Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Там бы болт с гайкой, чтобы регулировать по резьбе. Так надежнее и точнее. 6 мм хватит. Может быть откуда-то присмотреть уже готовую тягу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Там бы болт с гайкой, чтобы регулировать по резьбе. Так надежнее и точнее. 6 мм хватит. Тогда болт-тягу к трим кольцу придется крепить через усиленный уголок (закрытый с торцов усиляющими косынками), а на основании тоже делать вертикальную упорную площадку с усилением косынками. Конструкция сложнее, много сварки мелких деталей. И есть жирный минус, при изменении угла трима угол между плоскостью опорных площадок и оси болта-тяги будет тоже изменяться (качаться), это может приводить к изгибающим усилиям на тягу-болт. А делать с обоих концов какие-то повортные бобышки или шарниры на концах тяги - еще геморнее. Не, пока конструкция мне кажется сильно сложней, и технологически дороже. frig писал(а): Может быть откуда-то присмотреть уже готовую тягу Вот это уже неплохой вариант. На мотоциклах есть регулируемые разрезные тяги от лапки переключения передач до рычага на валу селектора в коробке. У них на концах шаровые соединения. Длину можно подобрать, в случае чего укоротить наверное можно (разрезать и сварить). Но есть минусы. Шаровые соединения там особо ничем не защищенная сталь. Придется закрывать пыльниками, следить за этим. А в этом месте бурлит по моему будь здоров. Пока моя первоначальная конструкция кажется мне максимально простой к изготовлению, максимально дешевой и механически самой надежной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): )))  Только планка трим кольца не в той плоскости  Не понял, поясни плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Да, нужна нержавейка везде или алюминий. Тяга как на рулевом управлении, с бобышками. Но там не нужны какие-то прямо ШСы, небольшой люфт допускается вполне. Я думаю можно готовую подобрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
XPOH писал(а): Anatoliy11 писал(а): )))  Только планка трим кольца не в той плоскости  Не понял, поясни плиз В место плоской тяги, шпилька с кольцом и 2е гайки. В место болта крепления планки к детали 45, болт с кольцом чтобы изменить направление отверстия, в которое будет прозодить шилька - тяга 
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): XPOH писал(а): Anatoliy11 писал(а): )))  Только планка трим кольца не в той плоскости  Не понял, поясни плиз В место плоской тяги, шпилька с кольцом и 2е гайки. В место болта крепления планки к детали 45, болт с кольцом чтобы изменить направление отверстия, в которое будет прозодить шилька - тяга   Вот эта идея мне больше нравится! Анатолий, спасибо! Итого: - Основание натяжителя такое же, оно крепится к корпусу водомета штатными болтами 46 - Вместо плоской планки будет шпилька с резьбой и кольцом на одном конце. Кольцо (из шайбы) приваривается к торцу шпильки, либо точится на токарном из цельного куска, кольцо-ухо фрезеруется (можно даже на наждаке), делается отверстие. Этим кольцом-ухом шпилька крепится через болт к основанию натяжителя. - Вместо болта 48 изготавливается профильный болт с упорным плечиком, которым он упирается в деталь 45, с другой стороны затягивается гайкой. К шляпке болта приваривается ухо-кольцо, в которое пропускается резьбовой конец регулировочной шпильки и фиксируется с двух сторон гайками. Либо также точится из цельного куска на токарном, ухо фрезеруется и сверлится. Сейчас нарисую.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Делай как задумал ,это самое простое!!! Твоя последняя идея мне тоже понравилась. Токарный станок у меня есть (хоббийный китаец), изготовить шпильку с ухом и упорный болт с ухом смогу, надо только болванки из нержи подходящие найти. А вот основание во всех вариантах придется варить (два уха приварить к основанию, а может и одно), варить нержу я пока не умею, только обычную сталь, сварочник у меня обычный дуговой инвертор. Так что все равно обращаться к сварщику, при любом раскладе. Сейчас проработаю детали варианта со шпилькой и тогда будет ясно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
При опускании сопла вниз можно потерять в скорости.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): При опускании сопла вниз можно потерять в скорости. А сейчас я теряю в скорости когда он как блинчик начинает по мелким волнам прыгать, козлить и с высоты падать, козлить и с высоты падать, аж руль из иук вырывает. При этом приходится газ сбрасывать, чтобы резонанс прекратить. Пробовал еще больше гари давать, так он из воды совсем вылетает и водомет начинает в воздухе молотить. Может конечно занижение трима с этим не поможет, но хочу попробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
XPOH писал(а): Может конечно занижение трима с этим не поможет, но хочу попробовать. Поможет), плюс шайбы. Главное не переборщить а то из дельфина бычёк получится 
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|