Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

ошибка E.XHST Yamaha 1200
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=11498
Страница 1 из 1

Автор:  Констангтин [ 07 июн 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  ошибка E.XHST Yamaha 1200

на приборке периодически загорается надпись E.XHST , ну и пикает соответственно ,Что за "зверь" где искать подскажите знающие , Ямаха XLT1200 2002г. , ну я думаю что ошибки у всей серии одинаковые , в маниале ни слова не нашёл...

Автор:  Олег23 [ 08 июн 2017, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

Констангтин писал(а):
на приборке периодически загорается надпись E.XHST , ну и пикает соответственно ,Что за "зверь" где искать подскажите знающие , Ямаха XLT1200 2002г. , ну я думаю что ошибки у всей серии одинаковые , в маниале ни слова не нашёл...



Датчик температуры выхлопных газов стоит на выхлопной системе, после катализатора. Катализатор стоит у вас или д плата? Когда загорается ошибка? У меня сейчас она тоже бывает загорается когда вода попадает на фишку, снимаешь ее а там полная воды она, выдуваешь и проблема уходит.
Вода с контролек идет?
Свечи выкручивали проверяли какой на них нагар?


https://www.manualslib.com/manual/66034 ... ml?page=46
Система предупреждения о температуре выхлопных газов. Эта модель имеет устройство для контроля температуры выхлопных газов. Если температура выхлопных газов слишком горячая, индикатор, индикатор и «EXHST» будут мигать. Зуммер также звучит прерывисто. Если это произойдет, уменьшите скорость вращения двигателя и вернитесь к пляжу на низкой скорости. Следите за тем, чтобы выхлопная система охлаждалась. WARNING@Hot поверхности глушителя могут вызвать серьезные ожоги. Не прикасайтесь к экранам с глушителем или после работы двигателя. Коти-алитический конвертер становится горячим после остановки двигателя. @ ВНИМАНИЕ: @ Эта модель оснащена каталитическим преобразователем. Вернитесь на берег с низкой скоростью (ниже 4000 об / мин), если предупредительный указатель и звуковой сигнал включены, а на дисплеях отображается «EXHST». Если ваш мотор остановлен из-за перегрева, убедитесь, что ваш мотор был остановлен из-за перегрева. @ ПРИМЕЧАНИЕ. @G. Зуммер перестает звучать, если какой-либо кнопочный выключатель будет нажат. Если вы не видите никаких причин для перегрева, обратитесь к дилеру Yamaha.

Автор:  Констангтин [ 08 июн 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

ок, спасибо за полный ответ , прочитал , "полез", нашёл обрыв провода (отгнил) на датчике t , вывернул , сейчас попытаюсь починить , проверю отпишусь ,с фото отчётом разумеется :twisted:

Автор:  Констангтин [ 08 июн 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

отдельное спасибо за сайт с мануалами !!!

Автор:  Олег23 [ 09 июн 2017, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

Констангтин писал(а):
отдельное спасибо за сайт с мануалами !!!


Рад был помочь)

Автор:  Констангтин [ 10 июн 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

одна проблема решена - отгнил провод на датчике t. верхнем(ближний к движку) , как обычно в виду дешевизны сего , решено восстанавливать ...
В отличии от датчиков t авто вентиляторов, которые работают по принципу выключателя( "дошла" t до определённого значения - датчик замкнулся) , ет работает в зависимости от температуры - меняет сопротивление (Мега омы) , хотя с толку меня сбил тот факт , что на нём написано 93 с.(сначала появилось желание воткнуть от авто).
Взял балгарку, сточил колбу(ток очень аккуратно т.к. ,с первого раза сточил в месте с проводами) , докопался до концов датчика , проверил его с помощью цэшки и фена от паяльной станции , залудил концы с помощью кислоты , привернул термостойкие провода , всё замазал термостойким герметиком.

День покатался,опять замигала ет ошибка опять .....,
вода с контролек по бокам бежит хорошо... , не сказал бы что цилиндры сильно греются , рукой терпимо... , свечи все в норме ....

сейчас полезу второй датчик проверю....

Вложения:
Комментарий к файлу: ВАЖНО!!! у датчика есть + и - , не перепутайте !!!
t 1.jpg
t 1.jpg [ 1.5 МБ | 7966 просмотров ]
t 2.jpg
t 2.jpg [ 917.29 КБ | 7966 просмотров ]
t 3.jpg
t 3.jpg [ 1.27 МБ | 7966 просмотров ]
t 4.jpg
t 4.jpg [ 1.05 МБ | 7966 просмотров ]

Автор:  Олег23 [ 19 июн 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

Констангтин писал(а):
одна проблема решена - отгнил провод на датчике t. верхнем(ближний к движку) , как обычно в виду дешевизны сего , решено восстанавливать ...
В отличии от датчиков t авто вентиляторов, которые работают по принципу выключателя( "дошла" t до определённого значения - датчик замкнулся) , ет работает в зависимости от температуры - меняет сопротивление (Мега омы) , хотя с толку меня сбил тот факт , что на нём написано 93 с.(сначала появилось желание воткнуть от авто).
Взял балгарку, сточил колбу(ток очень аккуратно т.к. ,с первого раза сточил в месте с проводами) , докопался до концов датчика , проверил его с помощью цэшки и фена от паяльной станции , залудил концы с помощью кислоты , привернул термостойкие провода , всё замазал термостойким герметиком.

День покатался,опять замигала ет ошибка опять .....,
вода с контролек по бокам бежит хорошо... , не сказал бы что цилиндры сильно греются , рукой терпимо... , свечи все в норме ....

сейчас полезу второй датчик проверю....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Тогда проще заменить его, поищите бушный датчик. У меня где то валяется обрезанный без проводов датчик, должен быть рабочий. Второй датчик если бы был не исправен то другую бы ошибку показывал, тот датчик если отключить искры не будет. А если первый то будет просто троить.
Там катализатор стоит до датчика или д плата?
Фишку на берегу снимали, вода попадает в нее?

Автор:  Тимофей [ 19 июн 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

Поищи на форуме была тема как избавиться от этого датчика.

Автор:  Констангтин [ 19 июн 2017, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

не, в фишку вода не попадает , нашёл мануал по проверке датчика , проверил (зависимость сопротивления от t) вроде рабочий , обманку ставить тоже смысла не вижу т.к. без контроля t выхлопных газов тоже может "беда" с поршнями приключится ,а ты и не узнаешь.

ни катализатора , ни обманки нет, свечи номр.

у меня поршневая новая обкатал на смеси 1:40 , блин , думаю мож тут проблемка , сейчас два дня катаюсь на 1:50 (уже 90л бенза скатал) не пикает.... в чём прикол ???

Автор:  Олег23 [ 20 июн 2017, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка E.XHST Yamaha 1200

Констангтин писал(а):
не, в фишку вода не попадает , нашёл мануал по проверке датчика , проверил (зависимость сопротивления от t) вроде рабочий , обманку ставить тоже смысла не вижу т.к. без контроля t выхлопных газов тоже может "беда" с поршнями приключится ,а ты и не узнаешь.

ни катализатора , ни обманки нет, свечи номр.

у меня поршневая новая обкатал на смеси 1:40 , блин , думаю мож тут проблемка , сейчас два дня катаюсь на 1:50 (уже 90л бенза скатал) не пикает.... в чём прикол ???


Вроде рабочий? =) Я тоже пытался проверить грел его грел и ничего не увидел в показаниях. Но на моторе стоит работает, пока вода в фишку не попадет). Правильно не надо убирать я пока не обрезал старый один раз от перегрева заглох, а потом обрезал его поставив обманку прогорело 3 поршня, а так бы может и предотвратил перегрев этот датчик.
1 к 50 это мало. Я раньше сам так мешал, но сейчас буду 1к 40 мешать. В Мануале написано что при полностью открытой заслонке соотношения масла к бензину должно быть 1 к 30.
Количество масла на работу датчика ни как повлиять не может. По хорошему нужно поставить Д пластину туда, так как она закрывает датчик от прямого потока выхлопных газов, тем самым он будет работать правильно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/