Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 36 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 36 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Приветствую , нужен совет .Хочу приобрести xl1200 99г http://www.avito.ru/novosibirsk/vodnyy_ ... _727159207 осмотрел его сегодня - компрессию померить не удалось (свечи выкрутить нечем ) заводится от машинного акума сразу (родной похоже дохлый ), двигатель гудит ровно без посторонних бряканий шатунных и тд , зазоры в импеллере неравномерные от 0.6 до 1 мм , винт ровный матовый без видимых косяков . Насторожила одна деталь , померил зарядку - на заведенном вольтаж поднимался на холостых до 12.7 , на заглушенном 12.1 , когда глушил его вроде как на тестере скакануло кратковременно до 13 (на секунду ) на панели ничего подозрительного не высвечивалось.И как можно посмотреть моточасы (какую и как можно инфу вытянуть из приборки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Я в шоке , либо никто ничего не знает , либо писать лень , похоже это беда всех форумов !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jekson
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:45 Сообщения: 12
|
Приборка ни чего не даст,так как ремонт мог производиться недавно.Судя по году его перебирали и не раз.Если что то не нравиться по напряжению то электроника не самое дорогое в этой модели. Зайди на авито и найдёшь ценник на бу. Покупка в это время года,это кот в мешке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jekson
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:45 Сообщения: 12
|
И вот ещё совет....эти гидрики не терпят криворуких и кустарщины.Желательно, что бы он какое то время уже откатал после ремонта. Это можно проверить по нагару на поршнях!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Jekson писал(а): Приборка ни чего не даст,так как ремонт мог производиться недавно.Судя по году его перебирали и не раз.Если что то не нравиться по напряжению то электроника не самое дорогое в этой модели. Зайди на авито и найдёшь ценник на бу. Покупка в это время года,это кот в мешке. Ну вот сразу ремонт был ! Люди говорят в прошлом году вообще не катались так как машина с фаркопом сломалась а позапрошлом раз 5-6 , сохранится что не мог ? Я на мотоцикле кроссовом за сезон 40 часов накатываю всего ! Ну ладно это полемика ! На что посоветуешь обратить внимание по движку (шумы может какие ) , и если с зарядкой проблема (на сколько это серьезно) ? Какие могут ошибки гореть на приборке ? Мото-часы где посмотреть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
геморойный мотор этот трёхгоршковый 1200.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
grigoryan писал(а): геморойный мотор этот трёхгоршковый 1200. А какие не геморойные ? Двушки или четырехтактники ? В чем геморойность заключается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Советы такие все прям дельные , точно покупать ниче не надо , лучше поспомтрю с берега как вы на старых и на новых катаетесь ! Куда мне нищеброду до такой техники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
Да тебе правильно сказали, геморойный двигатель который не любит криворуких, но если его сделать ПРАВИЛЬНО то очень даже ничего. Только жрет много да и масло не дешовое, а его нужно лить постоянно, как и во все 2Т. Сам на XLT 1200 с 2001г. катаюсь, и дочь на лыжах и таблетос двухместный тянет уверенно. Сказки про то что "не выезжали, сломалась машина, бензин на заправку не завозили" можно рассказать любые, смотреть нужно специалисту, причем знающему и понимающему принцип работы такого двигла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
andre0507 писал(а): Да тебе правильно сказали, геморойный двигатель который не любит криворуких, но если его сделать ПРАВИЛЬНО то очень даже ничего. Только жрет много да и масло не дешовое, а его нужно лить постоянно, как и во все 2Т. Сам на XLT 1200 с 2001г. катаюсь, и дочь на лыжах и таблетос двухместный тянет уверенно. Сказки про то что "не выезжали, сломалась машина, бензин на заправку не завозили" можно рассказать любые, смотреть нужно специалисту, причем знающему и понимающему принцип работы такого двигла. +1
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Одним словом , прежде чем купить гидроцикл , надо найти мастера который будет обслуживать и ремонтировать. Соответственно его и спросить потянет он или нет. От себя скажу что XL и xlt 1200 интересные аппараты , но с очень геморойными движками , а именно с синхронизацией карбюраторов. Так как машины мощные и громкие не все замечают отключение одного целиндра. Двигатель идет в разнос и показывает кулак дружбы , а ремонт потом вылетает в приличные деньги. И если брать данную гидру то на инжекторе. Лучше может рассказать Сашка Омский так как одно время был увлечён данными движками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Печально ! Если бы я покупая машину или снегоход или мотоцикл искал для начала того кто будет его обслуживать или чинить , я похоже долго бы ходил пешком ! Ну и инжекторные это уже другой ценовой диапазон , я не могу покупать технику использование которой очень редкое и пользы кроме удовольствия не приносит за стоимость равной моей машины ! Думаю что двухтактный двигатель не сложнее автомобильного (в основном капиталим subaru) , которые я капиталил не один раз , и мотоцикл как купил сразу пихло разобрал, отдефектовал и перебрал его полностью (до сих пор катаюсь на нем) !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
1200 на кобрах сложный двигатель. Дальше смотри сам. Покупай , попробуй , потом совет кому нибудь дашь. Я имел удовольствие владеть ямой xlt 1200. Рад что избавился , так как ни один мастер не хотел брать на ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
evv777 писал(а): 1200 на кобрах сложный двигатель. Дальше смотри сам. Покупай , попробуй , потом совет кому нибудь дашь. Я имел удовольствие владеть ямой xlt 1200. Рад что избавился , так как ни один мастер не хотел брать на ремонт. Вчера смотрел xlt1200 , там по другому сделано все , и движок какой то больше кажется ! Дак что тогда взять то лучше ? Чтоб запчасти дешевле были и не сложный ? Лодку на веслах похоже
Вложения: |
Комментарий к файлу: XLT
IMG_20160403_143509.jpg [ 1.84 МБ | 15966 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: XL
XL.jpg [ 99.91 КБ | 15966 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Костя что ты так в штыки принимаешь. То что ты ищешь 2т это понятно почему. 1 стоимость 2 стоимость ремонта. Я тоже не раз говорил , что если ограничен в средствах но полон оптимизма , надо начинать с 2т. Я знаю людей которые брали себе новые мощные 4т , а сейчас гоняют на стоячках. Гидроцикл надо попробовать и попробовать не прокатным , не у друзей взятым , а своим. И только потом , погоняв на общих показухах понять что именно тебе нужно. У ямаху тех годов линейка немного кривая. Выпускали они тогда XL 700 вообще ни о чем , xl 1200 на карбах трудный в настройках и инжектор тоже на 2т движках. Сейчас на рынке это торгуется так 700-1200 150000-200000 и инжектор сразу от 300000. Да забыл добавить 700-75 л.с 1200-150л.с и инжектор 180л.с. У бомберов разлет в лошадках не такой большой 85-130 , но был огромный выбор корпусов и движков разной мощности к корпусам. Теперь расскажи своими словами зачем тебе гидра и что ты бы хотел от неё получить. А мы попытаемся тебе помочь. Вот некоторые заходят и пишут , парни помогите , нужна гидра , семьянин , гонять не буду , что взять ? Так то по технике ты заряжен , попробуем гидру тебе подобрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|