Текущее время: 04 дек 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 60 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 60 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 05:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 12:48
Сообщения: 43
Имя: Дима
Техника: BRP GTS 130
Откуда: Красноярский край с.Богучаны
Да по ходу точно плевое купил баксидный клей двух компонентный и все замазал как Тимур говорил и после зачастил наждачной на р-120 вроде получилось фото выложу сегодня да сегодня и попробую обкатать, да кстати обработки четко поддается просто был удивлен думал дрель нужна будит для шлифовки руками все пошло вот как то так СПАСИБО МУЖИКИ!!! Что в беде не бросили подсказали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 14:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 12:48
Сообщения: 43
Имя: Дима
Техника: BRP GTS 130
Откуда: Красноярский край с.Богучаны
все сколы я залечил двух компонентной баксидкой "контакт" и вот еще что здорово помогает, это скотч прозрачный его по верх баксидки клееш и все держит просто супер а после оторвал и даже шлифовать не надо вот как то так.
Да подскажите еще момент а эту баксидку на всегда теперь оставлять надо или можно чем то понадежней заделать типа гелькоутом?. Если так по что надо баксидку удалять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
гелькоутом сверху пройди, да и все. имхо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 04:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Народ а что с открытым стекловолокном на Бомбе низя ездит???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
есть сведения, что может:
-размокнуть
-пустить воду между слоями (на бомбах корпус многослойный.)

особенно это касается новых, 4Т.
старые зачастую это прощают...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:59 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim-92 писал(а):
старые зачастую это прощают...

Ни фига они не прощают. Если не высушить,впитает воды конкретно.А на зиму если оставить в таком виде,разморозит,весной вообще капец будет.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 12:48
Сообщения: 43
Имя: Дима
Техника: BRP GTS 130
Откуда: Красноярский край с.Богучаны
Тимур спасибо за подсказку и за совет! А слой какой ложить? я же сейчас баксидку за под лицо зделал с корпусом (если я правильно понимаю то что с завода белый корпус это гелькоут? А подним другой какой то состав типа баксидной смети? ну а дальше я еще пока не пробивал славо богу не знаю)
Мне надо будет баксидку немного зачислить в глубь примерно на 1см да? А потом ложить гелькоут ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
пожалуйста)))
по косметическому ремонту я нече сказать не могу, только по аварийному.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 12:48
Сообщения: 43
Имя: Дима
Техника: BRP GTS 130
Откуда: Красноярский край с.Богучаны
Понял может кто потом прочтет кто сталкивался подскажет или я узнаю сразу напишу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 21:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Напишу-ка сам техпроцесс воссоздания пробоин или трещин в корпусе своего гидроцикла на основе ремкомплекта от Novol под номером 710.

Стал замечать что подтекает зараза, обратился к опытным "корпусникам",
сказали - чепуха, чувак.... Это же пластик...
Говорят, что бывали случаи, когда новые лодки , которые ни разу не видели воды приходилось ремонтировать... Мол, при перевозке неравномерная нагрузка от опор лафета на корпус, откуда и трещины....
Но попросили они за ремонт 250 у.е.

А еще, когда ставил гидр на лодочную станцию, у меня владелец лодочной три раза переспросил - корпус целый, не течет???
А то, говорит, часто прямо на лодочной тонут пластиковые катера.


Я не долго взвешивая цену на ремонт поехал на авторынок и открыл для себя комплект Novol Plus Repaip Box 710, в который входит сама полиэфирная! смола, кусок стекломата, толщиной не более 1мм, и отвердитель!
Цена вопроса комплекта 5 у.е.
У меня на этот ремонт ушло два.

Изображение

Что мы сразу чудим:
Берем шлифмашинку, с кругом на 400, разшлифовуем ремонтные места так, чтобы они были под конусом, т.е. чем ближе к пробоине тем толще...
V- образно!
Не бойтесь сделать у пробоины сквозной протир, ничего страшного, это даже лучше, если вы собираетесь лечить этот пробой и с внутренней стороны!!!
И при этом не забываем про область обработки, она должна составлять не менее 6-7 см от самой пробоины!!!
Иначе отлетит эта латка к суям хобачим.

У меня получился кратер глубиной 6-7мм.
Жалко, что на фото этого не видно!

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше, ремонтные места обрабатываем расстворителем.
Меряем ширину и толщину наших "вавок"!
Нарезаем стекломат, так, чтобы первый слой выходил немного за границы разшлифовки, пускай с запасом, лишнее потом уберется...

Не забываем одеться поплотнее, ибо яица чесаться потом будут от этого чудо-волокна)))

На второй слой отрезаем чуток меньше первой.....
Сразу нарезайте не более 4-х слоев...
Все-равно отвердитель этой смолы не даст положить больше....
Минут 10 после смешивания с отвердителем смола превращается в камень!
Я все делал порционно, по 50мл смолы!

Итак, первый слой!
Промазываем кисточкой, предварительно ее обрезав, чтобы была жестче, сразу корпус, жирненько так, потом лепим латку, прижимаем ее аккуратно пальцами (перчи обязательно), и сразу же промазываем её...

Работа с смолой очень простая, не тяжелее покраски бабушкиного забора в деревне!
Не обращайте внимания на тех, кто пишет что там в смоле образовуются пузырьки с воздухом, нужен спец.валик или резиновый шпатыль, это все ерунда... Главное не жалеть смолы!

Изображение

Изображение

И так слой за слоем...
Каждый слой ткани должен быть меньше предидущего!

У меня на носовой латке вышло 12слоев :crazy: ...
Т.к. пришлось фигурально лепить "правильный" нос!
Подкидывайте маленькие латочки в области, которые значительно глубже основного слоя!!! Смола скрепит это все так, что ни одна коряга туда не проберется...

Я делал все в два этапа, в один день несколько слоев и во второй остальные...
Потом, с помощью шлифмашинки и 600 круга выводим все на нет....
Работайте кругом только в области ремонта.
Иначе, шкура будет забиваться гелькоутом и терять свою способность!
Дальше, проделываем это все с шкурой 800, 1000!

Изображение

Изображение

Неровности промазываем шпатлевкой с стекловолокном и даем высохнуть.

Изображение


Ровняем, сверху слой гелькоута с дальнейшей шлифовкой.
Или как в моем случае грунт по пластику в аэрозоле + черная автоэмаль.

И вуаля, ни капли воды в корпусе...
Даже чайки сбегаются посмотреть :crazy: :crazy: :crazy:

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
:good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 00:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 12:48
Сообщения: 43
Имя: Дима
Техника: BRP GTS 130
Откуда: Красноярский край с.Богучаны
Спасибо Андрюха, все здорово изложил. Потом как пробью по глубже сразу испытаю твой способ ремонта, а пока я только гелькоут шаркнул до следующего слоя, который я не знаю как называеться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW