Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 55 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 55 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Народ! Нету скорости 70 км\ч после прошлогодних 90 км\ч! предположения: соскребли щебенкой гелькаунт шириной 5 см и по всей длине. второе - гакнутое кольцо (но не хуже чем прошлый год) и покоцанный эмпеллер (прошлый год на зимовку заводили со щебенкой! у кого какие мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Дополнение: по сравнению с прошлым годом макс обороты двигла даже выросли - 6820 супротив 6750 прошлогодних
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
если обороты не упали - 99% что водомет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Воде на форуме давно , правда редко появляешься. Инфы ноль , а из того что выложено 1. Обороты не докручивают хоть в том году хоть в этом это уже проблема. 2. Раз обороты увеличились значить уменьшилось сопротивление гемор с водометом. Снимай, фотай , разбирай , фотай, все выкидывай на форум будем думать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
короче сегодня чудной день: самый мой короткий заезд на гидрике ))) спустил на воду. завел. прокатил круг- прогрел гидр. подъехал к берегу за девахой. залазиет - грит - упс! а я сланец потеряла! я газую - грю - упс! а я ЗНАЮ ГДЕ ТВОЙ СЛАНЕЦ! У меня в водомете!!! Итог: завтра еду менять кольцо эмпеллера ставить СОЛАС решетку и смотреть как погнут вал сланцом! сленец из материала как пенка для туристов. когда он был в имеллере - скорость 10-15км и обороты 3000-4000. вынул вроде все крючком из катанки, но как было так и осталось ((((( завтра отпишусь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
пизда рулю Вал в цента, винт смотретьн а изгибы лопастй. втулку под замену по факту, спрямляющий апарат на забоины на наварку шлифовку. Щебень в водомете - должен быть также болезнен как щебень в вашей почке или пузыре мочевом. дабы не повадно было...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
спрямляющий аппарт большой погоды не делает... ну зашлифовать остые края, если есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
мужики! долго и подробно надо! а я пяный!.... в кратце - поехал! но тока 76км\ч. отпишусь завтра с подробностями)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Короче наконец-то есть время все описать подробно. Итак начнем. Приехал после суток. Выкручиваю старые свечи (а они надо сказать иридиевые и не из дешевых) - все в масле! Беру комплект новых простых НГК по 80 руб. Ставлю. Спускаю на воду.(Напомню - импеллер очистил полностью!) Завожу... Поехал!!! Спокойно выдает 6760 об! Едет!!! Но!!! Но с прохватами. И тока 68км\ч. Приехал в сервис. Сервис на 3 просеке "У Паши " это отдельный разговор. Короче снимаем водомет. Кольцо покоцанное. Импелер тоже. Зазор гдето 1,5-2 мм. Они мне говорят ("сервисмены"): кольцо нормальное а вот винт надо менять! привез кольцо? заказывай у нас винт и через 3 недели мы тебе поставим кольцо и винт вместе. отдельно смысла нет. я грю - ребята, поставте кольцо я на ебее закажу винт и как придет сразу к вам, а пока буду кататься на этом. Они - нууууу... Понимаю что разговор ниочем. Грю - ставте! Разбирают водомет и тут выясняется (а могло бы и остаться тайной!) что блок оси импеллера (сборка где игольчатый подшипник) впаяная в корпус водомета отслоился и имеет люфт примерно 0,5мм!!! И плюс еще в самом подшипнике люфтит 0,5мм. Я им говорю - а смысл ставить новый импеллер если такой люфт? он просто сожрет кольцо из-за гуляния и все!!! Пожимают плечами. Грю - проверте вал на погнутость так-как тока что его правил из-за щебенки. Ответ: У нас призм нету, они у Петровича - к Петровичу сегодня никто не едет! . Грю: Похеру. Собирай! (Так как в этот день я должен был ехать к подруге на ДР а они меня "ремонтировали" с 10 до 17. На ДР кстати я так и не попал). Собарли вместе. Уже сам гайки крутил. Поставили решетку Солас с антикрылом. Правильно поставили. На герметик. спустили на воду. А да - еще спрашиваю почему рейвы вкручены до упора. Паша грит: а я тут причем? Я - так ты же капиталил двигло предыдущему хозяину! Он - так они так и были закручены! Я - так на GTX RFI должны быть ВЫКРУЧЕНЫ вровень с корпусом! Он - ХЗ!. Короче выкручиваю их сам. Итог: после запуска едет уже не 68 а 76 км\ч. Вал я думаю не погнулся так как уголек герметичен и вал не болтается при работе, вибрации характерной для вала (а я его гнул уже 3 раза) нету. Вот сейчас думаю - а можно в корпус водомета вынуть сборку вала и посадить его на какой нить клей, ну естессно поменять игольчатый подшипник или все новое сразу покупать! Буду обращаться в Городок где мне вал выгнули за 500 руб и по человечески отнеслись. И второй вопрос сразу: обороты крутит 6760 при максимуме 7150. При прохвате спокойно докручивается до отсечки - 7200. может это засорены форсунки? пробег гидра 172часа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
можно попробовать, какойнить злой брендовой эпоксидкой. только ессно центронуть. но лучше заказывать корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|