Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
Всем привет! В порядке изучения материальной части и освоения непростой специальности по ремонту двигателей начал самостоятельный ремонт своего старенького гидрика Yamaha Waveblaster WB700T 1995г. Гидрик достался мне от местного гуру Юры. Прошу не сразу кидаться коровьими лепешками и помочь советом... Итак, симптомы гидрик не выдает заявленные 80лс, а тянет дай бог на 50лс. Компрессия в обоих цилиндрах 8. К тому же словил что-то типа теплового прихвата (заглох на ходу, струйки вроде не было, дал остыть, потом я завел на пару секунд и больше не заводил). Итак принял решение делать сам, очень интересно разобраться в новом для себя деле. на выходных разобрал гидрик, вытащил движок, снял выпуск, достал водомет и пр. Вотербокс сечет выхлопом и сильно - менять или он ремонтопригоден?? рулевая просит заменить подшипники - перепрессовать новые? резиновые патрубки выхлопа отчаянно требуют замены, реально подобрать на замену из неоригинала? Помогите идентифицировать блок (явно неродной)? и что это за одиноко висящий датчик на последнем фото(болтался в воздухе под выпуском)? Юный механик Дима
Вложения: |
IMG_20160918_160412.jpg [ 189.48 КБ | 15979 просмотров ]
|
IMG_20160918_160419.jpg [ 185.51 КБ | 15979 просмотров ]
|
IMG-20160918-WA0017.jpg [ 155.86 КБ | 15979 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
к Петру постучись,он эту гидру на изусть знает.petrycho-к нему!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Если сечёт выхлопом и сильно то по этому не едет и даже может глохнуть, пробуй заклеить, патрубки можно подобрать , датчик это температурный должен вставлятся в ГБЦ(родную), блок родной 61х, а вот ГБЦ тюн и место на ней под датчик нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Далее разбирать его не стоит раз компрессия ровная, максимум снять ГБЦ (заранее купить прокладку) для осмотра, лошадей в нем не 80 , 61х мотор =63 л.с., устраняй попадание выхлопных газов в корпус и он поедет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
Спасибо за совет! трубки поменяем. компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misha777
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 09:35 Сообщения: 93
Имя: Михаил
Техника: Yamaha VXS
Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Компрессия 9.5 с завода. Датчик температуры нужно к блоку приделать , без него прихват будет обыденным делом, а следствием будет отрыв шатуна. 80 сил там нет . Нужно еще повесить тахометр и на воде проверить максимальные обороты, есщи будет 6000, то круть. И для начала нужно карб и его настройку глянуть. С капиталкой не спеши, лучше компрессию на сухую проверь. Подписываюсь на тему будем следить. Да, повторюсь, тяга и подхват на них на 99% от карба зависят. Дай фото карба
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Вотербокс дорогой, бери эпоксидку, обезжиривай карбклинером места просечки (их видно по копоти) и в путь. Можно просто гермесилом хорошим , автомобильным, дешевым данковсим . Гидр едет на воздухе , а не на выхлопе. Не навреди, будь аккуратен, запоминай последовательности, имей инстрУмент)
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
PafPi писал(а): Спасибо за совет! трубки поменяем. компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9? Нормальная компрессия для 2т мотора, главное ровная .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
petrycho писал(а): Вотербокс дорогой, бери эпоксидку, обезжиривай карбклинером места просечки (их видно по копоти) и в путь. Можно просто гермесилом хорошим , автомобильным, дешевым данковсим . Гидр едет на воздухе , а не на выхлопе. Не навреди, будь аккуратен, запоминай последовательности, имей инстрУмент) Петр, спасибо за совет..... Кстати, есть ощущение, что мы ранее общались на форуме альфистов. у меня 156 рестайлинговая альфа в пользовании
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
koks писал(а): PafPi писал(а): Спасибо за совет! трубки поменяем. компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9? Нормальная компрессия для 2т мотора, главное ровная . Компрессия-то ровная, но мощи не хватает (((( Можно ли заменой колец поднять хотя бы до 9?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
АльфА хорошаааааа)
Не спеши дербанить, смотри карбюр, у меня все беды от него были. На сколько откручены винты L и H ?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да, кстати попробуй проверить воздушный фильтр. Может он забит в катях?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
PafPi писал(а): koks писал(а): PafPi писал(а): Спасибо за совет! трубки поменяем. компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9? Нормальная компрессия для 2т мотора, главное ровная . Компрессия-то ровная, но мощи не хватает (((( Можно ли заменой колец поднять хотя бы до 9? смотря в каком состоянии гильзы, если в 2 т моторе проблемы с поршневой группой(предельный износ ,задиры) то он будет плохо и долго заводится особенно на воде.Устраняйте пропускание выпускных газов, отрегулировать карбюратор и думаю он поедет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|