Текущее время: 17 июн 2024, 13:11

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 20:06 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
я кусок титана купил тут по случаю , вот теперь думаю завтулить титаном или наварить и проточить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 20:10 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
да оба варианта хорошИ

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Моё мнение ...завтулить.
1) После сварки края лопасти становятся мягче - износ быстрее.
2) После доводки и тоньше - опять износ...
3) По 2му изноу после завтула края лопасти толще, варить проще)) а потом уже пох... точить, варить, мопед менять; - дожить надо. имхо.
4-5 десяток погоды не зделают а деталь ослабнет))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:14 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Анатолий, привет, рад тебе и твоему мнению ВСЕГДА!!!

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
Меня внутренний диаметр беспокоит, хочу самый минимальный.

Привет Пётр!
В 155ом 140 хочешь, я правильно понял?
Винт какой туда ступицы, шлицевая одинаковы?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:48 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
Меня внутренний диаметр беспокоит, хочу самый минимальный.

Привет Пётр!
В 155ом 140 хочешь, я правильно понял?
Винт какой туда ступицы, шлицевая одинаковы?

не, Анатолий, я хочу 155, но впритирку 8-)
я корешу сделал на 140 так, что винтом излишки снимали, выдёргивает этот RFI просто супер.
себе на 155 так же хочу, но с фторопластом проблема))
поэтому по зиме пойдет на втуливание железом))
думал продавцы чего предложат, но смолчали...

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
Меня внутренний диаметр беспокоит, хочу самый минимальный.

Привет Пётр!
В 155ом 140 хочешь, я правильно понял?
Винт какой туда ступицы, шлицевая одинаковы?

не, Анатолий, я хочу 155, но впритирку 8-)
я корешу сделал на 140 так, что винтом излишки снимали, выдёргивает этот RFI просто супер.
себе на 155 так же хочу, но с фторопластом проблема))
поэтому по зиме пойдет на втуливание железом))
думал продавцы чего предложат, но смолчали...

Спасибо!
:oops:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 18:15 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
petrycho писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Даже черняга после хорошей эмульсии доолго нержавеет.
В горяячей воде с порошком вымыть и пусть высохнет.
А волка боятся - в лес не ходить!

ржавчина зазор не увеличит, это я как технарь знаю.
Анатолий, я так и сделаю, по осени поздней отопру всё это дело в инструменталку.

Ну да - наоборот уменьшит по причине своей рыхлости , а потом в воде с песком отлетит и благополучно зазор на несколько соток станет больше , и так каждый раз . можно конечно как только вытащил с воды сразу смазкой мазать :!:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 18:23 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
Найдите кусок трубы с нержавейки и завтульте и это будет серьёзно и надолго


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 18:33 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
holod-nsk писал(а):
petrycho писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Даже черняга после хорошей эмульсии доолго нержавеет.
В горяячей воде с порошком вымыть и пусть высохнет.
А волка боятся - в лес не ходить!

ржавчина зазор не увеличит, это я как технарь знаю.
Анатолий, я так и сделаю, по осени поздней отопру всё это дело в инструменталку.

Ну да - наоборот уменьшит по причине своей рыхлости , а потом в воде с песком отлетит и благополучно зазор на несколько соток станет больше , и так каждый раз . можно конечно как только вытащил с воды сразу смазкой мазать :!:

Это по опыту или просто так?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 19:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
А как на счёт аустенита)? уменя на работе в котельной на пароперегреве этого добра :dance:
PS. КОСТЯ а у Петра риск то в чём если композит), кольцо на неводо клей и ведеха меж покатух а на зиму салом.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 19:54 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1714
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Anatoliy11 писал(а):
А как на счёт аустенита)? уменя на работе в котельной на пароперегреве этого добра :dance:
PS. КОСТЯ а у Петра риск то в чём если композит), кольцо на неводо клей и ведеха меж покатух а на зиму салом.

Что такое аустенит?
Производители ямахи, думаю это читают. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 20:17 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Игорь73 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):

Привет Игорь!
Что такое аустенит? Вопрос шутка от тебя? Нержа но доступнее), кому как. https://www.google.com/search?q=аустени ... e&ie=UTF-8
Производители ямахи, думаю это читают!!!
- Да пох... пусть читают как нержу в доме от соли дует а их на орег. дом цены народу млзги шкварят

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 21:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Anatoliy11 писал(а):
Моё мнение ...завтулить.
1) После сварки края лопасти становятся мягче - износ быстрее.
2) После доводки и тоньше - опять износ...
3) По 2му изноу после завтула края лопасти толще, варить проще)) а потом уже пох... точить, варить, мопед менять; - дожить надо. имхо.
4-5 десяток погоды не зделают а деталь ослабнет))

Анатолий 4-5десяток особенно в+еще как погоду делают(убедился давно на собственном опыте).Давно на яме800ке протачивал дом и наваривал винт, каждый раз примерно +0,5.До 156мм все было огонь, потом проточил 156,5 и гидр больше 4500 оборотов не раскручивался как и что я не делал.В итоге поменял дом на стандарт 155мм, сточил под него наваренный винт и гидрик попер как новый.Еще добавлю из опыта, винт наваренный нержей изнашивается также как и стандартный.В реках у нас очень много абразива, так что реставрировать, восстанавливать импеллеры приходиться постоянно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 21:43 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Аустенит, диаграмма железо-углерод. Основа основ мировой металлургии, с ударением на У. Так правильно.
У меня кольцо за сутки в воде не поржавело, материал с большим содержанием хрома.
Юрий прав, надо и винт тоже наплавлять, ибо он тоже трётся от абразива в воде..
Мне предложили кольцо из стали 140 мм поменять на 155е фирмы Бронто, поменяюсь.
Далее продолжим суд.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW