Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 128 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 128 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Pioneer
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 21:30 Сообщения: 22
Имя: Евгений
|
Привет всем. парни помогите советом,может было у кого.) начиная с 2020 года гидрик стал хуже выходить на глиссер,т.е. ощущение как сцепление буксует, глянул на зазор в импеллере, он огромен),докатал сезон,далее разобрал все, на форуме нашел человека который восстанавливает все это дело.отправил ему все в сборе с корпусом.. Он в свою очередь наварил импеллер, обточил (не прикопаться) рассточил кольцо,все собрал и отправил мне. я конечно был в шоке когда все это в сборе пришло мне обратно,в зазор даже лист бумаги не лезет,т.е.сделал зазор 0.1 мм лучше чем завод) ..Сам импеллер и кольцо исключительно оригинал с этого гидра, накат 90 часов. Я все установил обратно и так как была поздняя осень,отложил испытания до следующего года. Пару дней назад решил опробовать, спустил на воду,завел прогрел потихоньку стал разгоняться км до 10 потом даю газу больше,а он орет а не едет ,двигатель тут же уходит в отсечку, минуты 3 играя тримом пытался выйти на глиссер и с горем пополам это удалось. как только на глиссер вышел, даешь газу,он как бешенный срывается , за несколько секунд до 120,т.е едет гораздо лучше чем было ранее, я остановился, и опять тоже самое на глиссер не могу выйти, перекрут. Поехал в гараж, снял в сборе водомет посмотрел шлицы на валу, все норм, снял корпус импеллера,промазал тонким слоем герметика,т.к. вычитал где то, что может быть подсос воздуха, собрал но без результатно...Подскажите плиз куда еще копать,как определить что не так с водометом,
спасибо всем откликнувшимся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Не правильная сборка. На пальцах объяснять долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Или не наваривали винт, а просто сточили по внешнему диаметру
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Пром вал шлицевая ушла отдыхать, но должен быть характерный визг металла об металл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pioneer
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 21:30 Сообщения: 22
Имя: Евгений
|
Игорь73 писал(а): Не правильная сборка. На пальцах объяснять долго. Собирал не я, а человек который занимается восстановлением...100%сборка прпвильная, там по другому не собрать, 3 детали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pioneer
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 21:30 Сообщения: 22
Имя: Евгений
|
Олег23 писал(а): Пром вал шлицевая ушла отдыхать, но должен быть характерный визг металла об металл. Вал норм, не визга ничего, если получается выйти на глиссер, потом то он рвет, несколько сек и 120 скорость, как бы он так ехал без шлицев?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Pioneer писал(а): Олег23 писал(а): Пром вал шлицевая ушла отдыхать, но должен быть характерный визг металла об металл. Вал норм, не визга ничего, если получается выйти на глиссер, потом то он рвет, несколько сек и 120 скорость, как бы он так ехал без шлицев? Вы подвесной снимали видели что он норм? Или вы его состояние оценили по валу водомета? Водомет либо крутится либо проскальзывает, проскальзывать он может либо на пром валу либо там где прикручен(но там где прикручен мало вероятно). Если б водомет крутился 8 тысяч оборотов то на глисер вы бы выходили сразу, причина понятна?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pioneer
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 21:30 Сообщения: 22
Имя: Евгений
|
petrycho писал(а): Или не наваривали винт, а просто сточили по внешнему диаметру Там все красиво сделано, зазор между винтом и корпусом 0.1мм, не придраться)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pioneer
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 21:30 Сообщения: 22
Имя: Евгений
|
Олег23 писал(а): Pioneer писал(а): Олег23 писал(а): Пром вал шлицевая ушла отдыхать, но должен быть характерный визг металла об металл. Вал норм, не визга ничего, если получается выйти на глиссер, потом то он рвет, несколько сек и 120 скорость, как бы он так ехал без шлицев? Вы подвесной снимали видели что он норм? Или вы его состояние оценили по валу водомета? Водомет либо крутится либо проскальзывает, проскальзывать он может либо на пром валу либо там где прикручен(но там где прикручен мало вероятно). Если б водомет крутился 8 тысяч оборотов то на глисер вы бы выходили сразу, причина понятна? При провернутых шлицах , мог бы я 120 ехать по воде,?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Pioneer писал(а): Олег23 писал(а): Pioneer писал(а): Вал норм, не визга ничего, если получается выйти на глиссер, потом то он рвет, несколько сек и 120 скорость, как бы он так ехал без шлицев? Вы подвесной снимали видели что он норм? Или вы его состояние оценили по валу водомета? Водомет либо крутится либо проскальзывает, проскальзывать он может либо на пром валу либо там где прикручен(но там где прикручен мало вероятно). Если б водомет крутился 8 тысяч оборотов то на глисер вы бы выходили сразу, причина понятна? При провернутых шлицах , мог бы я 120 ехать по воде,? Вы от меня что хотите? На глиссере нагрузка на водомет больше или меньше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pioneer
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 21:30 Сообщения: 22
Имя: Евгений
|
Олег23 писал(а): Pioneer писал(а): Олег23 писал(а): Вы подвесной снимали видели что он норм? Или вы его состояние оценили по валу водомета? Водомет либо крутится либо проскальзывает, проскальзывать он может либо на пром валу либо там где прикручен(но там где прикручен мало вероятно). Если б водомет крутился 8 тысяч оборотов то на глисер вы бы выходили сразу, причина понятна? При провернутых шлицах , мог бы я 120 ехать по воде,? Вы от меня что хотите? На глиссере нагрузка на водомет больше или меньше? Дак я ничего не говорю, про то что шлицы норм, оценил по самому Валу, он как новый и скрежета никакого небыло и нет.. только чутка не понял где глянуть провернутые шлицы?
Вложения: |
Screenshot_20220630-080510_Samsung Internet.jpg [ 477.34 КБ | 7973 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
То куда вставляется вал. Что б там посмотреть нужноснять выхооп открутить мотор сдвинуть его и только тогда можно снять подвесной и посмотреть. Вариант второй снять сопло с водомета снять обтекатель и там будет гайка, водомет поставить обратно закрепить, потом на гайку головку и крутатуть , но возможно нужно будет как то заблокировать мотор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pioneer
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 21:30 Сообщения: 22
Имя: Евгений
|
Олег23 писал(а): То куда вставляется вал. Что б там посмотреть нужноснять выхооп открутить мотор сдвинуть его и только тогда можно снять подвесной и посмотреть. Вариант второй снять сопло с водомета снять обтекатель и там будет гайка, водомет поставить обратно закрепить, потом на гайку головку и крутатуть , но возможно нужно будет как то заблокировать мотор Спасибо, гляну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|