Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Чистка RAVE клапанов - XP Limited (951) карбюратор, 130 л.с. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=1046 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 28 июл 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shrek - а вот тут Вы полностью не правы, а еще советы раздаете, рыйвы увеличивают выхлопное окно!!! |
Автор: | tyutya [ 28 июл 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вместо бензина-масла попробуйте wynns (это промывка форсунок для бензиновых двигателей). если на ночь замочить и кисточкой пройтись - эффект новой детали. |
Автор: | grigoryan [ 28 июл 2012, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shrek";p="43273 писал(а): :lol: Хабаровчанин я те зачем мануал кинул??? Да не выхлопа это заслонки!!! А топливо-масло-воздушной смеси которая поступает в цилиндры!!! Ну а насчет пружинок - ктото "умный" твой гидрик разбирал. Подходит к рейвам шланг давления картерных газов! Чем больше обороты тем больше давление тем больше открываются рейвы (если конечно мембрана не порвана
![]() ![]() Что-то вы тут напутали,уважаемый, ![]() |
Автор: | tyutya [ 28 июл 2012, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
pulsar";p="10706 писал(а): Михалыч";p="10465 писал(а): Спасибо за отчёт! запарился чета мудрить.(((((очень сильно греются рейв клапана.может кто то что то посоветует.??????? Зазор нужно посмотреть, между стержнем клапана и корпусом, как правило при выработке имеет место быть выброс масла и прогар пластиковых тарелок |
Автор: | Shrek [ 28 июл 2012, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну всё-всё! Запинали! ![]() |
Автор: | Shrek [ 28 июл 2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вы правы. Еще раз перекурил мануал и каталог. Стоят на выхлопе и регулируют выхлоп. Просто первый раз разбираясь в англицком мануале неправильно понял. Всем сорри! ![]() |
Автор: | Митяй [ 29 июл 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как их на строить и синхронизировать? |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 29 июл 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митяй";p="43327 писал(а): А как их на строить и синхронизировать?
кладешь на мой телефон 500 рублей ![]() ![]() бесплатно язык устал рассказывать ![]() |
Автор: | Shrek [ 29 июл 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | fim-92 [ 29 июл 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
выкрути красные "крутилки" вровень с корпусом. синхронизировать ненужно. |
Автор: | Shrek [ 31 июл 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Асбсалютна верна! До края выкручивается тока на 787 RFI. Да и то по своему опыту скажу хоть и надо выкручивать вровень с корпусом но у меня при энтом положении гидрик не едет - нет подхвата на низах. Пришлось закрутить на 2 оборота. Так что тут скорее методом проб и ошибок - покрутил прокатил - не устроило - покрутил. ![]() |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 31 июл 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan";p="43482 писал(а): fim-92";p="43360 писал(а): выкрути красные "крутилки" вровень с корпусом. синхронизировать ненужно. Куй,насоветуешь щас.На 947 моторе закрути до упора. а тут у кого больше сообщений, тот и авторитетней ![]() |
Автор: | fim-92 [ 31 июл 2012, 14:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
ладно, перепутал с 787, карбюраторным... (а ошибаются все...) кстати, абсолютно безопасная ошибка.
|
Автор: | fim-92 [ 31 июл 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
kacik_mega@mail.ru писал(а): а тут у кого больше сообщений, тот и авторитетней
хм, а я как-то особо выразил свое мнение типа "только так и не как иначе, это же Я сказал" ? |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |