Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
На суше. Вертикалку особо не крутил, просто газнул пару раз не до упора, чтобы не перегреть
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Значит на воду,и это, может все-таки хоть пластиковую бутылочку?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
zender писал(а): Значит на воду,и это, может все-таки хоть пластиковую бутылочку?))) пластиковую бутылочку чего?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
petrycho писал(а): zender писал(а): Значит на воду,и это, может все-таки хоть пластиковую бутылочку?))) пластиковую бутылочку чего? Ну блин,если не хочешь стеклянную с шампанским о обрт,то хоть пластиковой с пивом постучи)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ааа, вон оно что))) ну эт по случаю конечно замутим))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
petrycho писал(а): их 3. выяснилось, что насосу не хватает дури открыть игольчатый клапан. хотя топливо из насоса сикает будь здоров. утро вечера мудренее. Компрессия есть, искра есть. Найдём бензин и дальше настройка. Вот рассказал бы кто , какие жиклёры и для чего, их же 3 Привет. У меня на Gp сейчас такая же хрень, вы что сделали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Олег23 писал(а): petrycho писал(а): их 3. выяснилось, что насосу не хватает дури открыть игольчатый клапан. хотя топливо из насоса сикает будь здоров. утро вечера мудренее. Компрессия есть, искра есть. Найдём бензин и дальше настройка. Вот рассказал бы кто , какие жиклёры и для чего, их же 3 Привет. У меня на Gp сейчас такая же хрень, вы что сделали? Привет. У меня такие проблемы были со старым, родным карбюратором, у которого было 3 регулировки. Винт L отломился и кончик закрыл канал. Поставив современный от SJ 700 я забыл про геморрой. Если у вас нет топлива в камере, то смотрите лепестки и пружинки. Ну или тоже регулировочные винты на целостность и промыть конечно. Далее смотреть по обстоятельствам.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
petrycho писал(а): Олег23 писал(а): petrycho писал(а): их 3. выяснилось, что насосу не хватает дури открыть игольчатый клапан. хотя топливо из насоса сикает будь здоров. утро вечера мудренее. Компрессия есть, искра есть. Найдём бензин и дальше настройка. Вот рассказал бы кто , какие жиклёры и для чего, их же 3 Привет. У меня на Gp сейчас такая же хрень, вы что сделали? Привет. У меня такие проблемы были со старым, родным карбюратором, у которого было 3 регулировки. Винт L отломился и кончик закрыл канал. Поставив современный от SJ 700 я забыл про геморрой. Если у вас нет топлива в камере, то смотрите лепестки и пружинки. Ну или тоже регулировочные винты на целостность и промыть конечно. Далее смотреть по обстоятельствам. Вопрос был про открытие иглы, то что насосу дури не хватает. До жиклеров и игл бензин не доходят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Я ставил насос от лодочного мотора.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
petrycho писал(а): Я ставил насос от лодочного мотора. Как избавились от дыма если не секрет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Гидрика обладатель писал(а): petrycho писал(а): Я ставил насос от лодочного мотора. Как избавились от дыма если не секрет Да как бы для всех 2т дымность в каком то количестве, в априори! А то что ты видел на видео постами выше естественно, в процессе капремонта все вращающиеся детали смазаваются рабочим маслом а при запуске оно... выгорает. В остальных слусаях всё зависит от настроек карбов и горючесмазочных жидкостей и их соотношения.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): petrycho писал(а): Я ставил насос от лодочного мотора. Как избавились от дыма если не секрет Да как бы для всех 2т дымность в каком то количестве, в априори! А то что ты видел на видео постами выше естественно, в процессе капремонта все вращающиеся детали смазаваются рабочим маслом а при запуске оно... выгорает. В остальных слусаях всё зависит от настроек карбов и горючесмазочных жидкостей и их соотношения.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидрика обладатель
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 18:01 Сообщения: 134
Имя: Джек
Техника: Yamaha 650 tx 1998
|
Anatoliy11 писал(а): Гидрика обладатель писал(а): petrycho писал(а): Я ставил насос от лодочного мотора. Как избавились от дыма если не секрет Да как бы для всех 2т дымность в каком то количестве, в априори! А то что ты видел на видео постами выше естественно, в процессе капремонта все вращающиеся детали смазаваются рабочим маслом а при запуске оно... выгорает. В остальных слусаях всё зависит от настроек карбов и горючесмазочных жидкостей и их соотношения. Бывший хозяйн залил в бак топливо 1к20 видимо эха это го у меня так же как на видио буду мешать 1к50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|