Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 57 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 57 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Raider писал(а): у нас бесплатно .---
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Я так понимаю речь шла за отшив от мозгов вообще. В приведённой выше инструкции это управление ковшом с заглушенным мотором. После запуска ИБР автоматически вернётся в штатный режим. Или я чего-то не знаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
BegemotTM писал(а): После запуска ИБР автоматически вернётся в штатный режим. не вернется. а зачем его отключать/отшивать? тупо выдернуть предохранитель. заодно посмотреть состояние контактной группы. проблема ИБР в основном в механике. со временем вал начинает работать криво и через уплотнение вала внутрь попадает вода. кстати производитель пишет через 100 часов поменять все белые ролики. потом начинается проблема с электрикой. ИБР очень чуствителен к падению напряжения. а это дохлый акк..плохие/закисшие контакты. как я заметил в основном проблема появляется при поднятии ковша. опускает всегда почему то без проблем. причем производитель рекомендует проверять когда ибр находится в воде я вот пару клиентов поставил очень мягкую пружину на П-образную планку. что мы было небольшое усилие для поднятия ковша вверх. Работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Raider писал(а): BegemotTM писал(а): После запуска ИБР автоматически вернётся в штатный режим. не вернется. а зачем его отключать/отшивать? тупо выдернуть предохранитель. заодно посмотреть состояние контактной группы. проблема ИБР в основном в механике. со временем вал начинает работать криво и через уплотнение вала внутрь попадает вода. кстати производитель пишет через 100 часов поменять все белые ролики. потом начинается проблема с электрикой. ИБР очень чуствителен к падению напряжения. а это дохлый акк..плохие/закисшие контакты. как я заметил в основном проблема появляется при поднятии ковша. опускает всегда почему то без проблем. причем производитель рекомендует проверять когда ибр находится в воде я вот пару клиентов поставил очень мягкую пружину на П-образную планку. что мы было небольшое усилие для поднятия ковша вверх. Работает. Вопрос. Я слышал, что где то сверлят доп отверстие, что бы вода стекала. Дескать один фиг попадает. Есть в этом здравое зерно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
BegemotTM писал(а): Вопрос. Я слышал, что где то сверлят доп отверстие, что бы вода стекала. Дескать один фиг попадает. Есть в этом здравое зерно? не готов утверждать ибо не делал. хотя здравый смысл присутствует. с другой стороны вода вымоет смазку редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2021
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2021, 19:57 Сообщения: 3
Имя: Андрей
Техника: BRP Sea DOO GTX 255 IS Limited
|
Добрый день! GTX255 Limited, IBR время от времени выдает ошибку прямо на ходу , происходит абсолютно внезапно , едешь вперед, вдруг загорается красная ошибка IBR, мощность падает, потом загорается еще и чекэндж, мощность ограничивается не более 60км/ч. Последнее время такое происходит раз в пол часа катания. Контакты все проверял, аккум новый и заряжен, сам IBR разбирал в плате сухо, выглядит хорошо, вал тоже смазан , воды или следов воды нет, крутится легко. Сама шторка IBR тоже работает легко, поднимается опускается, когда снимал IBR рукой туда сюда гонял. Дилер поставил последнее обновление, ничего не изменилось. Зависает всегда при езде вперед т.е. в поднятом состоянии. Может что посоветуете, кроме как облить его бензином и ... Может есть вариант системно навсегда отключить его, тормозом в принципе ни разу не пользовался на большом ходу, когда скидываешь , или маневрируешь по яхтклубу конечно с IBR удобнее , но и без него не пеерломлюсь, сил уже никаких нет от него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Андрей2021 писал(а): Добрый день! GTX255 Limited, IBR время от времени выдает ошибку прямо на ходу , происходит абсолютно внезапно , едешь вперед, вдруг загорается красная ошибка IBR, мощность падает, потом загорается еще и чекэндж, мощность ограничивается не более 60км/ч. Последнее время такое происходит раз в пол часа катания. Контакты все проверял, аккум новый и заряжен, сам IBR разбирал в плате сухо, выглядит хорошо, вал тоже смазан , воды или следов воды нет, крутится легко. Сама шторка IBR тоже работает легко, поднимается опускается, когда снимал IBR рукой туда сюда гонял. Дилер поставил последнее обновление, ничего не изменилось. Зависает всегда при езде вперед т.е. в поднятом состоянии. Может что посоветуете, кроме как облить его бензином и ... Может есть вариант системно навсегда отключить его, тормозом в принципе ни разу не пользовался на большом ходу, когда скидываешь , или маневрируешь по яхтклубу конечно с IBR удобнее , но и без него не пеерломлюсь, сил уже никаких нет от него. Нет ничего хуже, чем плавающая ошибка. Тут есть человек, который ремонтирует. Наверное отпишется. А так, да. Можно и отшить. Но лучше, наверное, починить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
заметил что если сколхозить на П-образную планку очень мягкую пружинку для помощи подьема ковша модуль работает лучше. а так как правило ошибка 1661 говорит что проблема у вас в лодке. акк, колодки, магнето.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2021
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2021, 19:57 Сообщения: 3
Имя: Андрей
Техника: BRP Sea DOO GTX 255 IS Limited
|
Raider писал(а): заметил что если сколхозить на П-образную планку очень мягкую пружинку для помощи подьема ковша модуль работает лучше. а так как правило ошибка 1661 говорит что проблема у вас в лодке. акк, колодки, магнето. Есть у кого то фото , как именно колхозить? Т.е. когда идешь прямо с болтанкой , то ковш собственным весом оказывает влияние на моторчик, и мозги уходят в аварийку? А если немного разгрузить моторчик пружиной, то теоретически может пройти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2021
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2021, 19:57 Сообщения: 3
Имя: Андрей
Техника: BRP Sea DOO GTX 255 IS Limited
|
Еще один вопрос, езда в аварийном режиме из-за IBR чем то чревата?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Да ничем. Кроме нервного тика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Хочу поделиться информацией. Как одна из ВОЗМОЖНЫХ причин внезапных и не системных отказов IBR МОЖЕТ являться износ направляющей червячного вала(смотри видео по ссылке ниже) Есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что люфт вала приводит к сбою позиционирования магнита, или же к перекосу вала. Решение - выточить из капролона направляющую и подогнать в размер. Пользуясь случаем, ещё раз спасибо Rider, за всестороннюю помощь в поиске причин неисправности IBR. Хочу оговориться, что нет 100% уверенности в этой информации, но изготовление новой направляющей помогло устранить проблему. Но мы все помним, что после это не значит вследствие. Возможно совпало. Но излазив и вымучив всё, что можно, смогли найти только увеличенный люфт направляющей(см. видео). Имеем предположение, что внезапные отказы, часто встречающиеся в виде -« еду еду, бац и ошибка» по этой причине вполне вероятны. https://youtube.com/shorts/D9fJWCIb4N4?feature=share
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|