Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
vihtor писал(а): ликвидности не будет после ремонта. Мне казалось ликвидность для ХР с их максимальными 300 м/ч и 2000-2003 г.в. наоборот возрастает после кап ремонта[/quote] 2х тактный 300 часов? Это написано где то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
возьми 4т 155 сил, у будь счастлив.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
petrycho писал(а): возьми 4т 155 сил, у будь счастлив. Это RXP ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
vihtor писал(а): petrycho писал(а): возьми 4т 155 сил, у будь счастлив. Это RXP ? да хоть что, не важно, BRP оно всё
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
petrycho писал(а): vihtor писал(а): petrycho писал(а): возьми 4т 155 сил, у будь счастлив. Это RXP ? да хоть что, не важно, BRP оно всё Только ценник на них совсем не бросовый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): petrycho писал(а): vihtor писал(а): Это RXP-155 ?
да хоть что, не важно, BRP оно всё Только ценник на них совсем не бросовый За то с этим мопедом можно и про ликвидность речь вести 100%.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Во-во
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): petrycho писал(а): да хоть что, не важно, BRP оно всё Только ценник на них совсем не бросовый За то с этим мопедом можно и про ликвидность речь вести 100%. Это все понятно.. Но уже бюджет не тот, и идея ХР теряется. Нужен именно для рысачиния и изредка жену или ребенка катнуть. А вот этот вариант гляньте, уважаемое сообщество https://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_tr ... 1083817114Рядом со мной и красиво написано. Может присутствуют самарские форумчане, которым известен этот гидрик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
vihtor писал(а): А вот этот вариант гляньте, уважаемое сообщество https://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_tr ... 1083817114Рядом со мной и красиво написано. Может присутствуют самарские форумчане, которым известен этот гидрик? спроси причину продажи. а так, нужно ехать, смотреть, мерить компрессию. завести, проверить работу ВСЕХ функций и приборов.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
vihtor писал(а): Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Только ценник на них совсем не бросовый За то с этим мопедом можно и про ликвидность речь вести 100%. Это все понятно.. Но уже бюджет не тот, и идея ХР теряется. Нужен именно для рысачиния и изредка жену или ребенка катнуть. Ну детя катнуть - куда не шло! а вот жену! Не ну если в обоих кил по 60
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
То есть рассматривать GSX ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
vihtor писал(а): То есть рассматривать GSX ? Если из 2т то в точьку!)) С 130 мотором)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
vihtor писал(а): То есть рассматривать GSX ? посмотри в инете gtx lim.3х местный,если gs то с 130 мотором gsx lim.это про 2 тактники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
vihtor писал(а): То есть рассматривать GSX ? в личке инфа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
igor sea-doo писал(а): vihtor писал(а): То есть рассматривать GSX ? в личке инфа. Ответил..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|