Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=8033
Страница 1 из 1

Автор:  Dr.volgar [ 04 мар 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Всем здрасте!!!!! Не как не могу найти информацию. Кто нибудь менял кольцо из нержавейке,которое запрессовано в корпус водомета Yamaha VX1100.
Сразу скажу, я знаю что замена заводом не предусмотрена. Я к тому что хочу зазор 0,1-0,05. Вопрос, как выпрастываться как запрессовываться?
И еще один вопрос какая разница в ходовых качествах будет между зазором 0,3 и 0,1 ? СПАСИБО!!!!

Автор:  Dr.Ort [ 04 мар 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

на зазоре в 5 соток просто прошкрябает кольцо. биение даже идеального винта будет больше 5 соток. между 1 и 3мя десятками по моему никакой разницы, по крайней мере ощущаемой задницей. кольцо точить собрались? сложно...

Автор:  Dr.volgar [ 05 мар 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Да сложно. Может кто делал и знает как сделать кольцо или купить его? А из чего можно сделать кольцо которое пластиковое из болванки или из трубы?

Автор:  Dr.Ort [ 05 мар 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

теоретически, внутренний диаметр можно точнуть сперва на токарном, а допилить в размер на вертикальном проточном для цилиндров, если от потянет такой большой диаметр. а внешний на токарном, на большом токарном и очень ровными руками))
но не проще ли купить готовое пластиковое, недавно обсуждалось, на ибей есть.

Автор:  Dr.volgar [ 05 мар 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Проще. но там зазор не тот с новым корпусом и пластиковым кольцом около 0,4-0,5. Я ток и не понял почему так все новое!!! Может кто скажет. Так то проще купить кольцо второпластовое и проточить под него корпус. Кто мне точно скажет какой внутренний диаметр такого кольца. Или он когда его вприсовывают садиться???

Автор:  лисс [ 05 мар 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Dr.Ort писал(а):
на зазоре в 5 соток просто прошкрябает кольцо. биение даже идеального винта будет больше 5 соток. между 1 и 3мя десятками по моему никакой разницы, по крайней мере ощущаемой задницей. кольцо точить собрались? сложно...

5 соток надо доводить винт в некоторых местах цепляет но результат сразу чувствуетца...

Автор:  лисс [ 05 мар 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Dr.volgar писал(а):
Проще. но там зазор не тот с новым корпусом и пластиковым кольцом около 0,4-0,5. Я ток и не понял почему так все новое!!! Может кто скажет. Так то проще купить кольцо второпластовое и проточить под него корпус. Кто мне точно скажет какой внутренний диаметр такого кольца. Или он когда его вприсовывают садиться???

при запресовке будет усадка... после запресовки надо точить внутренний размер и будет как на БРП КАМЕНЬ ВЕТКА И ВСЯКАЯ хрень разбивает кольцо так что точить несколько штук...с запасом
Ямаха кава поларис у всех с нержавейки....
точить с болванки трубу тяжело найти и болванку зажать проще

Автор:  Dr.Ort [ 05 мар 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

честно, даже не представляю как это все притереть... я в новый дом с заводским кольцом вставил новый винт на новый рем, так при прокручивании рукой винта он в одном месте еле заметно касался кольца, это при том, что с нуля там зазор не меньше 0,2-0,4 (по ощущениям, не проверял на новом). а соточные зазоры, это по-моему перегибы. неужели ощутимо?
а винт на этой ямахе на подшипниках? может если на втулках, то биение меньше будет...

Автор:  лисс [ 05 мар 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

там 2 подшипника люфта нет
я на 215 ставил нержавейку он по приёму и по максималке стал как 255 проблема что надо сразу менять подшипники сальники иначе на небольшом люфте сожрёт и кольцо и винт...
плюсы ветки камни полотенца надо просто вытаскивать приводить в порядок винт
один раз сеть намотали ...винт как мясорубка покрошил свинец и поплавки из за отсутствия зазора всё порезал как бритвой ...вычистили и снова в воду...
http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/ ... _props.asp
вот солас готовый и не мучайтесь...

Автор:  Dr.volgar [ 06 мар 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Как снимается кольцо? На прессе выприсовать можно?

Автор:  лисс [ 06 мар 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Стачиваетца на станке
можно попробовать осторожно разрезать кольцо и снять...
на прессе может быть и можно...но оно наверняка прикипело к алюминию греть надо будет...

Автор:  vitos [ 11 мар 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Приветствую парни! Втулку водомета я подобрал в нержавеющей трубы диам 159 толстостенной встречается такая! Все гуд

Автор:  Dr.volgar [ 13 мар 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

А как снимал эту втулку? И как запресовывал?Поделись опытом!!!! Спасибо!!!

Автор:  vitos [ 17 мар 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

:) Токарям отвез вместе с винтом сделали все отлично ! винт чуть подточили и втулку подогнали под размер винта! но хорошего токаря пришлось поискать! не каждый берется за нержавейку! 2 сезона откатал зазор отличный,кусок трубы лежит еще в запасе (((

Автор:  botic [ 05 май 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Я делал кольцо из капролана токарь выбрал старое кольцо вставил капролановое и проточил диаметр 154.9 заводское 155 заводской зазор 0.35 это на новых подшипниках импелера меньше зазор делать не советую я пробовал делать 0.1 0.2 импеллер трет бьет толку никакого самый нормальный зазор 0.4 работает нормально на таких оборотах там еще выработка в подшипниках свое дело делает т е уменьшает зазор
75 моточас откатал подшипники поменял а точнее тот что ближе к иппеллеру и катал дальше кольцо и импеллер в поряде

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/