Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=10890
Страница 2 из 3

Автор:  BegemotTM [ 23 сен 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

Профиль исправил). Водномоторник я со стажем. Правда лодка моторная в 20 сил. Но с дистанцией). С гидром обращаться тоже умею. Даже могу на стоячего встать). Но всё равно это опыт не большой. Под реверсом я это и подразумевал. Спасибо за объяснение). Дёргать на буду! Вообще я прокатился на 155 сильном то. Думал много хуже будет. Ничё так. Как то разгоняется и вполне можно получать удовольствие. Хорошая такая посудина, компромисная очень.

Автор:  igor24 [ 23 сен 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

Savinsky писал(а):
не погружать нос под воду, там стоит воздухозаборник под бардачком на баке!!!!

Чушь полная....Три сезона катаюсь, а у меня так-то вообще турбо и вдувает воздух гораздо активнее, сколько раз нос под водой был, да и в целом гидр вода накрывала, катался и не парился. Там стоит защита от такого набегающего потока.
Savinsky писал(а):
Если перевернул, то лучше в срочном порядке перевернуть обратно и дотолкать вплавь до берега, не запуская двигатель. Кто на широких водоёмах катает кладут в бардачок ласты, что бы если встрял догрести быстрее.
А тут надо было предупредить топик стартера, чтобы многие не толкают гидр вплавь, а используют буксировку за гидр или катер. Так вот буксировать нужно как можно медленнее и только на не очень большое расстояние.
У нас на озере в Хакасии, так одного на катере дернули до берега. С какой скоростью тянули не знаю, но явно не 5 км/ч. Когда он потом на берегу открыл сиденье - трюм весь затопило и в моторе была вода.
Короче говоря, во время буксировки на хорошей скорости набегающий поток воды начинает поступать в систему охлаждения выхлопа и далее в мотор. Создается эффект подобный тому, когда подключают воду к заглушенному гидру. Ну и далее по инструкции.
Savinsky писал(а):
У берега смотришь уровень масла, если увеличился, то всё... пи$@ец.

Уровень масла может быть увеличенным не из-за воды, а как бы сам по себе. Все зависит от того в какой момент мотор будет заглушен. Именно поэтому перед тем как померить уровень масла надо отмолотить не менее 30 секунд на холостом ходу, чтобы оно "правильно перекачалось".
Savinsky писал(а):
Что бы убедиться на 100% выкручиваешь свечи и крутишь стартер, смотришь масло. Если в движке вода, то масло станет белёсым, как кофе с молоком.
Без обид, дружище, но чтобы масло заболтало в эмульсию, прокрута стартером маловато.
Я лично своими глазами видел, как переворачивали RXP 215, на берегу проверяли масло, которое оказывалось чистым. И даже вода из цилиндров не летела при прокруте. Потом катались пол дня и не просто катались, а серьезно наваливали. И уже под вечер, проверяя уровень повторно, наблюдали эмульсию.
Вода может и скорее всего (если попала) будет стоять во впускных трубах и коллекторе. От прокрутки стартером ее в мотор точно не затянет. Она будет поступать в мотор позже, когда мотор заведут и будут жарить.
Конечно все зависит от того сколько времени гидр находился в перевернутом состоянии, но тем не менее, после переворота, лучше сразу собирать манатки и ехать домой.
Выкрутить свечи и покрутить стартером. Скинуть впуск с патрубками и коллектором, слить оставшуюся воду. Откачать и залить свежее масло. Бензин в баке также проверить на наличие воды. Потом завести, подключить воду (или завести на воде) и дать поработать сначала на холостых несколько минут и посмотреть есть ли эмульсия. Если есть - опять замена масла. Если нет - покрутить мотор до 4-5 тысяч оборотов и снова проверить.
Но как показывает практика, обычно все попадают на минимум 2 замены масла, в особо тяжких случаях, когда катающиеся граждане были вусмерть пьяные и долго не могли перевернуть гидр, бывало и по 5-7 замен!

Автор:  igor sea-doo [ 24 сен 2016, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.

Автор:  grigoryan [ 24 сен 2016, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

друзьям нехер давать катаццо!))

Автор:  BegemotTM [ 25 сен 2016, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

Спасибо большое. Очень очень ценные советы. Отдал на консервацию и ремонт стартера. Ну и замену кольца. В целом жду вердикта по стартеру. Провода, реле иль сам стартер.

Автор:  holod-nsk [ 25 сен 2016, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

igor sea-doo писал(а):
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.

Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле !

Автор:  igor sea-doo [ 26 сен 2016, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль-а отпускать не пробовал??))руль..

Автор:  igor24 [ 26 сен 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

holod-nsk писал(а):
igor sea-doo писал(а):
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.

Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле !
На каком гидре-то? Ямаха что ли?
Тут речь так-то о БРП, причем о 4 тек.
Как говорится - не все йогурты одинаково полезны.

Автор:  holod-nsk [ 26 сен 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

igor24 писал(а):
holod-nsk писал(а):
igor sea-doo писал(а):
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.

Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле !
На каком гидре-то? Ямаха что ли?
Тут речь так-то о БРП, причем о 4 тек.
Как говорится - не все йогурты одинаково полезны.
Да так то я понял что брп перевернули ! Просто вставил свои пять копеек . Просто так для кругозора - а чем 4 тек от 2 тек отличается в плане переворота ? Это типа 4stroke или по русски 4т :D

Автор:  Savinsky [ 26 сен 2016, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

igor24 писал(а):
Savinsky писал(а):
не погружать нос под воду, там стоит воздухозаборник под бардачком на баке!!!!

Чушь полная....Три сезона катаюсь, а у меня так-то вообще турбо и вдувает воздух гораздо активнее, сколько раз нос под водой был, да и в целом гидр вода накрывала, катался и не парился. Там стоит защита от такого набегающего потока.

Ответ из серии: "Да Ты УсПоКоЙсЯ !!!! Я 100 РаЗ ТаК ДеЛаЛ!"

igor24 писал(а):
Savinsky писал(а):
Если перевернул, то лучше в срочном порядке перевернуть обратно и до толкать вплавь до берега, не запуская двигатель. Кто на широких водоёмах катает кладут в бардачок ласты, что бы если встрял догрести быстрее.
А тут надо было предупредить топик стартера, чтобы многие не толкают гидр вплавь, а используют буксировку за гидр или катер. Так вот буксировать нужно как можно медленнее и только на не очень большое расстояние.
У нас на озере в Хакасии, так одного на катере дернули до берега. С какой скоростью тянули не знаю, но явно не 5 км/ч. Когда он потом на берегу открыл сиденье - трюм весь затопило и в моторе была вода.
Короче говоря, во время буксировки на хорошей скорости набегающий поток воды начинает поступать в систему охлаждения выхлопа и далее в мотор. Создается эффект подобный тому, когда подключают воду к заглушенному гидру. Ну и далее по инструкции.

Можно буксировать на любой скорости, если предварительно зажать патрубок струбциной, подробности написаны в мануале.
igor24 писал(а):
Без обид, дружище, но чтобы масло заболтало в эмульсию, прокрута стартером маловато.
Я лично своими глазами видел, как переворачивали RXP 215, на берегу проверяли масло, которое оказывалось чистым. И даже вода из цилиндров не летела при прокруте. Потом катались пол дня и не просто катались, а серьезно наваливали. И уже под вечер, проверяя уровень повторно, наблюдали эмульсию.
Вода может и скорее всего (если попала) будет стоять во впускных трубах и коллекторе. От прокрутки стартером ее в мотор точно не затянет. Она будет поступать в мотор позже, когда мотор заведут и будут жарить.


Это не правда. Если серьёзно наваливали, то эмульсии в принципе быть не может, потому что вода выпарится из масла при нагреве. Если мотор завести с водой в впуске, то будет гидроудар. Если запускать с водой в выпуске, то задиры будут на зеркалах цилиндров. Вода попадает большим объёмом в двигатель через выпуск, а не впуск. Стартером достаточно провернуть, что бы тут же появилась эмульсия. За две замены масла без запуска эмульсию не убрать, 8-10 замен и только потом выпаривать остатки эмульсии. Можно выпарить и за две замены, если гидрик чужой и пох на движок.

Автор:  igor24 [ 26 сен 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

holod-nsk писал(а):
Просто так для кругозора - а чем 4 тек от 2 тек отличается в плане переворота ? Это типа 4stroke или по русски 4т :D
4-тактные переворачивать вообще нельзя как бы. А 2-тактные можно, главное переворачивать их обратно по стрелке на наклейке.
Вот и все отличия, бро.
Savinsky писал(а):
Ответ из серии: "Да Ты УсПоКоЙсЯ !!!! Я 100 РаЗ ТаК ДеЛаЛ!"
Ответ из серии я про это где-то слышал, но лучше не пробовать.
О чем речь вообще? Да все кто отжигает на гидрах, крутят воронку и топят при этом нос, волна полностью переливается через весь гидр и еще ни у кого проблем не было. Если есть сомнения давай забьемся на деньги или "Славик, я чета очкую"?
Что значит по вашему - топить нос? Нырять на RXP как на стояке под воду? You ok, man? Я таких профессионалов не встречал. Видео может представите тогда?
Savinsky писал(а):
Можно буксировать на любой скорости, если предварительно зажать патрубок струбциной, подробности написаны в мануале.
А ну конечно, все со струбцинами катаются. У меня у самого в бардачке лежит....две. :)
А вы весла с огнетушителем не возите? Зря, ГИМС настоятельно рекомендует. :D
Savinsky писал(а):
Это не правда. Если серьёзно наваливали, то эмульсии в принципе быть не может, потому что вода выпарится из масла при нагреве. Если мотор завести с водой в впуске, то будет гидроудар. Если запускать с водой в выпуске, то задиры будут на зеркалах цилиндров. Вода попадает большим объёмом в двигатель через выпуск, а не впуск. Стартером достаточно провернуть, что бы тут же появилась эмульсия. За две замены масла без запуска эмульсию не убрать, 8-10 замен и только потом выпаривать остатки эмульсии. Можно выпарить и за две замены, если гидрик чужой и пох на движок.
аааа.....да? Ну ладно буду верить вам, а не тому что видел сам лично.
Оставьте ваш номер мне в личку, буду звонить вам по вопросам ремонта и ТО.
Вообще не понимаю как я гидр до сих пор не поломал, три сезона катаюсь как дурак. :pardon:

Автор:  BegemotTM [ 26 сен 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству?
Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать.

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 26 сен 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

Профи схлиснулись )))
Весело у вас!

Автор:  sjreal [ 27 сен 2016, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

BegemotTM писал(а):
Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству?
Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать.


Купил себе партию простеньких жилетов разных размеров ("на всю семью"), недорого и не сковывает, а главное ГИМСу из далека сразу видно что жилеты есть и меньше вопросов.

Вложения:
Комментарий к файлу: Типа такого.
doppic1.jpg
doppic1.jpg [ 68.08 КБ | 7949 просмотров ]

Автор:  Savinsky [ 27 сен 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.

BegemotTM писал(а):
Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству?
Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать.


Костюмы 3мм короткий и длинный с прорезиненной грудью. Я катаю в O'neil, доволен им. Для рыбалки они не пойдут, задубеешь в них. Летом костюм не нужен, плавки и жилет. Если вейк, то майку одеваю с капюшоном, потому что в уши надувает. Дешевые жилеты не советую, всё-таки скорости не малые. Сам катаю третий сезон в MYSTIC FORCE SS13. До этого был Liquid force c молнией сбоку, на Manta Ray в нем было падать больнее и держал на воде хуже. Здесь обсуждали тему: viewtopic.php?f=27&t=5529&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/