Текущее время: 28 мар 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 19:22 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 май 2023, 06:02
Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha vx1100
Всем доброго, столкнулся проблемой эмуляция в масле. Вывернул свечи , сухие серенькие, не троит работает чисто, т.е. вода идёт не через цилиндры. Через выхлоп не может попасть вода в масло. Предположение либо через охлаждение масла (через маслянный бачек сзади мотора) или через крышку клапанов ( выход сверху воденного шланга). Подскажите кто то сталкивался с подобным?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2023, 21:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Был бы BRP ,то однозначно масляный радиатор.А на Ямахе 1100 скорее всего прокладка или когда- то притопили конкретно и вода в масло зашла.Чтобы полностью удалить воду несколько замен масла нужно сделать.Еще вариант посмотреть все ли резиновые патрубки снизу мотора на месте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2023, 21:40 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 май 2023, 06:02
Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha vx1100
Павел Геленджик писал(а):
Был бы BRP ,то однозначно масляный радиатор.А на Ямахе 1100 скорее всего прокладка или когда- то притопили конкретно и вода в масло зашла.Чтобы полностью удалить воду несколько замен масла нужно сделать.Еще вариант посмотреть все ли резиновые патрубки снизу мотора на месте.

В конце сезона притопил, через воздуха зашла снимал двс полная разборка сборка. Есть сомнения, что сначала перетянуть головку, а потом купил динаметрический ключ, ослабить и потом затянул дин ключем, и показалось очень слабо. А что у ямахи через охлаждение масла не может вода попасть? И какие шланги могут быть не на месте что вода в масло пошла? Планирую дунуть воздухом в подающий шланг воды, в бочке масла. Потом головку подтянуть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2023, 00:18 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
У меня было несколько FX 1100 ,с огромным количеством моточасов в жёсткой прокатной эксплуатации. Ни разу не было проблем с маслорадиатором.На BRP частенько меняли.Все может быть....возможно и радиатор....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW