Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Maximus-s
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07 Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
|
Frig, что значит "другой цилиндр"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
1)Если задиры позволят терануть хоном под максимальный теплоыой 0.15 - то поршень на поршень! 2)Средний колбасить не будет с 0.50 на 0.75 облегчить максимально - места есть). Имхо. Зачем трогать рабочие... Олег 23 прав.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Maximus-s писал(а): Frig, что значит "другой цилиндр"? Это я туплю. На brp цилиндры отдельные, стоят на картере - можно поменять отдельно цилиндр, а не все вместе. Я бы гильзовал сразу. Ставить один поршень бОльшего размера - колхоз. Да и потом когда все это износится и нужно будет растачивать - ставить опять два одного размера, один другого? Ставить все одинакового, перескакивая двумя через ремонтный размер?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Maximus-s писал(а): Frig, что значит "другой цилиндр"? Это я туплю. На brp цилиндры отдельные, стоят на картере - можно поменять отдельно цилиндр, а не все вместе. Я бы гильзовал сразу. Ставить один поршень бОльшего размера - колхоз. Да и потом когда все это износится и нужно будет растачивать - ставить опять два одного размера, один другого? Ставить все одинакового, перескакивая двумя через ремонтный размер? ну яховские (R) тоже раздельные цилики! А что подобные этому моторру доживают до естественного износа?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Maximus-s писал(а): Олег, имеете ввиду, что не важно что поршень один из трёх на размер больше будет? Подшипники не раздолбает? А смесь в карбе имеете ввиду подрегить надо? Да берешь один свой средний увеличиваешь на один или даже на два размера и все, потом чуть добавляешь бензина болтом h и катаешься. Этот мотор у тебя один из надежных, плюс карбы стоят в открытом доступе, всегда можно отрегулировать. По поводу подшипников все это бред, если переживаешь взвесь два поршня разного размера и они скорей всего по весу не будут отличаться. ТОлько взвешивай с пальцами (пальцы бывают тонкостенные и толстостенные)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрец Панда писал(а): Подскажите какой бенз надо лить в gp 1200r 2004 г. хороший ..2 на проверенной заправке.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): Подскажите какой бенз надо лить в gp 1200r 2004 г. Надо не за бенз переживать а за масло. 92 с любой заправки лил, и масло мешаю 1к30 если нет маслонасоса. В этом году брал дешевое масло (500 р за 3 литра) спалил литров 20 наверно а может и больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Вопрос по данному гидрику. Как кто цепляет к нему фал? За дырки в карме? Карабины или узлы? Задаю вопрос здесь т.к. не нашёл соответствующую тему.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): Вопрос по данному гидрику. Как кто цепляет к нему фал? За дырки в карме? Карабины или узлы? Задаю вопрос здесь т.к. не нашёл соответствующую тему. У меня отдельная железяка сзади по середине. Кто то говорил что за дырки не нужно цеплять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Олег23 писал(а): Юрец Панда писал(а): Вопрос по данному гидрику. Как кто цепляет к нему фал? За дырки в карме? Карабины или узлы? Задаю вопрос здесь т.к. не нашёл соответствующую тему. У меня отдельная железяка сзади по середине. Кто то говорил что за дырки не нужно цеплять. А можно фото глянуть?
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): Олег23 писал(а): Юрец Панда писал(а): Вопрос по данному гидрику. Как кто цепляет к нему фал? За дырки в карме? Карабины или узлы? Задаю вопрос здесь т.к. не нашёл соответствующую тему. У меня отдельная железяка сзади по середине. Кто то говорил что за дырки не нужно цеплять. А можно фото глянуть?
Вложения: |

FFF02CEB-0C0C-485F-B45F-070DE9458C1A.png [ 1.28 МБ | 5276 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Катались в этом году на ватрушке, не безопасно все это. На море волна, ватрушка в нее втыкается и ты летишь. Надо что бы штиль был 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Олег23 писал(а): Юрец Панда писал(а): Олег23 писал(а): У меня отдельная железяка сзади по середине. Кто то говорил что за дырки не нужно цеплять.
А можно фото глянуть?  А как она внутри усилена? Это же фаркоп?
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): Олег23 писал(а): Юрец Панда писал(а): А можно фото глянуть?  А как она внутри усилена? Это же фаркоп? На двух болтах сквозных посажен. Как я понимаю раньше там была трапеция, и это одна из оставшихся частей от нее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|