Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Зажигание Yamaha gp 1300
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=5125
Страница 1 из 1

Автор:  кусто [ 03 май 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Зажигание Yamaha gp 1300

Всем доброго времени суток!!!!!! Ребята подскажите пожалуйста , где и как на gp1300 регулируется зажигание, у меня прогорел 3й поршень, откопиталил двигатель и здесь на форуме прочитал что это из за позднего зажигания , а где оно регулируется не знаю ,про листал весь форум и ничего не нашел. Если кто знает, будьте так любезны поделитесь опытом. И еще может у кого есть мануал по ремонту на русском языке, скиньте пожалуйста. Заранее благодарен!!!!!!!!

Автор:  fim-92 [ 03 май 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

viewtopic.php?p=49756#p49756
зажигание на прямую не регулируется! возможно с компа, с помощью спец. программы.
двигатель инжекторный? кокой бензин был? катализатор, если есть, нужно ВЫКИНУТЬ и поставить D-plate с чипом.
манула на русском я невидел, но на буржуйском на форуме есть...

Автор:  кусто [ 03 май 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

Тимур Благодарю за информацию и за ссылку. Прогар был как как на первом фото(боковой прогар с обножением колец). Вопрос- какой катализатор нужно выбросить?что такое D-plate с чипом ? где это приобрести ? сколько это стоит ? и как это установить?

Автор:  fim-92 [ 03 май 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

нагар был на поршне? это могло быть из за обеднение смеси. остальные поршни в каком состоянии?
поищи на форуме было про это, если ненайдеш - на днях скину...
стоит не дорого...

viewtopic.php?f=1&t=4987

Автор:  кусто [ 04 май 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

Добрый день, Тимур !!!! Благодарю за отзывчивость, история с прогарами у меня сегодня повторилась. Спустил на воду думал обкатаю к сезону и опять беда, откатал часок на холостых и малых оборотах и он заклинил, снял головку,а там опять 3й цилиндр , даже не знаю как это описать, шатун оторвало от поршня загнуло и заклинело в валу,от поршня осталась только 3я часть и пол горсти мелкой крошки алюминия в цилиндре , также в цилиндре лежал поршневой палец и иголочки -остатки подшипника, в общем я такого еще не видал и у тебя на фотках про прогары такого нет. Даже не понятно что произошло поршень будто раскрошился. Чуть позже сделаю фотки всего этого и попробую выложить сюда, для обмена опытом. А пока я в шоке, сезон потерян и мысли посещают его утопить .

Автор:  fim-92 [ 04 май 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

может прекращения подачи масла? а может и опять перегрев поршня, но после капиталки тепловой зазор слишком маленький сделали, вот поршень и заклинил, когда перегрелся, неуспев прогареть...
фотки головы еще сделай, прогоревшего ц. и общий план, фотки свечей.
мотор инжекторный?

Автор:  кусто [ 05 май 2013, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

Приветствую!!! Да ,мотор инжекторный, масляного насоса нет - система заглушена. Фотки сделаю всех деталий. Тепловой зазор я думаю,был соблюден, мастером-гильзовзщиком, он вроде опытный,размеры были указаны в таблицах которые лежали в коробочках с поршнями. Гильзовались все три цилиндра, менялись три поршня, все кольца, все три пальца, все три верхних подшипника в шатунах, все прокладки. Потшипники на валу и нижнии подшипники шатунов не менялись, вот такая работа была проделана. Может что то еще надо было заменить? Но почему опять 3й , а не 1й или 2й цилиндр?

Автор:  fim-92 [ 05 май 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

кусто писал(а):
размеры были указаны в таблицах которые лежали в коробочках с поршнями.

это правильно! но блин из-за перегрева поршня, не должно по идее клинануть...обычно просто прогорает... хотя если только после капиталки то может быть... (если исключить другие причины типа неточного инструмента мастера итд.)
кусто писал(а):
Может что то еще надо было заменить?

да в принципе все хорошо.
кусто писал(а):
Потшипники на валу и нижнии подшипники шатунов не менялись

если люфты были в пределах, смысла менять их не было...
кусто писал(а):
Но почему опять 3й , а не 1й или 2й цилиндр?

потому что НЕ БЫЛА УСТРАНЕННА ПРИЧИНА ПЕРВОГО ПРОГАРА!!! вот все и повторилось!!! если мотор инжекторный - скорее всего форсунка 3-го цилиндра льет или недоливает... (на стенд все 3 форсунки - сравнить производительности! если окажется, что все 3 форсы нормально распыляют и производительности одинаковы - значит проблемма в управлении (в мозгах).
кусто писал(а):
масляного насоса нет - система заглушена.

ОППА :shock: а вот я щас не припомню, форсы там где стоят??? СМАЗЫВАЕТСЯ ЛИ КОЛЕНВАЛ в этом случае? если в продувочных каналах как на бомбах - коленвал остается без смазки!!!

----------------

остальные поршня в каком состоянии? ну и фотки головы (прогоревшего и общий план), поршней, свечей (всех).

Автор:  Митяй [ 05 май 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

кусто писал(а):
Приветствую!!! Да ,мотор инжекторный, масляного насоса нет - система заглушена. Фотки сделаю всех деталий. Тепловой зазор я думаю,был соблюден, мастером-гильзовзщиком, он вроде опытный,размеры были указаны в таблицах которые лежали в коробочках с поршнями. Гильзовались все три цилиндра, менялись три поршня, все кольца, все три пальца, все три верхних подшипника в шатунах, все прокладки. Потшипники на валу и нижнии подшипники шатунов не менялись, вот такая работа была проделана. Может что то еще надо было заменить? Но почему опять 3й , а не 1й или 2й цилиндр?

Я так понимаю вы в "низ"не лазили??? весь ваш капитальный ремонт делался цилиндры-поршня.Сальники колен вала меняли???? В этих моторах вечная проблема это задний сальник колен вала!!! Из за этого всегда проблемы с третьем цилиндром!!
Если не прав поправте!

Автор:  fim-92 [ 05 май 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

Кстати, если заглушен масляный насос, при обеднении смеси, симптомы масляного голодания, как правило наступают раньше, чем симптомы обеднения смеси. это обратная сторона глушения насоса...
Митяй писал(а):
В этих моторах вечная проблема это задний сальник колен вала!!!

может быть кстати...

Автор:  grigoryan [ 06 май 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

кусто писал(а):
мотор инжекторный


это -не совместимо с этим =@
кусто писал(а):
масляного насоса нет - система заглушена

Автор:  Seed [ 17 сен 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание Yamaha gp 1300

Так что в итоге?Развязка какая?Или на дно пустили?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/