Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
я кусок титана купил тут по случаю , вот теперь думаю завтулить титаном или наварить и проточить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
да оба варианта хорошИ
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Моё мнение ...завтулить. 1) После сварки края лопасти становятся мягче - износ быстрее. 2) После доводки и тоньше - опять износ... 3) По 2му изноу после завтула края лопасти толще, варить проще)) а потом уже пох... точить, варить, мопед менять; - дожить надо. имхо. 4-5 десяток погоды не зделают а деталь ослабнет))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Анатолий, привет, рад тебе и твоему мнению ВСЕГДА!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Меня внутренний диаметр беспокоит, хочу самый минимальный. Привет Пётр! В 155ом 140 хочешь, я правильно понял? Винт какой туда ступицы, шлицевая одинаковы?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Меня внутренний диаметр беспокоит, хочу самый минимальный. Привет Пётр! В 155ом 140 хочешь, я правильно понял? Винт какой туда ступицы, шлицевая одинаковы? не, Анатолий, я хочу 155, но впритирку я корешу сделал на 140 так, что винтом излишки снимали, выдёргивает этот RFI просто супер. себе на 155 так же хочу, но с фторопластом проблема)) поэтому по зиме пойдет на втуливание железом)) думал продавцы чего предложат, но смолчали...
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Меня внутренний диаметр беспокоит, хочу самый минимальный. Привет Пётр! В 155ом 140 хочешь, я правильно понял? Винт какой туда ступицы, шлицевая одинаковы? не, Анатолий, я хочу 155, но впритирку я корешу сделал на 140 так, что винтом излишки снимали, выдёргивает этот RFI просто супер. себе на 155 так же хочу, но с фторопластом проблема)) поэтому по зиме пойдет на втуливание железом)) думал продавцы чего предложат, но смолчали... Спасибо!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): Даже черняга после хорошей эмульсии доолго нержавеет. В горяячей воде с порошком вымыть и пусть высохнет. А волка боятся - в лес не ходить! ржавчина зазор не увеличит, это я как технарь знаю. Анатолий, я так и сделаю, по осени поздней отопру всё это дело в инструменталку. Ну да - наоборот уменьшит по причине своей рыхлости , а потом в воде с песком отлетит и благополучно зазор на несколько соток станет больше , и так каждый раз . можно конечно как только вытащил с воды сразу смазкой мазать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
Найдите кусок трубы с нержавейки и завтульте и это будет серьёзно и надолго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
holod-nsk писал(а): petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): Даже черняга после хорошей эмульсии доолго нержавеет. В горяячей воде с порошком вымыть и пусть высохнет. А волка боятся - в лес не ходить! ржавчина зазор не увеличит, это я как технарь знаю. Анатолий, я так и сделаю, по осени поздней отопру всё это дело в инструменталку. Ну да - наоборот уменьшит по причине своей рыхлости , а потом в воде с песком отлетит и благополучно зазор на несколько соток станет больше , и так каждый раз . можно конечно как только вытащил с воды сразу смазкой мазать Это по опыту или просто так?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А как на счёт аустенита)? уменя на работе в котельной на пароперегреве этого добра PS. КОСТЯ а у Петра риск то в чём если композит), кольцо на неводо клей и ведеха меж покатух а на зиму салом.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1714
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Anatoliy11 писал(а): А как на счёт аустенита)? уменя на работе в котельной на пароперегреве этого добра PS. КОСТЯ а у Петра риск то в чём если композит), кольцо на неводо клей и ведеха меж покатух а на зиму салом. Что такое аустенит? Производители ямахи, думаю это читают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Моё мнение ...завтулить. 1) После сварки края лопасти становятся мягче - износ быстрее. 2) После доводки и тоньше - опять износ... 3) По 2му изноу после завтула края лопасти толще, варить проще)) а потом уже пох... точить, варить, мопед менять; - дожить надо. имхо. 4-5 десяток погоды не зделают а деталь ослабнет)) Анатолий 4-5десяток особенно в+еще как погоду делают(убедился давно на собственном опыте).Давно на яме800ке протачивал дом и наваривал винт, каждый раз примерно +0,5.До 156мм все было огонь, потом проточил 156,5 и гидр больше 4500 оборотов не раскручивался как и что я не делал.В итоге поменял дом на стандарт 155мм, сточил под него наваренный винт и гидрик попер как новый.Еще добавлю из опыта, винт наваренный нержей изнашивается также как и стандартный.В реках у нас очень много абразива, так что реставрировать, восстанавливать импеллеры приходиться постоянно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Аустенит, диаграмма железо-углерод. Основа основ мировой металлургии, с ударением на У. Так правильно. У меня кольцо за сутки в воде не поржавело, материал с большим содержанием хрома. Юрий прав, надо и винт тоже наплавлять, ибо он тоже трётся от абразива в воде.. Мне предложили кольцо из стали 140 мм поменять на 155е фирмы Бронто, поменяюсь. Далее продолжим суд.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|