Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Stason
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 апр 2022, 16:37 Сообщения: 104
Благодарил (а): 9 раз
|
Сегодня попросил посмотреть данный аппарат человека. По факту диагностики, 165 мч, все датчики в норме, компрессия 9 атм, даже импеллер вроде норм. Из минусов, приборка не родная, сдвинута стрелка тахометра, в результате чего на макс по казывает не 7, а 8 тыс оборотов, нет амортизаторов сидухи, рулевые наконечники или как они называются, под замену. По кузову все ок. Стоит связываться? Или на что еще обратить внимание? Беру для себя.
Фото, видео есть, могу выложить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 апр 2022, 16:37 Сообщения: 104
Благодарил (а): 9 раз
|
Гидр оказался прокатный с меняными мозгами и продавец не пошел на уступки, сделка не состоялась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
[quote="Stason"]Гидр оказался прокатный с меняными мозгами и продавец не пошел на уступки, сделка не состоялась[/quot Ну и радуйся, а то потом тем гораздо больше бы было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|