Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
ошибка E.XHST Yamaha 1200 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=11498 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Констангтин [ 07 июн 2017, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
на приборке периодически загорается надпись E.XHST , ну и пикает соответственно ,Что за "зверь" где искать подскажите знающие , Ямаха XLT1200 2002г. , ну я думаю что ошибки у всей серии одинаковые , в маниале ни слова не нашёл... |
Автор: | Олег23 [ 08 июн 2017, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
Констангтин писал(а): на приборке периодически загорается надпись E.XHST , ну и пикает соответственно ,Что за "зверь" где искать подскажите знающие , Ямаха XLT1200 2002г. , ну я думаю что ошибки у всей серии одинаковые , в маниале ни слова не нашёл... Датчик температуры выхлопных газов стоит на выхлопной системе, после катализатора. Катализатор стоит у вас или д плата? Когда загорается ошибка? У меня сейчас она тоже бывает загорается когда вода попадает на фишку, снимаешь ее а там полная воды она, выдуваешь и проблема уходит. Вода с контролек идет? Свечи выкручивали проверяли какой на них нагар? https://www.manualslib.com/manual/66034 ... ml?page=46 Система предупреждения о температуре выхлопных газов. Эта модель имеет устройство для контроля температуры выхлопных газов. Если температура выхлопных газов слишком горячая, индикатор, индикатор и «EXHST» будут мигать. Зуммер также звучит прерывисто. Если это произойдет, уменьшите скорость вращения двигателя и вернитесь к пляжу на низкой скорости. Следите за тем, чтобы выхлопная система охлаждалась. WARNING@Hot поверхности глушителя могут вызвать серьезные ожоги. Не прикасайтесь к экранам с глушителем или после работы двигателя. Коти-алитический конвертер становится горячим после остановки двигателя. @ ВНИМАНИЕ: @ Эта модель оснащена каталитическим преобразователем. Вернитесь на берег с низкой скоростью (ниже 4000 об / мин), если предупредительный указатель и звуковой сигнал включены, а на дисплеях отображается «EXHST». Если ваш мотор остановлен из-за перегрева, убедитесь, что ваш мотор был остановлен из-за перегрева. @ ПРИМЕЧАНИЕ. @G. Зуммер перестает звучать, если какой-либо кнопочный выключатель будет нажат. Если вы не видите никаких причин для перегрева, обратитесь к дилеру Yamaha. |
Автор: | Констангтин [ 08 июн 2017, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
ок, спасибо за полный ответ , прочитал , "полез", нашёл обрыв провода (отгнил) на датчике t , вывернул , сейчас попытаюсь починить , проверю отпишусь ,с фото отчётом разумеется |
Автор: | Констангтин [ 08 июн 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
отдельное спасибо за сайт с мануалами !!! |
Автор: | Олег23 [ 09 июн 2017, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
Констангтин писал(а): отдельное спасибо за сайт с мануалами !!! Рад был помочь) |
Автор: | Олег23 [ 19 июн 2017, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
Констангтин писал(а): одна проблема решена - отгнил провод на датчике t. верхнем(ближний к движку) , как обычно в виду дешевизны сего , решено восстанавливать ... В отличии от датчиков t авто вентиляторов, которые работают по принципу выключателя( "дошла" t до определённого значения - датчик замкнулся) , ет работает в зависимости от температуры - меняет сопротивление (Мега омы) , хотя с толку меня сбил тот факт , что на нём написано 93 с.(сначала появилось желание воткнуть от авто). Взял балгарку, сточил колбу(ток очень аккуратно т.к. ,с первого раза сточил в месте с проводами) , докопался до концов датчика , проверил его с помощью цэшки и фена от паяльной станции , залудил концы с помощью кислоты , привернул термостойкие провода , всё замазал термостойким герметиком. День покатался,опять замигала ет ошибка опять ....., вода с контролек по бокам бежит хорошо... , не сказал бы что цилиндры сильно греются , рукой терпимо... , свечи все в норме .... сейчас полезу второй датчик проверю.... Тогда проще заменить его, поищите бушный датчик. У меня где то валяется обрезанный без проводов датчик, должен быть рабочий. Второй датчик если бы был не исправен то другую бы ошибку показывал, тот датчик если отключить искры не будет. А если первый то будет просто троить. Там катализатор стоит до датчика или д плата? Фишку на берегу снимали, вода попадает в нее? |
Автор: | Тимофей [ 19 июн 2017, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
Поищи на форуме была тема как избавиться от этого датчика. |
Автор: | Констангтин [ 19 июн 2017, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
не, в фишку вода не попадает , нашёл мануал по проверке датчика , проверил (зависимость сопротивления от t) вроде рабочий , обманку ставить тоже смысла не вижу т.к. без контроля t выхлопных газов тоже может "беда" с поршнями приключится ,а ты и не узнаешь. ни катализатора , ни обманки нет, свечи номр. у меня поршневая новая обкатал на смеси 1:40 , блин , думаю мож тут проблемка , сейчас два дня катаюсь на 1:50 (уже 90л бенза скатал) не пикает.... в чём прикол ??? |
Автор: | Олег23 [ 20 июн 2017, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200 |
Констангтин писал(а): не, в фишку вода не попадает , нашёл мануал по проверке датчика , проверил (зависимость сопротивления от t) вроде рабочий , обманку ставить тоже смысла не вижу т.к. без контроля t выхлопных газов тоже может "беда" с поршнями приключится ,а ты и не узнаешь. ни катализатора , ни обманки нет, свечи номр. у меня поршневая новая обкатал на смеси 1:40 , блин , думаю мож тут проблемка , сейчас два дня катаюсь на 1:50 (уже 90л бенза скатал) не пикает.... в чём прикол ??? Вроде рабочий? =) Я тоже пытался проверить грел его грел и ничего не увидел в показаниях. Но на моторе стоит работает, пока вода в фишку не попадет). Правильно не надо убирать я пока не обрезал старый один раз от перегрева заглох, а потом обрезал его поставив обманку прогорело 3 поршня, а так бы может и предотвратил перегрев этот датчик. 1 к 50 это мало. Я раньше сам так мешал, но сейчас буду 1к 40 мешать. В Мануале написано что при полностью открытой заслонке соотношения масла к бензину должно быть 1 к 30. Количество масла на работу датчика ни как повлиять не может. По хорошему нужно поставить Д пластину туда, так как она закрывает датчик от прямого потока выхлопных газов, тем самым он будет работать правильно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |