Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 53 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 52 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 52 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
nikrs
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 16:05 Сообщения: 1
Имя: Nik
Техника: GTI 130
|
Всем привет, приобрел Sea Doo GTI 130 2020 года выпуска. В напечатанном мануале четко написано, что лить нужно 91 бензин (наш 92 по сути). Но проблема в том, что в яхт клубе есть заправка только дизелем и 95м. В канистрах 92й возить неохота (6 канистр заливать на АЗС и возить туда сюда в яхт-клуб каждый раз выглядит лишней морокой и тратой времени). Скачал тех. спецификацию гидрика с сайта производителя для России - действительно пишут что нужен 92 бензин - https://www.sea-doo.com/content/dam/glo ... -RU-RU.pdfНо вот если перейти например на Французский сайт, и скачать ту же спеку, то там уже будет 95й бенз - https://www.sea-doo.com/content/dam/glo ... -FR-FR.pdfИ для многих других стран аналогично, например для Германии 95 бенз тоже Отсюда вопрос, так что все таки лить? Вряд ли они делают донастройку движка под специфику каждого конкретного рынка. У кого есть реальный опыт заливки 95 бенза в эти гидрики, все ок на долгой дистанции? Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10 Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
В таком раскладе надо лить 95. Но надо быть уверенным в его качестве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Октановое число забугром часто измерено по другому методу и где у них 89, там у нас 95. По какому методу указано в мануале - в мануале не указано. Кашу маслом не испортишь, в современный мотор нужно лить высокооктановое топливо. И хорошо, если октан будет соответствовать заявленному. 95-й надо лить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
октановое число ниже чем необходимо мотору = детонация. это плохо, взрывы и капиталка октановое число выше чем необходимо ничем не страшно, даже лучше (меньше шансов схватить плохой бенз)
у меня в машине на баке написано мин.95, я лью 100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Рамзи писал(а): октановое число ниже чем необходимо мотору = детонация. это плохо, взрывы и капиталка октановое число выше чем необходимо ничем не страшно, даже лучше (меньше шансов схватить плохой бенз)
у меня в машине на баке написано мин.95, я лью 100 ну вот и лей, но не советуй другим. По детонации как раз компьютер подстроится, а вот что делать с взлетающей в небеса температурой горения смеси? Никто не знает. Ускоренный износ, и прочее. ТС , лейте то, что рекомендует производитель, топливо берите на проверенных брендовых АЗС.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
В сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
У меня знакомый в спарка 98 льет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
зачем?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: По детонации как раз компьютер подстроится, а вот что делать с взлетающей в небеса температурой горения смеси? Никто не знает. Компьютер то подстроится, но ему для этого нужно время, в которое детонация будет происходить, а корректировать он это состояние будет откатом уоз, что приведет к падению мощности и росту расхода. Причем детон все равно же будет, его определяют когда уже детонация происходит. Потом откат, медленно возвращаемся к установленным углам, опять ловим детон и опять откат. Полезного в этом мало, это аварийный режим, чтобы мотор не развалить за минуты. Если бы существенна росла температура - был бы рост КПД и мощности. Но до небес не взлетает ни то ни другое. Значит существенного роста нет. Октановое число это же не про температуру горения, а про детонационную стойкость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
в полемику вступать не буду, если вы считаете, что гидрик это паровая машина, то лейте авия Б115, хуле. Мне вообще насрать. Всё, что выше мной изложено - правда и наука, за остальных промолчу. Успехов.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
https://www.sea-doo.com/us/en/owner-zon ... craft.htmlFor best operation, performance and long-term engine life, the gasoline you use to power your Sea-Doo must meet minimum octane requirements. То есть задается НИЖНЯЯ граница. Минимальное октановое число, ограничение установлено снизу, а не сверху. Остальное по ссылке. На правду и науку не претендую, делюсь наблюдениями. Других оценивать не готов даже промалкивая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Олег23 писал(а): У меня знакомый в спарка 98 льет. я всю жизнь, года так с 2003 езжу на 98-м и 155 был и 215 и 260 с одной заправки стараюсь заправляться, количество накатанных часов думаю исчисляется сотнями, бензин везу всегда с собой, бочки у меня 60-ти литровые из под масла. как-то так речь конечно о четырехтактнике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 52 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|