Текущее время: 23 ноя 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 48 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 48 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 21:42 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03
Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
Всем привет, вскрыл мотор, нужно менять поршни, цилиндры без задиров, ремонта не было у мотора, то есть размер номинал идет, размер поршня 82.15, не могу найти откуда заказать комплект поршней с колечками, звонил в Краснодар, сначала предложили фирму всм, но потом они посоветовшись с мастером,перезвонили сказали, что фирма всм номинального размера вам не подойдёт, только оригинал предложили, который есть в наличии в России, такого же номинального размера, в общем не знаю, кому верить и что заказывать, можно заказать и придет совсем не то , потом сиди и репу чеши, прошу вашей помощи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 22:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Я думаю помощ, профи из Краснодара уже читает ваш клич!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 22:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Взять 1 ремонт всм и расточить по фактическому размеру поршней цилиндры. Обычно это не дорого и не долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 22:58 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Собирайте на wsm, покатаетесь долго.
Проверено на себе

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 05:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
bandit96 писал(а):
Всем привет, вскрыл мотор, нужно менять поршни, цилиндры без задиров, ремонта не было у мотора, то есть размер номинал идет, размер поршня 82.15, не могу найти откуда заказать комплект поршней с колечками, звонил в Краснодар, сначала предложили фирму всм, но потом они посоветовшись с мастером,перезвонили сказали, что фирма всм номинального размера вам не подойдёт, только оригинал предложили, который есть в наличии в России, такого же номинального размера, в общем не знаю, кому верить и что заказывать, можно заказать и придет совсем не то , потом сиди и репу чеши, прошу вашей помощи

82.15 это первы рем.в орие.82 стд.а то всм продаёт в раснодаре? 0.25 в всм или сбт. -соответствовать 82,15.след.82.40 в орие или 0.5 в дбле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 05:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
в оригинале стандарт 81,90, 1-й ремонт 82,15, если стоит ремонт стандарт уже точно не поставить, следующий ремонт 82,40 в оригинале есть, правильно Игорек сказал. У меня есть оригинал 2-й ремонт, цена в лс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 08:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03
Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
Получается если ставить без расточки 1 ремонтный новые поршня, всм спокойно можно заказать первого ремонта? Вот куда мы звонили в Краснодаре, нам сказали, что всм вам не подойдут, там нет каких-то отверстий, Из-за этого опасений в заказе больше стало.
Магазин не интернет, Как-то отдыхали в Лазаревском, спросили у прокатчиков гидроциклов, где мол запчасти на них тут берёте, они дали номер телефона в Краснодаре и все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 09:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
bandit96, если вы туда уже влезли, какой смысл избегать расточки? Нужно мерять цилиндры, смотреть износ и брать под расточку подходящий по размеру поршень. Получать поршень, мерять его фактический размер и под него точить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 717 мотора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 12:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Если цилиндр в идеале зачем менять поршня?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW