Текущее время: 27 ноя 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 46 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 46 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07
Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
Доброго дня!
Гидр Яма GP1200. Во время катания потерял мощность и скинул обороты примерно до 3000. Выше не набирает. Систематически в двигле стали слышны пшики, будто сдавливаемые в цилиндре газы уходят мимо кассы. Снял сиденье - внутри много выхлопных газов. Выкрутил свечи - третий цилиндр (к корме ближе) не айс - свеча с нагаром, поршень не чистенький как другие, а тоже с нагарчиком.
? - поршень йёк? или клапаны какие полетели?

До этого перебирали карбы в связи с плохим пуском - почистили в хлам забитые топливные фильтры и поменяли мембранки. А чуть раньше поставили грушу перед топливным фильтром. Грешу на нее - может создавать проблемы с протоком топлива (клапан там все таки уродский), что на форсаже может обеднить смесь, ну и ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:18 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Сперва найди откуда выхлоп в двигле. Он не может работать на СО, ему кислород нужен, от СО задохнется и не поедет. Без седла сейчас как работает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 07:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07
Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
Когда неприятность случилась я его только раз завел - до берега доехать. На ХХ работал без пшиков, хоть и нестабильно, а когда газу даешь - начинает пропшикивать, и причем, чем больше газу - тем чаще эти пшики.
Уже на берегу при снятии седла увидел под ним выхлопы.
Заводить то можно? Хуже не сделаю?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 07:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:57
Сообщения: 48
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha gp1200,mj650.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Груша не помеха,мерий компрессию и заведи без седла желательно на воде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 08:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Выкрути свечи и прижми пальцем свеч.ответстия по очереди, помослай, если компрессия есть, то пронесло ищи где выхлоп порвало, обычно на соединительных манжетах-патрубках. А если в одном из котлов в палец не давит, то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07
Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
Компрессии в третьем нет.
Клапаны, или поршень?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
он двухтакт, какие клапана? поршень с дырой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 14:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07
Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
:((
самому лезть, или лучше сразу в сервис?
причину прогара устранить ведь надо еще, а то опять залетим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 14:49 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
эт тебе решать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:45 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
знаю что на ямахе часто беднит карб на последнем цилике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16
Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
Dr.Ort писал(а):
знаю что на ямахе часто беднит карб на последнем цилике.

это, наверное, как раз мой случай viewtopic.php?f=45&t=10765 ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
твой. вот вдвоем и чинитесь, помогайте. по моему там обычно бенз не добивает до 3го цилиндра, насос стоит на первом и когда дохнет мембрана такое приключается.
тут есть знатоки ямах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07
Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
карбы прям незадолго до этого чистили, мембраны меняли все.
я все таки на грушу смотрю косо - там клапан такой дебильный - заужена трубка, внутри шарик, а чтоб бенз проходил между шариком и трубкой с торца трубка подмята будто ударом зубила. в итоге через две мятинки на торце трубки бенз и протекает.

короче снимаю карб точно - посмотрим состояние фильтриков и мембран.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 21:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07
Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
доброго времени суток уважаемые форумчане!
почти два года стукнуло с последнего сообщения в моей теме. Тогда диагностировали прогар третьего поршня. и при вскрытии оказалось, что расфигачило пол двигла. В общем была капиталка зимой и прекрасный летний сезон 2017...
Осенью кропотливо сделал консервацию.
весной первый пуск - завелся как часы. спустили на воду... и после 5 минут он глохнет... пытаюсь тут же завести - стартер делает буквально пол оборота и все. немного жду, опять завожу - заводится. еду секунд 20 - глохнет. сразу опять не заводится - надо подождать. заводится - работает стабильно. если дать полный газ - тут же глохнет.
ну что за фигня??? :((((
нид хелп... плиз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка али нет? GP1200
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 21:36 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Maximus-s писал(а):
доброго времени суток уважаемые форумчане!
почти два года стукнуло с последнего сообщения в моей теме. Тогда диагностировали прогар третьего поршня. и при вскрытии оказалось, что расфигачило пол двигла. В общем была капиталка зимой и прекрасный летний сезон 2017...
Осенью кропотливо сделал консервацию.
весной первый пуск - завелся как часы. спустили на воду... и после 5 минут он глохнет... пытаюсь тут же завести - стартер делает буквально пол оборота и все. немного жду, опять завожу - заводится. еду секунд 20 - глохнет. сразу опять не заводится - надо подождать. заводится - работает стабильно. если дать полный газ - тут же глохнет.
ну что за фигня??? :((((
нид хелп... плиз

А с решением проблемы, даже не отписался.
И в этот раз, так же будет?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW