Текущее время: 05 дек 2024, 05:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 118 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 118 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha Wave Raider 1100 несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
Приветствую всех форумчан,недавно стал обладателем Yamaha Wave Raider 1100 перелистал недельку где-то форум,полистал мануал,потом полез разбираться со своим чудом)) вылезло немного вопросов,просьба сильно камнями не кидать


Вложения:
Комментарий к файлу: маслобак я так понял заглушен уже?
1.jpg
1.jpg [ 1.1 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: отверстие под маслонасос видимо,глушить его? и что за штуцер ненмного правее его?
2.jpg
2.jpg [ 1.2 МБ | 12969 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 1.09 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: провода оторваны,к чему были подключены может подскажет кто?
4.jpg
4.jpg [ 1.08 МБ | 12969 просмотров ]
5.jpg
5.jpg [ 1.12 МБ | 12969 просмотров ]
6.jpg
6.jpg [ 1.1 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: сняв крышку фильтра удивился немного,только сетки и все,нулевик можно сказать,неужели ничего не должно еще стоять?
7.jpg
7.jpg [ 1.28 МБ | 12969 просмотров ]
8.jpg
8.jpg [ 1.05 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: бензонасос просто в воздухе висит,куда крепится подскажите,и штуцер с пробочкой я так понял для подключения внешнего охлаждения на земле так или нет?
9.jpg
9.jpg [ 1.1 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: глушак тюнинг???
10.jpg
10.jpg [ 1.08 МБ | 12969 просмотров ]
11.jpg
11.jpg [ 1.08 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: демонтировали я так понимаю что-то нужное,так и непонял зачем
12.jpg
12.jpg [ 1.12 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: главное на рукоятках нет вроде привода под это дело никакого лишнего
13.jpg
13.jpg [ 1.12 МБ | 12969 просмотров ]
14.jpg
14.jpg [ 1.15 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: для консервации сюда заливать тосол???
15.jpg
15.jpg [ 1.14 МБ | 12969 просмотров ]
Комментарий к файлу: или сюда??? и еще такой вопрос нельзя ли в отверстие которое с пробочкой под внешнее подключение охлаждения при консервации туда заливать тосол???
16.jpg
16.jpg [ 1.12 МБ | 12969 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:18 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
фото сделай покачественней,чтоб был хоть чуть интерес что-то там постараться разглядеть

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:22 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
глушак-тюнинг,
кроме сеток ни чего не должно быть,некоторые и их убирают
стакан-фильтр-отстойник,снизу пробка откручивается
снят привод регулировки наклона сопла водомёта
через дырку от маслонасоса зальется вода

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 20:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
grigoryan писал(а):
глушак-тюнинг,
кроме сеток ни чего не должно быть,некоторые и их убирают
стакан-фильтр-отстойник,снизу пробка откручивается
снят привод регулировки наклона сопла водомёта
через дырку от маслонасоса зальется вода

за фото прошу прощения,под рукой только тел был,по поводу привода наклона сопла водомета-он сильно нужен,необходим так сказать?на какие хар-ки влияет,смысл есть востонавливать его?
---Отверстие под маслонасос я заделаю,рядом штуцер еще Г образный непойму для чего еще?
---Переключатель я так понял под помпу для откачки воды возможно был,и отверстие сбоку корпуса видимо для этого же,помпу правда не видно никакую,может моторчик поставить какой или еще что кто посоветует?
---Бензонасос я так понял не критично что просто валяется,вопрос только в том может быть его повыше закрепить нужно,на стяжках пластиковых хотябы,от воды повыше так сказать?
---По поводу воздушного фильтра может имеет смысл поставить нулевик от авто? делал кто так может,потому что думаю от сеток этих толку никакого я бы сказал,а ресурс двухтактника итак невелик чтоб еще и без фильтра гонять
---Отверстие то что под сиденьем находится,с крыжечкой,для внешнего подключения воды правильно(фото 11)??? для консервации туда можно тосол залить вместо того чтобы от ГБЦ какой либо шланг отсоединять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 20:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
с тримом заморочься. нужен убирает дельфинивание можно с большим удовольствием крутиться .убрали его скорей всего из-за сгнивших тросов привода.
помпу ставь тоже нужная штука
бензонасос прикрутити можно стяжками болтаться не должен сразу можно поменять шланги .
поставив нулевек забеднишь мотор .и вода без специального чехла будет в карб попадать.
отверстие то что под сиденьем находится,с крыжечкой,для внешнего подключения воды правильно
можно и в него залить тосол.только сначала мотор надо заводить ,а то тосол в мотор попадёт .только там нужен спец переходник.
на карбах нужно заглушить штуцера маслоподачи.

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
ALEKS писал(а):
с тримом заморочься. нужен убирает дельфинивание можно с большим удовольствием крутиться .убрали его скорей всего из-за сгнивших тросов привода.
помпу ставь тоже нужная штука
бензонасос прикрутити можно стяжками болтаться не должен сразу можно поменять шланги .
поставив нулевек забеднишь мотор .и вода без специального чехла будет в карб попадать.
отверстие то что под сиденьем находится,с крыжечкой,для внешнего подключения воды правильно
можно и в него залить тосол.только сначала мотор надо заводить ,а то тосол в мотор попадёт .только там нужен спец переходник.
на карбах нужно заглушить штуцера маслоподачи.

Спасибки за инфу!
---непонял только про тосол,как охлаждение с цилиндрами внутри завязано???
---по поводу нулевика,я имел ввиду оставить весь родной впуск и на входе самом нулевик приделать культурно,не думаю что смесь забеднится сильно,родные сетки тоже оставлю
---помпу родную врятли смогу найти проще думается поставить электропомпу как на отопление в авто некоторые ставят,производительности хватит думаю
---с тримом буду думать как востоновить,нужно наверняка наверно тросик и самое главное механизм искать где-то на руль который,его сняли по кой-то черт
---про карбы спасибо что разьяснили,думал может для настройки вакуумметром при синхронизации карбов они нужны,заглушу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:31 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
охлаждение завязано с выхлопом часть охл.жид. попадает в выхлоп .газы и выдавливается извыхлопа газами охлаждая его.мотор не работает и охл. жид попадает в цилиндр.

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
Немного понимаю конечно для чего это сделано,но думаю там что-то предусмотрено чтобы вода сама так сказать при "дрейфе" гидра не попала куда ненадо
---про помпы почитал,понял что нужно мне


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:50 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
что ты своим нулевиком на воде фильтровать то хочешь,скажи?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
grigoryan писал(а):
что ты своим нулевиком на воде фильтровать то хочешь,скажи?

да черт его знает,мало ли думал хуже не будет,но если говорите ненадо значит ненадо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 05:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
Приветствую всех!!! в общем после нескольких покатушек мотор стал подтраивать,выкрутил свечи на двух из трех сгорел центральный электрод,нездоровая хрень прям даже незнал куда и лесть,заменил свечи,гидрик стал странно заводится-заводится и при резком открытии "газа" сразу глохнет,на подсосе кое как завел в итоге как будто не развивает полной мощности с места очень вялый разгон! на максимальные обороты медленно выходит,потом по прямой поливает без проблем.После уже в гараже были совершены следущие манипуляции,замер компрессии 9 в каждом цилиндре,с небольшим кол-вом масла в горшок по 10 Атм,немного отпустило что не прогар поршневой,заменил фильтр тонкой очистки топлива(был захламлен мусором из бака всяким) после этого гидр стал заводится и вроде даже как норм брать обороты,но появились выстрелы в карбюраторы при высоких перегазовках.На следующий день немного прислушавшись к небольшому постороннему звуку нашел вот это (фото) слетел или вышел так сказать из блока цилиндров сальник коленвала.Визуально видно что их там стоит два разных,один как упорным является чтоли видимо,соответственно все мои проблемы я так понимаю связаны с ним,подсос воздуха и блин бедная смесь :shock: хорошо хоть прихвата никакого не было у меня.Вопрос к знающим может посоветует кто что пока сам не разобрал там все,каким образом его заменить лучше,движок снимать не особо горю желанием,может проще от водомета как то отсоединить демпфер идущий к коленвалу??? :sorry:


Вложения:
IMG_20150921_154529.jpg
IMG_20150921_154529.jpg [ 755.66 КБ | 11987 просмотров ]
IMG_20150921_154519.jpg
IMG_20150921_154519.jpg [ 1.09 МБ | 11987 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 05:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
И еще по разным каталогам видно что должно стоять еще какое то уплотнительное колечко, 16 позиция,так должно оно там быть или нет??? как держатся эти сальники просто посадкой в блоке? никакого стопорного кольца просто я там не увидел :( вылетел сальник под номером 7 под номером 6 стал тоже немного выходить наружу


Вложения:
5e39060ca41428f8b8a8ebd329009128.png
5e39060ca41428f8b8a8ebd329009128.png [ 64.88 КБ | 11986 просмотров ]
7440bbb63b572e51882cf38b6ba3ce7d.png
7440bbb63b572e51882cf38b6ba3ce7d.png [ 60.51 КБ | 11986 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 20:50 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Сальник стоит в проточке,на сальнике тоже кромки,за счёт этого и держатся. Если выбило,а выбило скорей всего хлопком,то обратно просто так не вставишь. Не,ну,конечно можно забить молотком то...
По уму,половинить картер,менять все сальники.Задние сальники ,хоть и одинаковые размером,но имеют чуть разную форму резины. Вруках будешь держать-увидишь.
А шайба(16) там под куплером нужна,ищи где хошь))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 05:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13
Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
grigoryan писал(а):
Сальник стоит в проточке,на сальнике тоже кромки,за счёт этого и держатся. Если выбило,а выбило скорей всего хлопком,то обратно просто так не вставишь. Не,ну,конечно можно забить молотком то...
По уму,половинить картер,менять все сальники.Задние сальники ,хоть и одинаковые размером,но имеют чуть разную форму резины. Вруках будешь держать-увидишь.
А шайба(16) там под куплером нужна,ищи где хошь))

Спасибо за ответы!!! думал уже совсем форум мертвый) По поводу сальников понял тебя,у меня их еще кто то до меня неправильно и поставил судя по схеме :crazy: у меня щас один на другой смотрит,а должны оба в одну сторону смотреть :o
Вложение:
Сальники.jpg
Сальники.jpg [ 285.87 КБ | 11957 просмотров ]

Для замены сальников этих я так понял мне достаточно будет вот эту нижнюю крышку на двигателе снять ???она и является половинкой блока цилиндров вроде как,или не все так просто?
Вложение:
$_3.jpg
$_3.jpg [ 286.55 КБ | 11957 просмотров ]

По поводу Шайбы(уплотнительного кольца) под номером 16 поясни пожалуйста,в чем ее необходимость там? просто сам недогоняю :( как уплотнитель она там на валу приводном ненужна вроде даже как и по разным каталогам она где-то изображена,а где-то нет,какое ее предназначенье?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 18:04 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
да,нижнюю крышку и нужно снимать,потом колено чуть отодвинуть.смотри,чтоб подшипники все встали назад как положено,штифты в дырочки.
шайба ,странное дело,мне тоже попадалось-где то есть,а где то и не было..Она стоит как обычная шайба,т.е. на резьбе под куплером,а не как уплотнитель..думаю,с её помощью можно совсем чуть чуть( в пределах пары мм) регулировать зазор между двумя половинками куплера.может,и ошибаюсь :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW