Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=8033 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dr.volgar [ 04 мар 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Всем здрасте!!!!! Не как не могу найти информацию. Кто нибудь менял кольцо из нержавейке,которое запрессовано в корпус водомета Yamaha VX1100. Сразу скажу, я знаю что замена заводом не предусмотрена. Я к тому что хочу зазор 0,1-0,05. Вопрос, как выпрастываться как запрессовываться? И еще один вопрос какая разница в ходовых качествах будет между зазором 0,3 и 0,1 ? СПАСИБО!!!! |
Автор: | Dr.Ort [ 04 мар 2015, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
на зазоре в 5 соток просто прошкрябает кольцо. биение даже идеального винта будет больше 5 соток. между 1 и 3мя десятками по моему никакой разницы, по крайней мере ощущаемой задницей. кольцо точить собрались? сложно... |
Автор: | Dr.volgar [ 05 мар 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Да сложно. Может кто делал и знает как сделать кольцо или купить его? А из чего можно сделать кольцо которое пластиковое из болванки или из трубы? |
Автор: | Dr.Ort [ 05 мар 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
теоретически, внутренний диаметр можно точнуть сперва на токарном, а допилить в размер на вертикальном проточном для цилиндров, если от потянет такой большой диаметр. а внешний на токарном, на большом токарном и очень ровными руками)) но не проще ли купить готовое пластиковое, недавно обсуждалось, на ибей есть. |
Автор: | Dr.volgar [ 05 мар 2015, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Проще. но там зазор не тот с новым корпусом и пластиковым кольцом около 0,4-0,5. Я ток и не понял почему так все новое!!! Может кто скажет. Так то проще купить кольцо второпластовое и проточить под него корпус. Кто мне точно скажет какой внутренний диаметр такого кольца. Или он когда его вприсовывают садиться??? |
Автор: | лисс [ 05 мар 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Dr.Ort писал(а): на зазоре в 5 соток просто прошкрябает кольцо. биение даже идеального винта будет больше 5 соток. между 1 и 3мя десятками по моему никакой разницы, по крайней мере ощущаемой задницей. кольцо точить собрались? сложно... 5 соток надо доводить винт в некоторых местах цепляет но результат сразу чувствуетца... |
Автор: | лисс [ 05 мар 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Dr.volgar писал(а): Проще. но там зазор не тот с новым корпусом и пластиковым кольцом около 0,4-0,5. Я ток и не понял почему так все новое!!! Может кто скажет. Так то проще купить кольцо второпластовое и проточить под него корпус. Кто мне точно скажет какой внутренний диаметр такого кольца. Или он когда его вприсовывают садиться??? при запресовке будет усадка... после запресовки надо точить внутренний размер и будет как на БРП КАМЕНЬ ВЕТКА И ВСЯКАЯ хрень разбивает кольцо так что точить несколько штук...с запасом Ямаха кава поларис у всех с нержавейки.... точить с болванки трубу тяжело найти и болванку зажать проще |
Автор: | Dr.Ort [ 05 мар 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
честно, даже не представляю как это все притереть... я в новый дом с заводским кольцом вставил новый винт на новый рем, так при прокручивании рукой винта он в одном месте еле заметно касался кольца, это при том, что с нуля там зазор не меньше 0,2-0,4 (по ощущениям, не проверял на новом). а соточные зазоры, это по-моему перегибы. неужели ощутимо? а винт на этой ямахе на подшипниках? может если на втулках, то биение меньше будет... |
Автор: | лисс [ 05 мар 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
там 2 подшипника люфта нет я на 215 ставил нержавейку он по приёму и по максималке стал как 255 проблема что надо сразу менять подшипники сальники иначе на небольшом люфте сожрёт и кольцо и винт... плюсы ветки камни полотенца надо просто вытаскивать приводить в порядок винт один раз сеть намотали ...винт как мясорубка покрошил свинец и поплавки из за отсутствия зазора всё порезал как бритвой ...вычистили и снова в воду... http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/ ... _props.asp вот солас готовый и не мучайтесь... |
Автор: | Dr.volgar [ 06 мар 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Как снимается кольцо? На прессе выприсовать можно? |
Автор: | лисс [ 06 мар 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Стачиваетца на станке можно попробовать осторожно разрезать кольцо и снять... на прессе может быть и можно...но оно наверняка прикипело к алюминию греть надо будет... |
Автор: | vitos [ 11 мар 2015, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Приветствую парни! Втулку водомета я подобрал в нержавеющей трубы диам 159 толстостенной встречается такая! Все гуд |
Автор: | Dr.volgar [ 13 мар 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
А как снимал эту втулку? И как запресовывал?Поделись опытом!!!! Спасибо!!! |
Автор: | vitos [ 17 мар 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Токарям отвез вместе с винтом сделали все отлично ! винт чуть подточили и втулку подогнали под размер винта! но хорошего токаря пришлось поискать! не каждый берется за нержавейку! 2 сезона откатал зазор отличный,кусок трубы лежит еще в запасе ((( |
Автор: | botic [ 05 май 2015, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100 |
Я делал кольцо из капролана токарь выбрал старое кольцо вставил капролановое и проточил диаметр 154.9 заводское 155 заводской зазор 0.35 это на новых подшипниках импелера меньше зазор делать не советую я пробовал делать 0.1 0.2 импеллер трет бьет толку никакого самый нормальный зазор 0.4 работает нормально на таких оборотах там еще выработка в подшипниках свое дело делает т е уменьшает зазор 75 моточас откатал подшипники поменял а точнее тот что ближе к иппеллеру и катал дальше кольцо и импеллер в поряде |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |