Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 34 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 34 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dimtb
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 10:26 Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Техника: GSX RFI 2001г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
|
Всех приветствую! Товарищи, нужен ваш совет или подскажите к кому обратиться, где отремонтироваться.. Началась такая проблема с гидриком GSX 787 RFI 2001 год: - Перестал развивать макс обороты (упирается в 6300-6400) - Троит периодически (малые- средние обороты), вялый выход на обороты. - Холостые на воде 1100 На суше со шлангом работает без проблем, обороты 7200, ХХ 1500, рейвы работают, насос новый пробовал, бензобак чистил, подачу масла отрегилировал, мануал два раза перечитал)) Может кто подскажет, что еще можно проверить в "гаражных" условиях? Или посоветуйте сервис или мастреров (можно с выездом) в Липецкой, Воронежской, Тульской области Сам гидр находится в г. Ефремов Тульской обл. Заранее спасибо за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
давление топлива? форсунки на стенде были?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimtb
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 10:26 Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Техника: GSX RFI 2001г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
|
Петр, форсы пока не проверял, так как по близости нет сервиса нормального, где могут проверить. Давление буду мерить, заказал топливный манометр, жду когда придет. Но сам топливный насос проверял, ставил новый (заказывал по номеру Bosch на самом насосе). Может регулятор давления на насосе глючить? Он отдельно же не дефектуется, насколько я понял, только в сборе модуль насоса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Dimtb писал(а): Петр, форсы пока не проверял, так как по близости нет сервиса нормального, где могут проверить. Давление буду мерить, заказал топливный манометр, жду когда придет. Но сам топливный насос проверял, ставил новый (заказывал по номеру Bosch на самом насосе). Может регулятор давления на насосе глючить? Он отдельно же не дефектуется, насколько я понял, только в сборе модуль насоса? Там все как на девытке, на крайняк обратку врежешь. В мануале есть табличка с давлением топлива, вот такое и должно быть. Ну Компрессию само собой
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimtb
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 10:26 Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Техника: GSX RFI 2001г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
|
Компрессия 10 в обоих горшках. Да, мануал видел, сегодня придет топливный манометр, буду мерить, основное подозрение на реглятор давления топл - когда снимал бензонасос, продул и промыл его - из него куча ржи вышла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
форсунки надо глянуть. и еще момент, свечи ngk br8es и свежие?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Как успехи?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimtb
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 10:26 Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Техника: GSX RFI 2001г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
|
Петр, спасибо за помощь, проблему решил, вчера опробовал на воде, гидрик поехал как надо!
Насчет свечей - да, свечи, на всякий случай, сразу обновил - NGK br8es.
Расскажу, что было сделано, вдруг кому пригодится: - Промыт топливный бак (в баке было много осадка), маслобак (к проблеме отношение не имеет, просто заодно), промыты и продуты все сетки в бензонасосе (были напрочь забиты песком). - Чистка и проверка работоспособности Рейв клапанов (заодно). - Заменен топливный насос на аналог от Bosch (заказывал по оригинальному номеру на самом моторе). - Основная проблема была в регуляторе давления на насосе, он был забит, промывал очистителем карба и продувал под давлением компрессором, и так несколько раз, пока вместо ржавой жидкости не начала течь прозрачная. После сборки и проверки давления в топл. системе манометр показывал стабильно 4 атм (при прогазовке просаживается на 0,1-0,15 атм). Форсунки "мыть" пока не рискнул, есть вероятность ухудщения из работы после промыки)). Если кто знает безопасный способ, поделитесь, а то кто-то узльтразвуком советует, кто-то Винсом промывать и тд и тп..
Всем спасибо и отличного лета!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
прогони на нем хорошенько, а потом свечки посмотри, если электрод будет кирпичного цвета на обоих, то порядок.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
petrycho писал(а): прогони на нем хорошенько, а потом свечки посмотри, если электрод будет кирпичного цвета на обоих, то порядок. +100500 Была та же проблема решал так же промывкой регулятора давления. Хватило не надолго. Заказал с Экзиста стоил недорого подходит от какогото толи бьюика толи кадилака не помню точно. Рубля 2-3 отдал. Поменял проблема ушла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimtb
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 10:26 Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Техника: GSX RFI 2001г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): прогони на нем хорошенько, а потом свечки посмотри, если электрод будет кирпичного цвета на обоих, то порядок. Прогнал, свечи пока хорошо работают) Shrek писал(а): Была та же проблема решал так же промывкой регулятора давления. Хватило не надолго. Заказал с Экзиста стоил недорого подходит от какогото толи бьюика толи кадилака не помню точно. Рубля 2-3 отдал. Поменял проблема ушла. Эх, номерок бы.. С радостью поменял бы, но нигде не могу найти аналоги, только БУ предложения..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): прогони на нем хорошенько, а потом свечки посмотри, если электрод будет кирпичного цвета на обоих, то порядок. Петя со своим разобрался?вчера нашёл всю эл.коробку с твоего в сборе у себя .могу номер скинуть бобины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): прогони на нем хорошенько, а потом свечки посмотри, если электрод будет кирпичного цвета на обоих, то порядок. Петя со своим разобрался?вчера нашёл всю эл.коробку с твоего в сборе у себя .могу номер скинуть бобины Ну я сейчас водомет переделываю, но пока с пропускали не разобрался. Если катушка живая, то скинь инфо в WhatsApp
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|