Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 126 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 126 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей |
Ссылки |
---|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
это норма. на vx1100 тоже самое. при проливке не создается нужного давления, поэтому тосол не проходит через сетку, установленную в корпусе водомета
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Самара
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:57 Сообщения: 17
Имя: Роман
Техника: GTX 4-TEC, LTD Supercharged
Откуда: Самара матушка Волга
|
А что вообще делают на консервации , скажите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Роман Самара писал(а): А что вообще делают на консервации , скажите пожалуйста Ну так то в FAQ надо тебя послать, но раз уж я сам тут спрашиваю совета, то отвечу кратко: для каждой модели разные действия. Например для 4-хтактника безнаддувного все просто: пролил тосолом, вывернул свечи, прыснул консервирующей смазкой в свечные колодцы, крутанул, прыснул еще раз, закрутил свечи, прыснул ВДшкой на все электрические разъемы, в бак залил стабилизатор топлива (осушитель топлива, ну накрайняк литр спирта) и под пробку бензина (это чтобы конденсат не образовывался). ВСЁ! Конкретно для твоей старой 2-тактной диайки (у меня примерно такой тоже инжектор) все тоже самое только еще глянуть можно масло в конусе импеллера на наличие эмульсии (но это если ты давно водомет не разбирал - а так нах надо). P.S.: Зарядить аккум. Поставить его в теплое место и не забывать подзаряжать его каждые 3 месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Самара
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:57 Сообщения: 17
Имя: Роман
Техника: GTX 4-TEC, LTD Supercharged
Откуда: Самара матушка Волга
|
Спасибо за ответ,я di Продали , теперь ямаха вев рунер 1800 атмосферник 2013г ,забыл в профиле поменять, а с водометом что делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
vma писал(а): это норма. на vx1100 тоже самое. при проливке не создается нужного давления, поэтому тосол не проходит через сетку, установленную в корпусе водомета Поэтому консервирующую жидкость закачивают насосом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Raider писал(а): vma писал(а): это норма. на vx1100 тоже самое. при проливке не создается нужного давления, поэтому тосол не проходит через сетку, установленную в корпусе водомета Поэтому консервирующую жидкость закачивают насосом. Юр, ну если самотеком да с прогазовкой я думаю ничо же страшного не будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Роман Самара писал(а): Спасибо за ответ,я di Продали , теперь ямаха вев рунер 1800 атмосферник 2013г ,забыл в профиле поменять, а с водометом что делать По пачпорту каждый сезон конус отркуричают проверяют на наличие эмудьсии и меняют масло на свежее. По факту меняют раз в 4-5 лет. Хочешь делай хочешь нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Raider писал(а): vma писал(а): это норма. на vx1100 тоже самое. при проливке не создается нужного давления, поэтому тосол не проходит через сетку, установленную в корпусе водомета Поэтому консервирующую жидкость закачивают насосом. керхером из канистры качаю, но авд без пистолета не создает давления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Всем добрый день , я вызвал не официально мальчика от диллера ямаха что бы он мне закансервировал 110 на дому цена вопроса 2100 р Так вот он просто снял патрубок с выхлопной трубы налил туда литр концентрированной жидкости антифриза выкрутил свечи забрызгал с болончика в целиндры покрутил секунд 15 потом опять забрызгал покрутил и опять забрызгал покрутил , вкрутил сввечи , обдал селиконом двигатель и проводку в нутри , побрызгал на импеллер и всё. на мой вопрос почему так мало жидкости и почему не через специальное отверстие мне пояснили что принцип один и тот же, вот теперь я и побаиваюсь что жидкости маловато - но так делает диллер при том что я стоял рядом и смотрел , представляю что они делают если за ними не наблюдать .. Как то так .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну у вас в Краснодаре холодов то диких нету как у нас в Самаре ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Сегодня холодно пипец,+15 правда на следующей недели до 20 поднимится, а зимой и у нас бывает на три дня минус 10 бррррррр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну я обычно прогоняю через выхлопушку (конект в стандартное отверстие) 6 литров тосола самого дешевого за 350 рэ - не концентрат зато надежно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vla2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:20 Сообщения: 67
Имя: Влад
Техника: VXR, SJ-700
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): . Льется тосол отовсюду но тока не из дырдочки откуда при езде фонтанчик в небо бъёт. На данной модели это норма или нада еще какие то шланги снимать-сливать-осушать? Фонтанчик, тот что бьет в небо это не обратка, это просто фонтанчик, а обратка находится по правому (кажется) борту на уровне руля чуть ниже привального бруса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Оттуда сбоку тосол льется при проливке, а вот из фонтанчика получается только при проливке насосом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|