Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Всем привет. Один человек с нашей площадки скинул мне ссылку на нерусский форум, где описаны шаги модификации блоков CDI на SJ700. Кто-то занимается такого рода переделками? Или может когда-то сталкивался с этим вопросом? Может тема будет интересна. А вот и ссыль на описание: http://www.x-h2o.com/index.php?threads/ ... ation.496/
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Вот что накопал, см. фото, есть те, кто переделывал, действительно работает?
Вложения: |
Yamaha CDI Mod Options.jpg [ 151.93 КБ | 10859 просмотров ]
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
На старом неисправном блоке прорезал в углу пластик, очистил компаунд. Вот, что имеем, а именно совпадение с американским рисунком. Я думаю нет-нет, но кто то переделает, пусть темка повисит:
Вложения: |
IMG_20160805_105247.jpg [ 1.54 МБ | 10852 просмотра ]
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Забыл про тему. Делается действительно ВСЁ легко и быстро, делов на 40 минут с чаем и кофе и рассуждениями, а также пробежкой в службу АСУ ТП за сопротивлениями и переменником. Сделал не так красиво, как на картинке, но 9800 об\мин на суше на раз-два-три))) Теперь добиться такого же и на воде, ну или приблизительно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Петя вот ты одержимый темой...красава.нарыл же и карб и еще хрень какую то.главное теперь чтобы гидра твоя не взлетела.как на формуле 1 на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну вообще было занятно и очкОво немного с CDI, ибо он один, а лето уже на исходе)) Вот теперь добиться 6500 об\мин, как у товарища из Новосибирска и буду доволен. Далее на насос внимание переключу, мне кажется зазор около 0,5 ( на глаз-алмаз )))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
Насос кстати восстанавливал недавно на gp1200,наплавляется аргоном импеллер и в станке растачивается под кольцо.Зазор с 0.9 стал 0.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Или ремонтная втулка
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Парни, все кто в курсе, прошу пройти в мою тему сода ==> viewtopic.php?f=45&t=9733&start=75
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): На старом неисправном блоке прорезал в углу пластик, очистил компаунд. Вот, что имеем, а именно совпадение с американским рисунком. Я думаю нет-нет, но кто то переделает, пусть темка повисит: Привет мужики оживлю темку! Раскурочил блок CID но видать не там )) где искать этого чёртика в коробочьке что обороты держит.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот мой блок
20170818_212457.jpg [ 504.93 КБ | 9753 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Уже пильнул
20170818_220004-1.jpg [ 446.76 КБ | 9753 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Хм, блок то другой. А на американофорумах есть подсказки?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет Петь! Кроме пиндосовского форума что что в теме негде не смотрел, да и незнаю других по теме) а в этом только блок 6M6 рассмотрены, есть пару упоменаний за 62т но рабочих схем нет. Народ что делать? Может верхушку всю вскрыть и смотреть в других местах?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): На старом неисправном блоке прорезал в углу пластик, очистил компаунд. Вот, что имеем, а именно совпадение с американским рисунком. Я думаю нет-нет, но кто то переделает, пусть темка повисит: Привет мужики оживлю темку! Раскурочил блок CID но видать не там )) где искать этого чёртика в коробочьке что обороты держит. ???????? ?????????? Вопрос более чем актуален!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grihav
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 08:37 Сообщения: 96
Имя: Григорий
Техника: yamaha WB1 иWB2
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Анатолий,привет. У тебя совсем другой блок. Я на таком моторе выкинул полностью магнето, маховик и остальное электричество. И поставил от 700(650) и там можно уже снимать ограничитель. Я правда коммутатор поставил msd. Почитать можно вот тут http://www.x-h2o.com/index.php?threads/ ... ap.100424/У мотора 64х в оригинале разные моменты зажигания у первого и второго цилиндра и разные Настройки крабов .а с зажиганием от 700 ки все можно вернуть так как положено Там это сделано чтобы коленвал не скручивало на 155 мм водомёте на лодках wb2 и подобных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Анатолий, я комплект зажигания с магнето, маховиком, проводами и полностью в сборе эл коробкой брал за 10 000 с доставкой. В принципе это и есть тому такая цена. Так что не обидишься. Тех, кто за 10 предлагают только cdi посылай нах, были такие тут предлоги в личку от именитых продавцов.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|