Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Всем здравствуйте. История такая: приобрел гидрик, покатал немного, все было хорошо. Потом перестал развивать обороты и появился скрежет в импеллере. Развалился опорный подшипник, внутри была тупо вода. Заменили, гидрик поехал, минут 15-20. Потом обороты упали по ощущениям примерно в половину. Снова разобрали импеллер, там все отлично. На суше работает ровно газует хорошо, заводится сразу. Разобрали карбюратор, там тоже все в порядке, кроме сорванного болтика крышки, восстановили. Регулировочные винты не трогал. Первый раз держал в руках микуни. Фильтр и топливопровод чистые, бензин льет хорошо. Снова спуск на воду- не едет, газ на полную, а он процентов 20 выдает. Попробовал без сидения - поехал, работает с перебоями, с низов не тянет, разгон по ощущениям 60-70 км/ч. При этом если крутить рулем, давать крена, обороты меняются или вверх или вниз. Немного съехал резиновый хомут на выхлопной - поправил, но дым все равно есть внутри, откуда то еще, не могу понять. Какие варианты я думаю: не поступает нужное количество топлива, как проверить? Где то подсос воздуха? Может выхлоп забиться (но ведь на суше все ок)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а патрубок не прогорел короткий?между глушителем и задней банкой.дыма не было в трюме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
дым копится в трюме, на днях собираюсь раскрутить и снять весь выхлоп для осмотра. но при снятом сидении тоже работает плохо, т.е. что то еще есть или это все из-за выхлопа, вопрос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Надо было подсосом поиграть посмотреть что изменится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
С дымом даже с открытым сидением не будет ехать. У меня однажды на дальняке сгорел пластиковый резонатор, шёл назад с открытым сидением, все равно не ехал. Удалил резонатор, но предварительно снял клапан вотербокса, на нем раскрутился золотник и была дырка на резиновой мембрана. Утечку дыма долго искал, но ночью с фанарем нашёл. Устраняйте дым, потом остальное будем решать. Патрубок между глушаком и банкой вотербокса тоже проверьте, он рвётся от вибрации и времени. Клапан вотербокса обязательно на ревизию
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Клапан ремонтнопригоден. Мембрана клеится, золотник отвёрткой на фиксатор резьбы. 2 раза он меня подводил
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Клапан ремонтнопригоден. Мембрана клеится, золотник отвёрткой на фиксатор резьбы. 2 раза он меня подводил Петя привет.у него нету клапана ватер бокса.717й мотор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Спасибо за советы, буду выхлоп чинить. Отпишу по результатам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): Клапан ремонтнопригоден. Мембрана клеится, золотник отвёрткой на фиксатор резьбы. 2 раза он меня подводил Петя привет.у него нету клапана ватер бокса.717й мотор... Не знал. Значит в теории только патрубки
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Перебрал вчера выхлоп, никаких повреждений не нашел. Муфты целые, большая видимо подсъехала, надел, зажал. Вотербокс тупо банка с перегородками, без каких либо отводов. Есть тонкий шланг идущий снизу колена прямо около двигателя, в нем вода. Завел, вроде не дымит внутрь, с закрытым трюмом работает, газует. Проверю на воде - отпишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Гидрик поехал. Потом перестал тянуть, оказалось свеча сдохла, поставил новые, полетел. С места разгоняется с небольшой задержкой. Покатал полчаса, заглох, высадили аккумулятор пока заводил. Зарядил аккумулятор, завёл, обороты набирает как будто давится, чихает в карбюратор. Потом вообще перестал, хватит после долгого кручегия и глохнет. Искра есть, топливо вроде тоже поступает, свечи мокрые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Ещё говорят может золотниковый клапан перескочить по зубьям, хотя это же не на ходу получилось, я на холостом на воде качался на волнах, он заглох и больше не завёлся. Буду снимать карб, там можно и клапан проверить. Отпишу. На сколько откручиваются регулировочные винты? Который у тросиков заслонки вроде на 1 и 3/4, а с другой стороны? Но, на сколько я понял, даже если их полностью завернуть он должен работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Не, полностью закручивать не надо, снимайте, разбирайте, кидайте фото, будем разбираться
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Мануальчик качните, на последних страницах посмотрите таблицу, где написано, как должны быть выставлены винты на карбе.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|