Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
реле стартера исправно 100 процентов, проверял ставил со своего рабочее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
хорошо крутит ,когда исключается кнопка старт/стоп.я правильно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
игорь привет!вставляю ключ, нажимаю на старт, крутит 2 секунды и сам отключается на секунду, я кнопку держу он опять крутит 2 секунды, у меня с двиглом как оказалась проблема (компрессия была при покупке 7 и 9, я все перепроверил (искру, систему охлаждения) в итоге снял голову-результат задиры на цилиндре и поршне в цилиндре где была 7), может из-за этого была вся проблема?!я сразу жене не написал-как то про это не подумал, а сейчас мысль пришла (мы с тобой когда созванивались я пояснял, что завожу его, он минуты полторы ехал, а затем пищал якобы перегрев-я его таким купил, поэтому сейчас пытаюсь довести до ума)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
привет Сергей,да вспомнил.думаешь из за задиров датчик пищит на перегрев?или стартер крутил с затыком?мне кажется в эл. части дело.искра это конечно хорошо,но вот провода в соединениях с клемами массы и плюсы я бы проверил то же.и стартер под нагрузкой проверил бы то же.кнопка то же имеет свойство изнашиваться.на старых гидрах частенько так бывает.ведь как я понял,когда на прямую на реле кидаешь-то крутит как надо верно?может и реле поджарилось уже..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
так а контролька в итоге течет?система охл. работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
С ВОДОЙ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТАК КАК ПРИ ЗАВОДКЕ ОН РАБОТАЛ СЕКУНД 10-11 И НАЧИНАЛ ПИЩАТЬ (ПЕРЕГРЕВ) И САМ ГЛОХНУТЬ (заводиться не давал пока не остывал), СМОГ ТОЛЬКО ПУТЕМ ПРОДУВА КОМПРЕССОРОМ ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ ИДЕТ ВОЗДУХ ПО СИСТЕМЕ охлаждения. ПОЭТОМУ ВЫДВИНУЛ ДВЕ ВЕРСИИ ЭТОМУ: ТАМ ГДЕ ЗАДИРЫ БЕДНИЛАСЬ СМЕСЬ, МОЖЕТ ПОДКЛИНИВАЛО-ПОЭТОМУ НЕ СТАЛ ЕГО МУЧАТЬ, А РАЗОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ (СЕЙЧАС ЗАКАЗЫВАЮ ПОРШНЕВУЮ ДЛЯ ЗАМЕНЫ), ВТОРОЙ ВАРИАНТ-МОЗГИ (ЗАВТРА ПЕРЕДАЮ АРТЕМУ КОТОРЫЙ ТАКЖЕ С БЕЛАРУСИ-ОН ПРОВЕРИТ их НА СВОЕМ,ЧТО б ИСКЛЮЧИТЬ ИХ). Я не понял с кнопкой-разобрать руль и пересмотреть ее на стертость??? впереди зима, поэтому времени будет хватать. Вообще всем спасибо за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
кнопка не разбирается,но проверить тестером можно.стертость не при чем она бы не работала совсем.имеется в виду сама красная кнопка куда пальцем давишь.каким то образом она внутри тоже ржавеет,хоть и герметична вся.может она тоже мозг делает...но это при заводе гидры только.ну и к датчику темп. не имеет никакого отношения естественно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
igor sea-doo писал(а): кнопка не разбирается,но проверить тестером можно.стертость не при чем она бы не работала совсем.имеется в виду сама красная кнопка куда пальцем давишь.каким то образом она внутри тоже ржавеет,хоть и герметична вся.может она тоже мозг делает...но это при заводе гидры только.ну и к датчику темп. не имеет никакого отношения естественно. Бывает протирается насквозь резиновая герметичная оболочка кнопки. Попадаетт вода и случается херовый контакт. Разбирай блочок кнопок.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ilyich писал(а): С ВОДОЙ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТАК КАК ПРИ ЗАВОДКЕ ОН РАБОТАЛ СЕКУНД 10-11 И НАЧИНАЛ ПИЩАТЬ (ПЕРЕГРЕВ) И САМ ГЛОХНУТЬ (заводиться не давал пока не остывал), СМОГ ТОЛЬКО ПУТЕМ ПРОДУВА КОМПРЕССОРОМ ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ ИДЕТ ВОЗДУХ ПО СИСТЕМЕ охлаждения. ПОЭТОМУ ВЫДВИНУЛ ДВЕ ВЕРСИИ ЭТОМУ: ТАМ ГДЕ ЗАДИРЫ БЕДНИЛАСЬ СМЕСЬ, МОЖЕТ ПОДКЛИНИВАЛО-ПОЭТОМУ НЕ СТАЛ ЕГО МУЧАТЬ, А РАЗОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ (СЕЙЧАС ЗАКАЗЫВАЮ ПОРШНЕВУЮ ДЛЯ ЗАМЕНЫ), ВТОРОЙ ВАРИАНТ-МОЗГИ (ЗАВТРА ПЕРЕДАЮ АРТЕМУ КОТОРЫЙ ТАКЖЕ С БЕЛАРУСИ-ОН ПРОВЕРИТ их НА СВОЕМ,ЧТО б ИСКЛЮЧИТЬ ИХ). Я не понял с кнопкой-разобрать руль и пересмотреть ее на стертость??? впереди зима, поэтому времени будет хватать. Вообще всем спасибо за помощь. Картер двигла вареный? Двигло герметично? Где то у тебя идет подсос воздуха из-за этого задиры на поршнях и перегрев двигла за 10-12 сек. Стартер тоже не будет осилять долго подклиненный двиг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
валера, привет! сто лет тебя уже не слышал, ты наверное по пиво гоняешь-некогда тебе с нами. Двигатель сейчас полностью разобран, коленвал на переборке, поршневая идет из америки. Наиболее вероятнее он утопленник, хотя бывший хозяин этого не признает, так как в коленвале пришлось все менять. На счет подсоса не знаю, как придут поршня буду собирать. Если ест ькакие-то нюансы при сборке пишите, буду признателен. Да, валер, ты труб для импиллера закупил ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
да, хотел еще узнать мнение: при разборе двигла увидел, что металлическая прокладка из-под верхней крышки предыдущим хозяином была посажена на герметик (возможно вскрывая не хотел покупать новую), когда ее отодрал, то заметил, что часть отверстий для охлаждения в двигле была закрыта герметиком, хотя компрессором продувал систему, воздух проходил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
лучше использовать спрей-герметик для прокладок,не будут излишки каналы перекрывать.))если новую не ставить..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
с датчиком засада, проверил контакты. подключаю клемму на него, вставляю ключ и постоянный писк, при этом едет как обычно только с постоянным писком, откидываю клемму, все ок, тоже едет, подскажите мысли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ilyich писал(а): с датчиком засада, проверил контакты. подключаю клемму на него, вставляю ключ и постоянный писк, при этом едет как обычно только с постоянным писком, откидываю клемму, все ок, тоже едет, подскажите мысли... ты про какой датчик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|