Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
Anatoliy11 писал(а): Так а точить то что собрался? Ресурс твоих поршней хз. А в идеале вот!) http://www.proxrus.ru/page/about/http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... ail&p=2946Или на ebey и по кошельку))))))) У Вас реально в России готовы отдать 8718.54 рублей за 1 поршень??? Вообщем решил сделать так: 1. Прикупил ремонтные поршня за 2К рублей в отличном состоянии, диаметр у них 84.1 или 84.2 микрометр нужен для более точного 2. Завтра еду ищу токаря что он скажет, можно ли точнуть с этими сколами цилиндры на эти поршня, заодно по ресурсу пойму какой износ и можно ли точнуть. 3. Если все совсем плохо, тогда к херам лучше заказать поршня и цилиндры новые. Или вообще блок. ИМХО, поправьте если я больной ублюдок 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6373
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
тебе по ходу гидру новую искать нужно,а не поршня с гильзами.остановись пока не поздно.купить дрек за 150 и положить еще столько же как минимум.плюс пока учиться будешь наломаешь дров с камаз. и это еще никто корпус не видел,электрику итд.балоны хоть в порядке?ниппеля держат?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): тебе по ходу гидру новую искать нужно,а не поршня с гильзами.остановись пока не поздно.купить дрек за 150 и положить еще столько же как минимум.плюс пока учиться будешь наломаешь дров с камаз. и это еще никто корпус не видел,электрику итд.балоны хоть в порядке?ниппеля держат? А я о чом челу фотки - фас, профиль в трюме прошу!))не внимает) а так да есль нипилям пипец: - балоны резать с бортов)) то по болшому,-поршня и остальное железо копейки
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Den4ik писал(а): Anatoliy11 писал(а): Ресурс твоих поршней хз. А в идеале вот!) http://www.proxrus.ru/page/about/У Вас реально в России готовы отдать 8718.54 рублей за 1 поршень??? Сам то откуда?мил человек! Если ты не готов, могу дать ссыль на вёсла) как на каноэ шпарить будеш  И балоны не нужны))))))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 15 июл 2017, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
igor sea-doo писал(а): тебе по ходу гидру новую искать нужно,а не поршня с гильзами.остановись пока не поздно.купить дрек за 150 и положить еще столько же как минимум.плюс пока учиться будешь наломаешь дров с камаз. и это еще никто корпус не видел,электрику итд.балоны хоть в порядке?ниппеля держат? Я тупой или это такой изящный морской юмор, якорь мне в бухту.... Баллоны все накачены не сдувают. Ниппеля в поряде. Дрек тоже думаю поменять. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
-
Последний раз редактировалось Den4ik 15 июл 2017, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
Den4ik писал(а): Anatoliy11 писал(а): Den4ik писал(а): У Вас реально в России готовы отдать 8718.54 рублей за 1 поршень???
Сам то откуда?мил человек! Еслиь ты не готов, могу дать ссыль на вёсла) как на каноэ шпарить будеш  И балоны не нужны)))))))) Ай фром Казахстан, ибо у нас есть море в Алмате, называется Капчагай и никто не заморачивается что это Озеро ибо оно по размерам не озеро. Это лирика..... Вообщем токари у Нас не работают по выходным, по будням сейчас оврал и будут точить с неделю. Я готов отдать за покупку новых, было бы с чего.... А что в идеале, я там вижу только цену, больше ничего, ни размеров ни ресурса. Не в обиду, чувство что здесь только все что то продают. Что такого в проточке???? Токарь глянет если ресурс есть то будет точить, нет ресурса не будет.... Да сразу огорчу продавцов, с России я заказывать врятли буду, ибо очень много кидалова и дядька живет в США он оттуда достанет и посмотрит состояние. Так что можно не обращаться тем кто хочет что то впарить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6373
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Den4ik,да ты вообще никого не огорчишь,поверь..одно радует,что хоть с чувством юмора у тебя ок!я тебе хотел сказать,что по твоим не очень внятным описаниям проблемки..начинать надо далеко не с проточки.это дело десятое.есть такие вещи как коленвал,электрика,водомет,что в совокупности ремонта тебе покажется жестью полной .что по деньгам и времени,что по желанию.а там дело твое.не с того ты начал.так лично мне видится..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Den4ik писал(а): igor sea-doo писал(а): тебе по ходу гидру новую искать нужно,а не поршня с гильзами.остановись пока не поздно.купить дрек за 150 и положить еще столько же как минимум.плюс пока учиться будешь наломаешь дров с камаз. и это еще никто корпус не видел,электрику итд.балоны хоть в порядке?ниппеля держат? Я тупой или это такой изящный морской юмор, якорь мне в бухту.... Баллоны все накачены не сдувают. Ниппеля в поряде. Дрек тоже думаю поменять.  ты первый, кто покупает "какие-то поршня", а потом решает - точнут цилики или нет))) сперва отдают блок фрезеровщику, он обмеряет все нутромером до соток, потом ищем в мануале нужный тепловой зазор и только потом решаем какой ремонт точим и какого ремонтного размера нужны поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Den4ik писал(а): Den4ik писал(а): Anatoliy11 писал(а): Сам то откуда?мил человек! Еслиь ты не готов, могу дать ссыль на вёсла) как на каноэ шпарить будеш  И балоны не нужны)))))))) Да сразу огорчу продавцов, с России я заказывать врятли буду, ибо очень много кидалова и дядька живет в США он оттуда достанет и посмотрит состояние. Так что можно не обращаться тем кто хочет что то впарить. Ты прав Ден, юмора здесь хватает и если ты это правильно понял обид не должно быть)). Железо ты вправе покупать где угодно и кокое угодно) впаривать тебе не кто ни чего не собирается!)тебе предложили бюджетный вариант на качественное б/у ж. которое отходит в разы дольше чем твой вариант!)). Ссыли тебе дал одного из лучших производителей на мировом рынке. 1-ая это ж. уже с ценой в россии, 2-ая у буржуев и +доставка)). А если ты видиш только цену и не можеш раскрыть готовую ссыль с размерами да и возможностью просчота доставки. То это говорит об одном цт. слова В.Высоцкого - (и если туп как дерево, то будеш бао бабом 1000 лет покы помрёш) без обид. И результат после проточьки своих ты уже держиш на фото в руках!!) И если твой дядька такой шаристый, почему же он не уберег тебя от преобретения металолома??? Пусть лучше сразу с пендосии тебе пихло готовое шлет!!!) И бо по твоим рассуждениям, моторист ты уёвый...! Удачи в твоих начинаниях!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
Dr.Ort писал(а): Den4ik писал(а): igor sea-doo писал(а): тебе по ходу гидру новую искать нужно,а не поршня с гильзами.остановись пока не поздно.купить дрек за 150 и положить еще столько же как минимум.плюс пока учиться будешь наломаешь дров с камаз. и это еще никто корпус не видел,электрику итд.балоны хоть в порядке?ниппеля держат? Я тупой или это такой изящный морской юмор, якорь мне в бухту.... Баллоны все накачены не сдувают. Ниппеля в поряде. Дрек тоже думаю поменять.  ты первый, кто покупает "какие-то поршня", а потом решает - точнут цилики или нет))) сперва отдают блок фрезеровщику, он обмеряет все нутромером до соток, потом ищем в мануале нужный тепловой зазор и только потом решаем какой ремонт точим и какого ремонтного размера нужны поршня. Юмор заценил, отменный!!! ПРошу простить меня всем кого я уже взбесил или взбешу! Да моторист я не то что х*евый, а никакой! Замечания я понял пойду еще анонировать на мануал и ссылки! Вот такой критики я ждал  Я еще ни чего не точил, но проблема у Нас с токарями я думаю такая что: Ты приходишь даешь цилики и поршня и говоришь нужно чтобы они туда встали, спрашиваешь ресурса хватит? Они уже промерят и скажут. Тепловой зазор я посмотрел от 10-15 точнее сказать не могу ибо я Айтишник, по этому вопросу думаю что скажет токарь. Да взял кота в мешке, вот есть проблема, но не жалею, а наоборот хочу все понять на этой не такой уж и дорогой модели! Если я правильно Вас понял, тогда мне нужно съездить показать цилиндры и уже после вымерки подбирать поршня?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
Анатолий дико извиняюсь за свою безграмотность, все просмотрел посчитал и ооо Дзен пришел ко мне! Спасибо всем, завтра поеду промерять, дальше по результатам война план покажет! Попутный вопрос, после обнаружения проблемы с поршнями переживаю за стружку и другие инородные тела которые могли попасть в двигать и коленвал, вопрос: Разбирать ли весь двигатель снимая импеллер и все остальное, или достаточно пройти магнитом и тряпкой с бензином?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
igor sea-doo писал(а): Den4ik,да ты вообще никого не огорчишь,поверь..одно радует,что хоть с чувством юмора у тебя ок!я тебе хотел сказать,что по твоим не очень внятным описаниям проблемки..начинать надо далеко не с проточки.это дело десятое.есть такие вещи как коленвал,электрика,водомет,что в совокупности ремонта тебе покажется жестью полной .что по деньгам и времени,что по желанию.а там дело твое.не с того ты начал.так лично мне видится.. Просветите капитан, что ждет меня и на что нужно в первую очередь сейчас обратить внимание, чтобы моя шхуна не стала кормом для пираньей!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Может что то ты и понял!) А глвного нет))в циликах твоих гильзики (МЕНЯТЬ) надо, в одном 100%. Или 1 б/у и под них уже поршня подбирать, ли бо 2 новых и в (0) ремонт. У каждого производителя поршней свой тепловой зазор, с нов.поршнями идёт вкладыш где указан этот теп.зазор))) на твой комплект есть этот вкладыш?пару соток в минус не правильного зазора достаточьно для прихвата в плюс снижение ресурса, который и так не особо велик на 2т маторах!) Я думаю ещо пару таких тупых от тебя постов и народу надоест тебе что ли бо объяснять)). Лодка твоя хоть и бюджетная но поверь с правильным подходом позитива от нее получиш не меньше чем от более современных моделей!)) Изучай, читай форум и осмысливай!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ден разбирай весь ДВС нахрен)) инспекция колена на проворот щок, люфт шатунов и всех подшипников, если видиш ржавчину) менятб не задумываясь, сальники сразу в ведро. Голову проверь на её плоскость. Что и как проверять всё есть в мануале!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|