Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Первое и печальное знакоство с vx1100 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&t=9434 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Knut [ 20 сен 2015, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Всем привет, на воде всю свою сознательную жизнь, юзал море различных лодок и катеров и тут появилась возможность разнообразить свой парк. Решил я забрать у знакомого гидру, простая ямаха с четырехгоршковым мотором1100. Гидра пару лет была на виду, ездил у него без проблем, год у него 2006. Сделал тест драйв и забрал. Заправил и поехал на дальняк 110 км( расстояния у нас серъезные), доехал до места без какаих либо намеков, на следущий день поотжигали на озере и поставил в стойло, через пару часов завел, пока упаковывался в экип он прогревался, потом стартанул и при наборе крейсерской скорости он без всяких стуков заглох и больше не заводился. Там же на месте вывернули свечи и обнаружили прогар поршня 4-го чилиндра, причем электрод свечи был вбит внутрь самой свечи и заплавлен металлом, попробую приложить фото. Вода за бортом 6 градусов, струя охлаждения как обычно в небо, ничего на приборке не пищало( Вопрос, что могло послужить и к чему готовиться? Если камерой с зондом посмотрю и увижу что задрало зеркало, имеет ли смысл разбирать мотор или искать конкратный? Мотор этот гильзованный или под расточку, что ведет как я понимаю за собой полную замену поршневой? |
Автор: | Knut [ 20 сен 2015, 06:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 | ||
Свеча
|
Автор: | Knut [ 20 сен 2015, 06:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 | ||
Она же
|
Автор: | Vasilii [ 20 сен 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Ну я думаю это кусок поршня в свече заплавился. Далее охлаждение в небо это обман или фишка юмах должен быть выход контрольного отверстия воды с лева или справа. А может и сдвух сторон. Так как щас делаю fx140 yamaha и разбираюсь по немного. У него с одной стороны слева по борту постоянно водичка бежит а с права стоит термостат как нагревается бежит с двух сторон. Короче вскрытие покажет. А так гадать долго можно. |
Автор: | Knut [ 20 сен 2015, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Спасибо) Так в том и вопрос, стоит ли вскрывать. Если цилиндр задран, а блок не гильзуется, то автоматом по минималке попадос на полную расточку блока, замену всех поршней с кольцами и т.д. И не понятно какие там дальше могут вылезти сюрпризы)! Ценник на запчасти плюс работа выйдет приличный( Может и вправду найти контрактный. И всё таки блоки у этого двига гильзованные или цельные? |
Автор: | Vasilii [ 20 сен 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Knut писал(а): Спасибо) Так в том и вопрос, стоит ли вскрывать. Если цилиндр задран, а блок не гильзуется, то автоматом по минималке попадос на полную расточку блока, замену всех поршней с кольцами и т.д. И не понятно какие там дальше могут вылезти сюрпризы)! Ценник на запчасти плюс работа выйдет приличный( Может и вправду найти контрактный. И всё таки блоки у этого двига гильзованные или цельные? Так как блок алюминиевый то он гильзуеться просто с завода делается на горячюю. Теперь токоря берут новую гильзу и под неё вырезают старые гильзы пресуют и точят под поршня. А всё-таки охлаждение было или нет? |
Автор: | Vasilii [ 20 сен 2015, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
http://www.snowmobile.ru/forum/ зайди тут поищи инфу. А если прогорел поршень то это проблема со смесью но в 4х тактнике не знаю может ли так быть. |
Автор: | Сергей 23 рус [ 20 сен 2015, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Вы писали вода за бортом плюс 6, а он воду та от туда то и берёт думаю не прогрелся, да и не возможно прогреть мотор при поступающей воде плюс 6 ,получается двигатель холодный воздух поступает холодный а бенза льет по датчику расхода воздуха как в прогретый - обеднённая смесь... вроде как то так мне думается , это с закрытым контуром охлаждения при такой температуре воды можно кататься а при ямаховском думаю не желательно , может я не прав ... |
Автор: | Vasilii [ 21 сен 2015, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Тоже верно может быть теперь у меня четырехтактник тоже надо прислушиваться. Ну плюс 6 это я скажу не тёплая вода если бы стоял датчик то думаю он бы больше лил бензы мои наблюдения!!! Все равно инжектор не должен сам забеднить смесь какова бы не была ситуация. Блин точно не знаю! |
Автор: | Сергей 23 рус [ 21 сен 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
В том то и дело что вина не ваша и инжектор не причем он подаёт бензина согласно датчика расхода воздуха не думая о температуре, а в холодном воздухе плотность больше и малекул кислорода получается больше а гидрик я думаю расчитан на температуру 20-25 гадусав вот и получается что при холодной температуре молекул воздуха получается больше плюс постоянно холодный мотор вот и приводит к возможному повышенному износу и т д - но это моё мнение возможно оно не правильное .... |
Автор: | Knut [ 21 сен 2015, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Заезжал к пацанам, сказали из практики подобных вещей, отделываются заменой поршня и колец, буду в это верить) Как раз посмотрю весь моторчег изнутри, зима у нас короткая, всего одна ночь, но 9 месяцев))) |
Автор: | Сергей 23 рус [ 21 сен 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
А у нас сегодня плюс 33 в Краснодаре а я лошара гидрик законсервировал когда было плюс 26 проехал мне показалось что прохладно ну думаю всё сезон закончился завтра плюс 32 но при плюс 20 мы уже точно не катаемся - дубарь , мы ведь комнатные Сибиряки ))) |
Автор: | Knut [ 22 сен 2015, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Забавно, а у нас -2....-4:-) Народ вовсю еще катает! |
Автор: | grigoryan [ 22 сен 2015, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Там же термастат стоит,похер ему +6,хоть 0. Мотор аналог сухопутного ямаха р1,с запчастями проблем не должно быть. |
Автор: | Shrek [ 09 окт 2015, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первое и печальное знакоство с vx1100 |
Сергей 23 рус писал(а): В том то и дело что вина не ваша и инжектор не причем он подаёт бензина согласно датчика расхода воздуха не думая о температуре, а в холодном воздухе плотность больше и малекул кислорода получается больше а гидрик я думаю расчитан на температуру 20-25 гадусав вот и получается что при холодной температуре молекул воздуха получается больше плюс постоянно холодный мотор вот и приводит к возможному повышенному износу и т д - но это моё мнение возможно оно не правильное .... ...Именно поэтому группа туристов под руководством Андрея Прудникова выбрала для рекордного прохождения через Берингов пролив между двумя континентами без судов поддержки гидроцикл YAMAHA®.... То есть ребята выбрали для прогулки по Северному Ледовитому Океану не тот гидрик |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |