Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
konromz
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
|
Олег23 писал(а): petrycho писал(а): Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро. Ямах мало, реально мало, в основном brp. Оттуда и отсутствие тем на форуме. На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому. На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе... Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут. А есть в продаже корпус на мою яму 2005 г? Готов приобрести, можно без доков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
konromz писал(а): Олег23 писал(а): petrycho писал(а): Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро. Ямах мало, реально мало, в основном brp. Оттуда и отсутствие тем на форуме. На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому. На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе... Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут. А есть в продаже корпус на мою яму 2005 г? Готов приобрести, можно без доков Штудируйте авито, фарпост. Корпус 1200/1300 одинаковый. Я бы посоветовал сделать сначала мотор. Потом уже и до вожомето дело дойдет после первых тестов. А корпус это последнее что бы я делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
если не секрет, дорого взял?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
petrycho писал(а): Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро. Ямах мало, реально мало, в основном brp. Оттуда и отсутствие тем на форуме. На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому. На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе... тут тоже не однозначно, у меня 2т 3х цилиндровая кава после ремонта три сезона и часов 100 откатала (таймера не было, но каждые выходные по 100-150 литров сжигали.) без единого вопроса, и продал её только взяв яму по мощнее. и она до сих пор катается и в ус не дует. тут сколько людей столько и мнений, у брп есть конечно свои плюсы, как и в квадриках это более раскрученный бренд, но например ПЛМ ямах до жопы. Ямаха тоже кстати 2т3х (gp1200r) брал с убитым мотором под ремонт, т.к. понял что купить можно любой гидр, и попасть на мотор легко, вот и сразу вычел цену ремонта при покупке, делал сам, ну и прошлые пол лета откатал, дальше видно будет.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
konromz писал(а): Олег23 писал(а): petrycho писал(а): Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро. Ямах мало, реально мало, в основном brp. Оттуда и отсутствие тем на форуме. На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому. На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе... Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут. А есть в продаже корпус на мою яму 2005 г? Готов приобрести, можно без доков а зачем тебе корпус? ты же уже купил считай корпус, мотор и водомёт то под ремонт, если и корпус ушатан, то покупка так себе...))
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Юрец Панда писал(а): точно необходимо вскрытие как и писали выше. вода могла попасть в впуск и выпуск банально при том когда тянули гидрик на тросу (к слову этого делать нельзя) ну и почти весь глушитель с водой. конечно когда нет опыта в двухтакниках и гидриках в принципе то будет тяжеловато, но как и говорили ранее в этом моторе нет ничего сложного. Тут тем по этим гидрикам (1300 и 1200 различия не большие) достаточно, можно много почитать, ну и до покупки надо было региться и спрашивать, а не потом)) А так аппарат достойный, желаю нормально восстановить и наслаждаться. Что с импеллером? что там нужно восстанавливать? и почему именно импеллер? дом в каком состоянии? у нас полный ремонт водомёта от 10р. а так спрашивай всё тут знают)) подскажите новичку. реально гидрик нельзя тащить на веревке? чем это грозит? пожалуйста, матчасть разъясните, а то логически не понимаю чем можно ему навредить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Роман, с открытой системой охлаждения опасно. Вода нагнетается через водомет и при буксировании вода проходит через водомет, на выходе сужение - на входе системы охлаждения давление. Водичка идет в систему охлаждения и все бы ничего, если бы не мокрая труба резонатора, в которую вода подается. Вот туда и натечет.
Приходилось буксировать - пережимал подачу воды и ничего мне за это не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Получается на брп с его закрытой системой буксировать можно? На выходных засосал веревку в водомет, тащили меня километра полтора. После того как достал фал из водомета, без каких-то задних мыслей спустил на воду, завел и поехал. Рисковал ли я?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konromz
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
|
petrycho писал(а): если не секрет, дорого взял? Взаимозачет) Позже напишу как будет финал по ремонту.
Последний раз редактировалось konromz 19 июн 2020, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konromz
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
|
Подскажите пож ,как вставить фотки и видео как во втором посту, никак не залазит(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konromz
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konromz
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ну хоть цилиндры с поршнями целые и то радует. Вал купить и союирать обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Вал новый нужен в сборе! И винт подточить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|