Победил !!! по порядку : датчик по принципу стоит у всех ямах 98-02г. одинаковый , проверяется легко: 3 провода 1.чёрный - минус , 2.жёлтый(зелёный) - сигнал , 3. +12вольт.
берём вольтметр(цэшку) проверяем напряжение питания 12в. ( между 1и3 проводом) оно появляется только при ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ !!! , далее вольтметром проверяем наличие импульсов (между 1и2 проводом),вращая барашик датчика увидите что на нём появляется напряжение порядка 0.5-3в. - это говорит о исправности датчика , если нету , значит ПОРА брать новый за 10 000 т.р .....
...но это не для нас !!!
разбираем его при помощи фена (т.к. он залит толи баксидкой, толи герметиком) на фото видно как я его "раздербанил" (можно конечно было и по культурней).
датчик собран : микросхема SS41 (можно аналоги) , резистор 2.2к. , любой диод , и конденсатор (убирает помехи по питанию) - типовая схема включения
Если получится разобрать не повредив элементы , эт хорошо , у меня не получилось .
Собираем согласно схемы рис1. , ВАЖНО датчик работает только прямой стороной !!! , поэтому когда будете собирать обязательно смотрите , что бы микросхемка SS41 стояла прямой стороной ( без скосов) к барашку (внутри его лопостей магниты).,собрали опять нужно подключить и проверить импульсы на выходе(жёлтый провод). только потом можно всё собрать ( я залил с помощью клеевого пистолета)