Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 133 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 133 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Александр Меньщиков
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 19:18 Сообщения: 53
Имя: Саня Меньщиков
Техника: Гидроцикл
Благодарил (а): 1 раз
|
1200rСообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:28 В сети Матрос
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:18 Сообщения: 38 Имя: Саня Меньщиков Техника: Гидроцикл Благодарил (а): 1 раз Yamaha gp1200r 2002 года, при запуске двигателя на холодную, на табло загорается индикатор перегрева двигателя, загорается лампа warning и пищит беспрерывно зумер, при нажетие reset, зумер перестает пищать, двигатель запускается, но на тобло ни чего не загорается, помогите что сделать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
А вот теперь поговорим Походу датчик температуры накрылся. Но возможно просто ошибка осталась и её надо сбросить. Сначала попробуй сбросить ошибку. Потом тестером проверяй датчик если не поможет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Меньщиков
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 19:18 Сообщения: 53
Имя: Саня Меньщиков
Техника: Гидроцикл
Благодарил (а): 1 раз
|
Shrek писал(а): А вот теперь поговорим Походу датчик температуры накрылся. Но возможно просто ошибка осталась и её надо сбросить. Сначала попробуй сбросить ошибку. Потом тестером проверяй датчик если не поможет ошибку сбрасываю запускаю двигатель и поехал,но ошибка через какое то время снова выходит!в чем дело???и еще где находится датчик температуры?и еще такой момент когда сбросил ошибку можно ли кататься?боюсь вдруг двигатель перегрею!вчера проехал минут 5-10 потрогал двигатель он горячий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Александр Меньщиков писал(а): Shrek писал(а): А вот теперь поговорим Походу датчик температуры накрылся. Но возможно просто ошибка осталась и её надо сбросить. Сначала попробуй сбросить ошибку. Потом тестером проверяй датчик если не поможет ошибку сбрасываю запускаю двигатель и поехал,но ошибка через какое то время снова выходит!в чем дело???и еще где находится датчик температуры?и еще такой момент когда сбросил ошибку можно ли кататься?боюсь вдруг двигатель перегрею!вчера проехал минут 5-10 потрогал двигатель он горячий. У тебя вообще все просто - у тебя контролька за спиной фонтаном бъет. Сразу заметишь что тото не так. Он и должен быть горячий - рабочая температура 95 гр. примерно. Датчик на блоке вкручен. У меня сверху прям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Shrek писал(а): Александр Меньщиков писал(а): Shrek писал(а): А вот теперь поговорим Походу датчик температуры накрылся. Но возможно просто ошибка осталась и её надо сбросить. Сначала попробуй сбросить ошибку. Потом тестером проверяй датчик если не поможет ошибку сбрасываю запускаю двигатель и поехал,но ошибка через какое то время снова выходит!в чем дело???и еще где находится датчик температуры?и еще такой момент когда сбросил ошибку можно ли кататься?боюсь вдруг двигатель перегрею!вчера проехал минут 5-10 потрогал двигатель он горячий. У тебя вообще все просто - у тебя контролька за спиной фонтаном бъет. Сразу заметишь что тото не так. Он и должен быть горячий - рабочая температура 95 гр. примерно. Датчик на блоке вкручен. У меня сверху прям. Контролька за спиной на ямахах декоративная - об этом не раз писалось а вот спереди с лева это и есть выход охлождайки но у меня температура на выходе еле теплая , может на других моделях немного по другому ?.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Меньщиков
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 19:18 Сообщения: 53
Имя: Саня Меньщиков
Техника: Гидроцикл
Благодарил (а): 1 раз
|
еще такой момент,вся панель приборов была до меня залита водой,и сейчас ни чего не работает,снял разобрал там все в ржавчине!почистил помыл ни чего не изменилось,зуммер все равно пищит и лампа горит,отключил зуммер гидрик запускается работает может быть он пищит из за замыкания?можно ли так ездить?как следить за перегревом?охлаждение по бокам из отверстий бежит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Меньщиков
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 19:18 Сообщения: 53
Имя: Саня Меньщиков
Техника: Гидроцикл
Благодарил (а): 1 раз
|
хотелось бы услышать мнение грамотных людей!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Сергей 23 рус писал(а): Shrek писал(а): Александр Меньщиков писал(а): ошибку сбрасываю запускаю двигатель и поехал,но ошибка через какое то время снова выходит!в чем дело???и еще где находится датчик температуры?и еще такой момент когда сбросил ошибку можно ли кататься?боюсь вдруг двигатель перегрею!вчера проехал минут 5-10 потрогал двигатель он горячий. У тебя вообще все просто - у тебя контролька за спиной фонтаном бъет. Сразу заметишь что тото не так. Он и должен быть горячий - рабочая температура 95 гр. примерно. Датчик на блоке вкручен. У меня сверху прям. Контролька за спиной на ямахах декоративная - об этом не раз писалось а вот спереди с лева это и есть выход охлождайки но у меня температура на выходе еле теплая , может на других моделях немного по другому ?. +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
какие 95 градусов Валера?)рука спокойно терпит воду с контрольки.и на яме она с переди,под привальником.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
igor sea-doo писал(а): какие 95 градусов Валера?)рука спокойно терпит воду с контрольки.и на яме она с переди,под привальником. Игорь, ты о чем? Человек рукой двигатель трогал рабочий и думал что утерпит. При чем тут контролька???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
С контролки (которая спереди сллева)вода градусов 45 максимум при полной нагрузке,я до нее всегда ногой дотягивался,пробовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Меньщиков
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 19:18 Сообщения: 53
Имя: Саня Меньщиков
Техника: Гидроцикл
Благодарил (а): 1 раз
|
ребята такая ситуация,вчера покатался на гидрики пол дня,потом может час постоял,подцепил ватрушку минуты 3 покатал.поехал к берегу гидрик не развивает обороты!травы не наматало,выкрутил свечу со второго целиндры язычок загнут вплотную к сердечнику!!!кагбудто по ней были удары.ВАПРАВИЛ ЗАЗОР ПОЕХАЛ НОРМАЛЬНО НО НЕ НАДОЛГО!ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ В ПЕРВОМ И ТРЕТЕМ ЦЕЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ ПО 8.ВО ВТОРОМ 0!ЧТО ЗА ФИГНЯ???ВКЛАДЫШИ?КОЛЬЦА?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
скорее всего хана поршню. Разбирай,пока совсем не добило И в 2х тактном вкладышей нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Меньщиков
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 19:18 Сообщения: 53
Имя: Саня Меньщиков
Техника: Гидроцикл
Благодарил (а): 1 раз
|
Игорь73 писал(а): скорее всего хана поршню. Разбирай,пока совсем не добило И в 2х тактном вкладышей нет. игорь а что там подшипники что ли?просто на свечи внутри были видны какие то микро части вроде как алюминий!да и как думаешь ремонт дорогой?просто говорят что ямахи дорогие по ремонту относительно BRP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Там подшипники. Свечу загнуло,поршень достал до свечи. Ремонт колена замена поршня. А так,вскрытие покажет. Ремонт не дешевый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|