Дмитрий812 писал(а):
При установке водомета зажимается двигатель, не провернуть. Сам двигатель максимально выдвинут вперёд, лишней смазки в шлицах вала нет. Если немного ослабить затяжку гаек корпуса водомета то все в порядке. То есть около 5 мм надо убрать. Менял демпферные резинки вала, одна была совсем "сжевана". Может дело в них и стоит немного подрезать?
сними муфту шлицевую с мотора и вычисти всё оттуда, плюс нужно почистить все на винте в шлицевом соединении.
в оригинале резинки мягкие, сплющиваются легко, а тут на лицо наличие посторонних тел. До тебя мог кто-то в качестве упора запихать резинку в шлицы, я не покупаю резинки на вал, ставлю кусочки в винт и в муфту.
_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________