Текущее время: 23 ноя 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 11:09 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00
Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Олег23 писал(а):
petrycho писал(а):
Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро.
Ямах мало, реально мало, в основном brp.
Оттуда и отсутствие тем на форуме.
На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому.
На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе...

Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут.

А есть в продаже корпус на мою яму 2005 г? Готов приобрести, можно без доков


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 12:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
konromz писал(а):
Олег23 писал(а):
petrycho писал(а):
Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро.
Ямах мало, реально мало, в основном brp.
Оттуда и отсутствие тем на форуме.
На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому.
На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе...

Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут.

А есть в продаже корпус на мою яму 2005 г? Готов приобрести, можно без доков

Штудируйте авито, фарпост. Корпус 1200/1300 одинаковый. Я бы посоветовал сделать сначала мотор. Потом уже и до вожомето дело дойдет после первых тестов. А корпус это последнее что бы я делал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 12:28 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
если не секрет, дорого взял?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 15:04 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
petrycho писал(а):
Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро.
Ямах мало, реально мало, в основном brp.
Оттуда и отсутствие тем на форуме.
На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому.
На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе...

тут тоже не однозначно, у меня 2т 3х цилиндровая кава после ремонта три сезона и часов 100 откатала (таймера не было, но каждые выходные по 100-150 литров сжигали.) без единого вопроса, и продал её только взяв яму по мощнее. и она до сих пор катается и в ус не дует. тут сколько людей столько и мнений, у брп есть конечно свои плюсы, как и в квадриках это более раскрученный бренд, но например ПЛМ ямах до жопы.
Ямаха тоже кстати 2т3х (gp1200r) брал с убитым мотором под ремонт, т.к. понял что купить можно любой гидр, и попасть на мотор легко, вот и сразу вычел цену ремонта при покупке, делал сам, ну и прошлые пол лета откатал, дальше видно будет.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 15:29 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
konromz писал(а):
Уже что то проясняется. Принято решение снимать двигатель, фото позже. По водомёту тоже отправил бы куда нибудь на реанимацию, если есть контакты ребят подскажите.

про ремонт водомёта тут была тема, viewtopic.php?f=93&t=10221&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%91%D1%82%D0%B0 я у этого Станислава делал водомёт, там написано получилось классно, месяц назад ему звонил у него сейчас много работы, решил объяснить знакомому токарю что нужно сделать. на днях как раз хотел ему отвезти, если всё хорошо получится, тогда контакт дам.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 15:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
konromz писал(а):
Олег23 писал(а):
petrycho писал(а):
Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро.
Ямах мало, реально мало, в основном brp.
Оттуда и отсутствие тем на форуме.
На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому.
На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе...

Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут.

А есть в продаже корпус на мою яму 2005 г? Готов приобрести, можно без доков

а зачем тебе корпус? ты же уже купил считай корпус, мотор и водомёт то под ремонт, если и корпус ушатан, то покупка так себе...))

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 20:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
Юрец Панда писал(а):
точно необходимо вскрытие как и писали выше. вода могла попасть в впуск и выпуск банально при том когда тянули гидрик на тросу (к слову этого делать нельзя) ну и почти весь глушитель с водой. конечно когда нет опыта в двухтакниках и гидриках в принципе то будет тяжеловато, но как и говорили ранее в этом моторе нет ничего сложного.
Тут тем по этим гидрикам (1300 и 1200 различия не большие) достаточно, можно много почитать, ну и до покупки надо было региться и спрашивать, а не потом))
А так аппарат достойный, желаю нормально восстановить и наслаждаться.
Что с импеллером? что там нужно восстанавливать? и почему именно импеллер? дом в каком состоянии? у нас полный ремонт водомёта от 10р.
а так спрашивай всё тут знают))


подскажите новичку. реально гидрик нельзя тащить на веревке? чем это грозит? пожалуйста, матчасть разъясните, а то логически не понимаю чем можно ему навредить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 21:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Роман, с открытой системой охлаждения опасно. Вода нагнетается через водомет и при буксировании вода проходит через водомет, на выходе сужение - на входе системы охлаждения давление. Водичка идет в систему охлаждения и все бы ничего, если бы не мокрая труба резонатора, в которую вода подается. Вот туда и натечет.

Приходилось буксировать - пережимал подачу воды и ничего мне за это не было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 21:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
Получается на брп с его закрытой системой буксировать можно? На выходных засосал веревку в водомет, тащили меня километра полтора. После того как достал фал из водомета, без каких-то задних мыслей спустил на воду, завел и поехал. Рисковал ли я?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 01:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00
Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
petrycho писал(а):
если не секрет, дорого взял?

Взаимозачет) Позже напишу как будет финал по ремонту.


Последний раз редактировалось konromz 19 июн 2020, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 01:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00
Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Подскажите пож ,как вставить фотки и видео как во втором посту, никак не залазит(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 01:23 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00
Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Как Нептун и прописал :lol: https://vk.com/video13269877_456239074 Три года простоя с лягушками на борту,.... Мыслей нет( Может мотор найти на него ,чем лечить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 01:32 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00
Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Вот фотки остатков https://yadi.sk/d/cbhouvz13wXP4A.Цилиндры все целые, задиров сколов нет, водомет задраны две лопасти, и на выпуске сплавился патрубок подачи влаги с наружи я так понимаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 01:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Ну хоть цилиндры с поршнями целые и то радует. Вал купить и союирать обратно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 07:39 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Вал новый нужен в сборе! И винт подточить


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW