Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=14715
Страница 1 из 1

Автор:  TDV [ 24 июн 2024, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

Добрый день! Подскажите, у меня на цилиндре метка 66V в продаже есть цилиндр с меткой 60Т. Подойдет ли данный цилиндр?

Автор:  Олег23 [ 24 июн 2024, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.

Автор:  TDV [ 25 июн 2024, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

Олег23 писал(а):
60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.

Спасибо!

Автор:  TDV [ 25 июн 2024, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Автор:  Олег23 [ 26 июн 2024, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Автор:  TDV [ 26 июн 2024, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?

Автор:  Олег23 [ 27 июн 2024, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок

Автор:  TDV [ 28 июн 2024, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок

Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную.

Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у.
Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы)
Или лучше на все три поршня поставить новые кольца?

Автор:  Олег23 [ 30 июн 2024, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок

Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную.

Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у.
Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы)
Или лучше на все три поршня поставить новые кольца?


Ну можно и так. Холодный плохой запуск это карбы и проблема этих моторов. Праймер ставите и все.

Автор:  Александр Сазон [ 01 июл 2024, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндр на XLT 1200 взаимозаменяемость

TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/