Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=5929
Страница 1 из 2

Автор:  Groma34 [ 30 июл 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Наконец то откапиталили двигатель. Поставили на гидрик завели все вроде норм. Спустили на воду 3 мин покатали на слабых средних оборотах что то подстукивать стало. Интересно то что на холостых или малых оборотах слышно, если газу дать то звук пропадает.
Прошу подскажите что может быть.

П.С. как же достало что в 300 км в округе нет спецов. Надежда только на гидрик.ру

Автор:  Groma34 [ 31 июл 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Начали выхлопуху снимать там вода немного но есть.

Автор:  Александр85 [ 31 июл 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

она там и должна быть, а стучит точно в движке? мб что-то не дотянули... пробовали на воде или на воздухе?

Автор:  Groma34 [ 31 июл 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

В общем разобрали двигатель один поршень болтается он походу и стучал, второй плотно сидит. На поршнях появились небольшие задирчики. Когда новые ставили стояли плотно. Я вот думаю когда собирали на поршнях есть стрелки есть ли значение в какую сторону они должны смотреть на стартер или на карб?
Спсибо.

Автор:  Groma34 [ 31 июл 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

И если пролжить катиние в таком состоянии которое есть, то чем это грозит и на долго ли?

Автор:  Pivchello [ 31 июл 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

У меня на ямахе стрелки поршня указывают на выхлоп. Если будешь так кататься, то очень недолго еще и клинвал раздолбишь недай бог.

Автор:  grigoryan [ 31 июл 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

стрелки направлениями на выхлоп-это раз. Иначе -песда .Второе-гильзовали цилиндры?Если гильзовали-фаски на окнах снимали?Если не снимали-может заломать кольца,тоже песда.
Если все это правильно,то задиры не просто так появились,скорей всего неправильно сделан зазор .
Где капиталился?

Автор:  Groma34 [ 31 июл 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Да тут куда не плюнь одни советчики. В основном все сами или у кулибин-сервисмена. Короче шишки набиваем. Нету у нас на 300 км ни одного спеца в округе. За советы спасибо. Ничего из вышеперечисленного сделано не было, кроме поставленных поршней на выхлоп.

Автор:  grigoryan [ 01 авг 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Дак тебе предлагали откапиталить этот мотор,ALEKS,в какой то твоей теме.Выслал бы транспортной компанией.Щас бы катался,а не гайки крутил.

Автор:  Вал [ 04 авг 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Когда капиталили смотрели сепораторы на шатунах?
Зазор между поршнем и гильзой мерил? Поршня должны немного болтаться.
Поршня нужно устанавливать так чтобы замки попадали промеж окон.

Автор:  Groma34 [ 05 авг 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Зказал у RBurga цилиндры и поршни. Думаю это решит мою проблему.

Автор:  Groma34 [ 05 авг 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

grigoryan спасибо за советы, всегда полезны и позновательны. А так знать бы где упасть соломнки бы подстелил. Ты обсолютно прав по поводу того что надо было отправить двигатель спецу. Но вот человечкая сущность заставила идти по пути большего сопротивления. Я уже преплатил хрен знает сколько чтоб сделать его. Ну шишки набиты уже. Если с цилиндрами не получится, то сам я в него больше не полезу.

Автор:  grigoryan [ 05 авг 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Groma34 писал(а):
спасибо за советы,

пожалуста :beer:
Ты заказал новые цилиндры?Никасиль? Если так,то почему не гильзы?

Автор:  Groma34 [ 06 авг 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Да боюсь что с нашими гильзовщиками-кулибинами, либо не правильно расточат, либо сразу не посчитают правильно. Мне вон уже один кто разбирал сказал взять поршни, и вроде все замерял. Говорю ему "а гильзовать надо"? Ответ "Не не надо". Говорю "Задиры на цилиндрах". Ответ "Они не большие ничего страшного". Приехали поршни, каленвал, чувак собрал блок (взял деньги). Двигло поставли на гидр итог-стук. Звоню кулибину с какого хрена стук в двигле. Ответ "Я же в двухтактные двигатели собираю редко". Пиз...ц. Хорошо хоть наверное каленвал правильно поставил. А поршни болтаются и рубашками гремят по цилиндрам. Разбирали мы уже сами двигло. Думали отдали спецу, как оказалось мы больше него понимаем что происходит в двигателе внутренего сгорания (мануал нам в помощь). На себя надежды маловато поэтому еще раз рисковать не стал просто заказал цилиндры (никасиль) и поршни, так сказать уже чтоб наверника.

Автор:  grigoryan [ 06 авг 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха 800 после капиталки стук в двигателе

Ну давай,удачи!спрашивай если что,не стесняйся.между делом,загильзовал бы старые цилиндры,про запас ,так сказать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/