Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
holod-nsk писал(а): Не хрен смотреть ресурсные испытания или то что рекомендуют , у нормальных производителей написаны допуски по класификациям SAE . API . ACEA . И разбираться по какому принципу работает нагнетатель простому пользователю совершенно не нужно , есть доп…… ….., и не ямолюбу а такое же как в машину Из всего спича я понял, что ты льёшь олейну и другим советуешь. Меня призывать к данным экспериментам не стоит. Твоё право лить что угодно в общем-то. А уж читать про допуски и классификации американские и европейские в общем котле, мне так и совсем не интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
vma, мне более чем понятна попытка производителя. Так делают все. И ответ есть почему нельзя указать, что ТОЛЬКО масло брп. Потому как это нарушение закона. Так бы каждый был горазд изготавливать спецжидкости и успешно ими торговать. Что до того, почему только минералка это не ко мне вопрос. А к брп. Ранее и их масло было только минеральным, но относительно недавно заменили на полусинтетику, но в инструкции заменитель оставили минералкой. Я понятия не имею, почему так. Так же я послушал про снегоходы от форумчанина выше. Херня тот снегоход, у меня на самолёте 56000 только холостые. Рассказать какое масло туда лить?))) Я одного не пойму, с упорством доказывать, что нарушать инструкцию можно и судя по тону ораторов даже нужно. А если не нарушаешь, то вроде как ты гадкий угодник маркетологов))) Но тем не менее я повторюсь, за моим мнением стоит дкументация, в которой чётко расписано, что можно, а что нет. А за вашим только слова и «не ссы, я сто раз так делал» и вообще вот на ямахе… А что делать если брп запчасти выпускать перестанет вообще? От тогда и будем колхозить от жигулей. А пока есть оригинальное масло в достатке, накой мне эти эксперименты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
И да. Я по прежнему никому не советую использовать неоригинальное масло в двигателях БРП. Ни с компрессором ни без такового. Это может привести к ускоренному износу или повреждению двигателя и выльется в дорогостоящий ремонт. Любое применение альтернативных горюче-смазочных материалов только на свой страх и риск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Не существует оригинального масла - существует только база и куча разнообразных присадок в этих маслах , и производители которые называют эти смеси своими любимыми именами - БРЭНДАМИ , всё остальное - РЕКОМЕНДАЦИИ и советы исползовать оригинальное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
BegemotTM писал(а): И ответ есть почему нельзя указать, что ТОЛЬКО масло брп. Потому как это нарушение закона. Так бы каждый был горазд изготавливать спецжидкости и успешно ими торговать. Для уникального изделия уникальное масло, разве нет? Осталось бы только бумагами подтвердить эту уникальность и никакого нарушения закона не было бы... BegemotTM писал(а): Я одного не пойму, с упорством доказывать, что нарушать инструкцию можно и судя по тону ораторов даже нужно. А если не нарушаешь, то вроде как ты гадкий угодник маркетологов))) Трансмисионку никто не предлагает лить, а заменить оригинальное масло другим обоснованно подходящим это адекватная эксплуатация, так же как и установить сброс давления и маслоуловитель. Странно, что в стоке их нет на столь уникальной и недешевой технике, не так ли? BegemotTM писал(а): Но тем не менее я повторюсь, за моим мнением стоит дкументация, в которой чётко расписано, что можно, а что нет. А за вашим только слова и «не ссы, я сто раз так делал» и вообще вот на ямахе… Важно правильно понимать, что в ней написано BegemotTM писал(а): И да. Я по прежнему никому не советую использовать неоригинальное масло в двигателях БРП. Ни с компрессором ни без такового. Это может привести к ускоренному износу или повреждению двигателя и выльется в дорогостоящий ремонт. Любое применение альтернативных горюче-смазочных материалов только на свой страх и риск. Это страшилка, не имеющая ничего общего с действительностью. Кто уверен в правильности выбора, пусть льет какое хочет. Мотюль по ссылке подходит под требования. Кто сомневается или не понимает, пусть льет оригинальное и будет спокоен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
vma писал(а): Кто сомневается или не понимает, пусть льет оригинальное и будет спокоен Золотые слова Зы. Про уникальность брп. Как по мне, они её делают из говна и палок, доставляя не мало хлопот владельцу этой поделки. Красивая ломучая свистоперделка. К сожалению, из альтернатив есть только некрасивая и ломучая свистоперделка от ямахи. И перспектив создания другой техники не предвидится. Говна и палок всё больше, а техники всё меньше в этих изделиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
BegemotTM писал(а): vma писал(а): Кто сомневается или не понимает, пусть льет оригинальное и будет спокоен Золотые слова Зы. Про уникальность брп. Как по мне, они её делают из говна и палок, доставляя не мало хлопот владельцу этой поделки. Красивая ломучая свистоперделка. К сожалению, из альтернатив есть только некрасивая и ломучая свистоперделка от ямахи. И перспектив создания другой техники не предвидится. Говна и палок всё больше, а техники всё меньше в этих изделиях. не в тему маслосрача. канадская компания Taiga Motors уже давненько выпускает электрические снегоходы. недавно освоили воду и наладили выпусr модели электрического гидрика. выглядит неплохо, по ттх понимания мало. думаю это будет сильно надежнее гидрика в его стандартном понимании. по мимо отсутствия стандартных проблем с двс полностью исключены проблемы с зловещим IBR
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
BegemotTM писал(а): И да. Я по прежнему никому не советую использовать неоригинальное масло в двигателях БРП. Ни с компрессором ни без такового. Это может привести к ускоренному износу или повреждению двигателя и выльется в дорогостоящий ремонт. Любое применение альтернативных горюче-смазочных материалов только на свой страх и риск. Это страшилка, не имеющая ничего общего с действительностью. Кто уверен в правильности выбора, пусть льет какое хочет. Мотюль по ссылке подходит под требования. Кто сомневается или не понимает, пусть льет оригинальное и будет спокоен[/quote] FА если даже на XPS развалится то смело твердить что масло поддельное И что не мало важно по цене подходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
holod-nsk писал(а): 8-) PS . Если бы у меня был бы самолет я бы вообще никому ни чего не доказывал про олейну и тд и долбаный ибр даже не чинил - просто купил новый гидроцикл Вынужден признаться, что самолёт то игрушечный)) но обороты точняк те)) Но хочу сказать, шо тут дело не в деньгах в целом. Можно и новый купить. Вопрос «задротства». Дюже я к технике педантичен. А этот клятый брп держать в превосходном состоянии пытка прежде всего для нервов и ума, нежели чем для кошелька. Это поразительно уродская техника в вопросах ремонта. Зачастую даже замена агрегата на новый не гарантирует, что это решит проблему. Приходится досконально разбираться именно в причинах. Очень затруднена диагностика. Я перед концом сезона опять победил этот ИБР. Посмотрим, что будет в новом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
И уж если пофилософствовать. Брп поразительно быстро встаёт на коленки у владельцев, которые просто катают без заморочек. К 100 часам 100% покойник просто. Браться не за что. Я не знаю как обстоит дело с Ямахами, но мне кажется, что они больше лояльны к разгильдяям. Второй момент, это то, что ты можешь делать всё по инструкции, а оно берёт и разваливает тебе мотор по непонятным причинам. И вроде в отсечку в воздухе не давил и часов мало и все ТО по регламенту, а человек стоит и смотрит на дыру в блоке. Крепко нужно любить водную технику, что бы жить с этим. Я бы даже пожертвовал видом и управляемостью в пользу Ямахи. Я долго выбирал. Катался на том и том. Но друзья по увлечениям на схожих по мощностям Ямахах не реже чем я задумчиво смотрят в трюм. То ехать перестал, то муфта развалилась. То кавитация пошла. Чертовщина в общем то. Одни атмосферники относительно норм. Но они в сути все норм. И хонда на глазах и ямаха. И 155 брп. Они ездят да ездят. Но вообще не хочется уже таких мощностей, мало очень. И уже хочется начала сезона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Очень похвально что самокритичен ! Листал тут каталог запчастей брп в мегазипе для сравнения цен - даже каталог какой то урезанный , на ямаху даже на снегоход можно в каталоге любую мелочь найти , вобщем как в политике каждый остался при своём , но ямалюбу всё равно не лью - дорого , да и не делает ямаха масла сама , просто наклейку заказали для себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
BegemotTM писал(а): И уж если пофилософствовать. Брп поразительно быстро встаёт на коленки у владельцев, которые просто катают без заморочек. К 100 часам 100% покойник просто. Браться не за что. Я не знаю как обстоит дело с Ямахами, но мне кажется, что они больше лояльны к разгильдяям. Второй момент, это то, что ты можешь делать всё по инструкции, а оно берёт и разваливает тебе мотор по непонятным причинам. И вроде в отсечку в воздухе не давил и часов мало и все ТО по регламенту, а человек стоит и смотрит на дыру в блоке. Крепко нужно любить водную технику, что бы жить с этим. Я бы даже пожертвовал видом и управляемостью в пользу Ямахи. Я долго выбирал. Катался на том и том. Но друзья по увлечениям на схожих по мощностям Ямахах не реже чем я задумчиво смотрят в трюм. То ехать перестал, то муфта развалилась. То кавитация пошла. Чертовщина в общем то. Одни атмосферники относительно норм. Но они в сути все норм. И хонда на глазах и ямаха. И 155 брп. Они ездят да ездят. Но вообще не хочется уже таких мощностей, мало очень. И уже хочется начала сезона! Согласен что тырбовые ямахи то же геморойные , статистику не изучал но наслышен про обрыв цепи и замены чаржера (про дыры в блоке не слышал ) , по этому катаюсь на атмосфернике И жду начала снегоходного сезона , будем осваивать снежные просторы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
holod-nsk писал(а): Очень похвально что самокритичен ! Листал тут каталог запчастей брп в мегазипе для сравнения цен - даже каталог какой то урезанный , на ямаху даже на снегоход можно в каталоге любую мелочь найти , вобщем как в политике каждый остался при своём , но ямалюбу всё равно не лью - дорого , да и не делает ямаха масла сама , просто наклейку заказали для себя На статус-мото хороший каталог по брп. Я заказывал и клипсы и ведро даже на прошлый. Там всё от и до. Но на некоторые позиции цены просто космос. В целом с запчастями и на авито проблем нет. Могу сказать только, что средний чек на Ямахи моих товарищей сильно больше. Мы сравнивали общие расходы по моточасам, даже учитывая, что в этом году я менял ремкомплект компрессора, я так их по деньгам и не догнал. А снегоход. У нас снег для снегохода три недели в три года. Причём два года снега для него нет, на третий может навалить. А может и нет. Ребята ездят в горы куда-то. Но я зиму дюже не люблю)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|