подсосу со стороны насоса была та-же хрень, в одной из моих тем непомню де описал причину и именно с новыми ремами. Юра что ты мерял штангегем?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
 |
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Я выставлял по штанген циркулю высоту рычага на который давит мембрана и он открывает иглу.после замены рем комплектов карбы сильно богатили(да и перед ремонтом работали не очень) естественно регулировки ничего не изменили.я подогнул немного эти рычаги -заводиться стал только до кнопки дотронешся,но тяги не хватало по виду свечей было видно что смесь бедная,опять снял карбы подогнул на 0.2мм ближе к мембране и все стало отлично(за 5сезонов ни одного поршня не прогорело и тяга была для XLT800отличная,сравнить было с чем).как то так методом не совсем научного тыка я карбюраторы победил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Привет всем! По этим (PSI) всё уже выяснено. Ну раз подняли тему,- интерес был разобраться с таблицей, что успешно мне и разжевали). 1) Граммы в таблице, это не вес а усилие в котором измеряется пружина! 2) диаметр отверстия в игл. клапане соответствует усилию под каеим PSI он должен открыватся. 3) цвет пружины означает усилие измеряемое в гр. Исходя из показаний в таблице!!! Для стока) Диаметр отверстия в седле клапана пологаю соответствует своему карбу, тобиш по увеличению BN- 44,46,48,50 имхо). Твои 65-75psi;ты нечо ненапутал? Олег внимательно рассмотри из каких составных собрана приблуда а именно манометр! С закрытыми глазами и ушами ты узнаеш какой результат. В идеале точные показания на советских и то 1 из 3-5 . То что сейчас на рынке вообще неочом. Груша и ман. тонометра в утиль). В мануалах ненашол где про PSI есть данные, если нетрудно выложи страницу. По подсосу со стороны насоса была та-же хрень, в одной из моих тем непомню де описал причину и именно с новыми ремами. Юра что ты мерял штангегем? У меня стоят карбюраторы не BN,а SBN-i. Они только на нескольких ямяхах и seadoo ставились. Фото прилагаю, там же и настройки игл написаны.
Вложения: |

Новый точечный рисунок.jpg [ 170.99 КБ | 4699 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|