Текущее время: 17 июн 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2022, 12:13 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13
Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Нагрузку водомет дает что же еше) электроника не душит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2022, 14:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46
Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
Marat59 писал(а):
Нагрузку водомет дает что же еше) электроника не душит?


Спасибо за Ваш ответ. Я понимаю что импеллер/водомет дает такую нагрузку.
Просто в мануале написано что настройка ХХ идеть на суше выставить надо 3000 об и это будет около 1500 на воде. После спуска на воду донастроить, чтоб обороты ХХ были 1500.
я так понимаю что там должно быть +/- 300 оборотов максимум. У меня же при 1500 на воде, на суше 4500 (в три раза больше), по мануалу должно быть 3000 ( в два раза больше).

Я понимаю, что это означает, что что-то не в порядке...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2022, 17:46 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13
Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Искать причину. У меня на суше 2500 на воде около 1500. Где то неисправность. Подсос и тд. В карбах бомбовских не шарю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 10:23 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Откатиться назад нужно, а именно к причине прогара поршня?
Ее кто-то искал?
Сальники, подсос через прокладки, недолив одного карба.
Причин много.
От прогара и надо плясать, там собака порылась.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2022, 13:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46
Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
petrycho писал(а):
От прогара и надо плясать, там собака порылась.


Спасибо за ваш ответ!
Причин прогара тоже много:
1. Оторвалась бабышка тросса управления автомиксом. И масло не поступало. Или если поступало то на уровне ХХ.
При этом эксплуатацию продолжали.
2. Вышла из строя одна катушка, это уже совсем в конце.
Далее проблемы не повлиявшие на прогар:
3. Сейчас выявлена проблема с топлипроводами (самими шлангами) или же с насосом (там на глаз это трудно определить, но похоже мембрана (пластиковая такая прозрачная) потеряла свою форму/эластичность) качает не особо, а из бака вообще отказывается брать бензин.
4. из прокладок негерметичны могут быть прокладки выпуска. 2шт, такие красные, стоят между блоком цилиндров и коллектором выпускным. Где проходит ОЖ и выхлоп.


Скажите стоит ли пробовать ставить под вакуум непосредственно сам блок (это просто геммор конкретный придумать заглушки РЕЙВ клапанов, исполнить заглушки на карбы и выпуск, только после ставить блок под вакуум)
И даже если это сделать то что этот тест покажет?!?!? НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ половинок? ПРОПУСКАНИЕ прокладки цилиндр-блок?

В трубке на РЕЙВ клапана от блока давление есть, оно положительное обратный клапан, который там стоит - РАБОТАЕТ.
В трубке на насос карбов от блока - ПУЛЬСАЦИИ ЕСТЬ!

ВОПРОС: ИЗ-ЗА ЧЕГО или ЧТО может давать такую нагрузку на воде, что двигателю требуется больше топлива (как я понимаю) чтоб держать 1500 на ХХ оборотов (как по мануалу), а на суше ему получается легче работать, что ХХ вместо 3000, как по мануалу, поднялся до 4500-4800 ???? Куда копать, что теперь крутить?
Еще добавлю, что на суше двигатель легко крутится до отсечки 7000-8000, а на воде 4500 придел.

- Винт гнутый может такое давать?
- Кольцо импеллера?
- Как-то в воде затыкается выхлоп, что гидре труднее "ДЫШАТЬ"

У КОГО КАКИЕ мысли?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2022, 14:09 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13
Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Заглушки для опрессовки вырезать не долго. Рейвы еа место , зачем на их место заглушка? Не модет глушитель давать сопротивление.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2022, 06:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Marat59 писал(а):
Заглушки для опрессовки вырезать не долго. Рейвы еа место , зачем на их место заглушка? Не модет глушитель давать сопротивление.

+100


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 16:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46
Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
Спасибо всём сопереживающим.
Проблему решил, заводится с пол тычка. Позже напишу как и какие теперь есть трудности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 13:31 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
red_camel писал(а):
Спасибо всём сопереживающим.
Проблему решил, заводится с пол тычка. Позже напишу как и какие теперь есть трудности.

Это форум, опиши как решил проблему, тут море неоконченных тем, но с решенными проблемами.
Другим в помощь будет

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 10:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46
Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
Добрый День!
Значит как и обещал раскрою подробно причину, оказалось все банально просто.
В крайний разбор, его все равно необходимо было делать, потому что восстановил тросс идущий от карбов на регулятор подачи автомикса и хотел его установить, заодно открутить проставки карбов и проверить дрелью работоспособность масло-насоса, визуально убедится что масло поступает из форсунок. Заодно было решено проверить трубку пульсации (Pulse Line) от картера двигателя до бензонасоса карбюратора. Эту трубку я продувал и дулась она нормально (подобная проверка и была самой большой ошибкой). Что же там было: трубка пульсации просто перетерлась о блок двигателя и перетерлась до дырки, но не огромной, а такой что пульс был, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ слабый. И конечно же дулась она с учетом дырки в обе стороны превосходно. Надел на новый шланг гофру, на всю длину трубки вдоль блока двигателя, думаю теперь эта проблема устранена и на долго.

Теперь пару слов вообще о диагностики бензонасоса.
Всем, кто столкнется, рекомендую начинать со следующего: снимаем трубку обратки, надеваем любой прозрачный шланг, выкручиваем свечи, крутим. Бензин должен ОЧЕНЬ ХОРОШО накачиваться, прям по 1-2см бензин по трубки поднимается за такт. Я писал, что обратки нет, жаль что никто не обратил на это внимание и не подсказал, что обратка бешенная.
В общем после обнаружения этой проблемы, стало очевидно что сегодня ждет 99,9% успех и оставалось все собрать обратно и лететь на воду. Что и было сделано. Спустили, завели и поехали кататься.

Теперь о проблемах которые вылезли уже на воде.
Есть провал со старта, гидрик на воде набирает 4500 оборотов и секунд 5-7 идет, орет, но не прет. Далее случается такой "ПИНОК" и он переходит на полную мощь, крутит до 7500-7900 об/мин, которую хочется получать со старта и которую данный гидрик должен выдавать.
Я игрой газа могу убрать данный провал. Как у меня это получается. Стартуешь, идешь прям 1-2 сек на прям самом малом газе +/- 3000 об, далее нажимаешь газ на 75%, приспускаешь до 20% и опять газ в пол и он сразу прет как бешенный, только крепче держись. Я так понимаю, что такой игрой газа я заставляю 2 раза "прыснуть" ускорительный насос.
Второе - если с холостого хода сразу давать полный газ он пытается заглохнуть. Бу-у-уу, потом если отпускаешь ручку газа чутка, легко выходит на 4500 об/мин и далее что описано выше, вначале не прет, потом - пинок и на полную мощь. По ощущениям, что не хватает в этот момент бензина.

Тут грешу очень на ускорительный насос. Он прыскает, но похоже меньше чем надо. Вопрос а сколько надо или должно? палецем до сопла ускорительной трубки, внутри карбюратора залез, нажатие газа - на пальце бензин есть но его прям может несколько капель, СКОРЕЕ даже меньше 5мл, по ощущениям и 1-2 мл НЕТ.. Еще под подозрением рычаг иглы, который стоит под мембраной в карбе. В мануале есть раздел про регулировку путем изгибания "ножки" этого "крамысла". Но никаких слов об эффекте, который следует за разгибанием или сгибанием. Мыли мои какие - разряжение в самом карбюраторе есть, но например мембрана не сразу поднимает этим самым "коромыслом" иглу и она как-бы зависает на какое-то время. Бенз идет но не в том кол-ве как надо. Потом разряжение становится больше мембрана давит на рычажок и игла поднимается увеличивая кол-во бензина поступающего в жиклеры. Не в жиклер высоких оборотов а именно вообще в жиклеры. И в этот момент случается тот самый "пинок". Поэтому-то и с холостого при открытии газа на полную воздуха становится больше чем бензина.
Тут отступление от себя скажу, что с кабами это вообще мой 2й опыт в жизни. До этого я крутил карб бензопилы ШТИЛЬ. =) в голове только теория и понимание как это работает, к сожалению опыта не так много. А именно тут ОПЫТ скорее всего и рулит.

Третье - идешь полным ходом или начинаешь движение до 4500 и отпускаешь ручку газа Холостой Ход - 2000-2100 об/мин. Глушишь с кнопки, заводишь - 1500 об/мин. Нажатие ручки газа, сброс - опять 2000-2100, глушишь/заводишь - 1500.
Четвертое - на суше 4000-4200 об на ХХ

И вот теперь у меня прям честно скажу тупик в размышлениях куда копать далее. Накатали где-то 3 часа. Свечи норм, где резьба есть немного "мокрого". Свечи полностью по коду (BR8ES зазор 0,6). Сам электрод слегка белесый но на вид отлично выглядит сажи/нагара или еще чего-то не увидел.
С превеликим удовольствием, почитаю Ваши соображения на поднятую тему.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 03:14 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Я проверяю всегда так. На шланге даешь поработать минуту на хх потом нажимаешь резко газ полный, если есть какая то проблема с карбами то мотор не раскрутится до максимальных оборотов, будет либо затуп либо провал либо еще какая нить хрень. Значит можно смело лезть в карбы. Хх на земле пробовали опускать до нормальных оборотов, опускаются ли они вообще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 11:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46
Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
Олег23 писал(а):
Значит можно смело лезть в карбы.

В карбах внутри и уже был/бывал ;) Чтоб туда залезть надо снова откручивать чёрную трубу (Tuned pipe). А это 40 мин разобрать и 2часа собрать.. Просто так, нет желания это делать, только с определённой, уверенной целью!! Напишите пожалуйста, что именно в карбах нужно делать/сделать/поменять??

Олег23 писал(а):
Хх на земле пробовали опускать до нормальных оборотов, опускаются ли они вообще?
Легко, винтом ХХ, который сверху карбов, условно он регулирует начальное положение дроссельной заслонки. Хоть 1000 на земле могу поставить. Тож самое и на воде. 900-1000 на воде легко с кнопки заводится.

И на суше и на воде с максимальными оборотами проблем, на мой взгляд нет. Проблема в переходе с 4500 на более высокие обороты и проблема на воде и проблема в 5-7 сек ожидания этого перехода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 12:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Я лишь поделился своими наблюдениями. У меня было на ямахе подобное при открытии рейв клапанов, я про затуп и переход от средних к высоким. Вы попробуйте с хх газануть на земле как я писал выше, только хх должны быть 2.5 хотя бы а не 4. Так ради интереса:)
То что вы залезли в карб и поменяли резинки не говорит вообще ни о чем. Самое простое Вы проверили обратные клапаны? Хх на земле как по мне слишком высокие, не должны быть они такие, нужно с этим разбираться. Коромысло иглы выставлено в ровень?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 01:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 апр 2022, 19:46
Сообщения: 23
Имя: Денис
Техника: [МОСКВА] GTX limited 98г.в.,947 мотор,карбюратор
Олег23 писал(а):
Хх на земле как по мне слишком высокие, не должны быть они такие, нужно с этим разбираться. Коромысло иглы выставлено в ровень?


В ровень.
В воде что-то даёт нагрузку.
Понятно, что неплохо было бы раскидать импеллер и глянуть что там.
На суше от ХХ в отсечку. И как нравится как жмешь на газ хочешь и 5000 и 6000 и 8000 жми на газ, всё будет + на газ реагирует на думая. Это как в мануале написано на суше должно быть 3000.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 04:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
red_camel писал(а):
Олег23 писал(а):
Хх на земле как по мне слишком высокие, не должны быть они такие, нужно с этим разбираться. Коромысло иглы выставлено в ровень?


В ровень.
В воде что-то даёт нагрузку.
Понятно, что неплохо было бы раскидать импеллер и глянуть что там.
На суше от ХХ в отсечку. И как нравится как жмешь на газ хочешь и 5000 и 6000 и 8000 жми на газ, всё будет + на газ реагирует на думая. Это как в мануале написано на суше должно быть 3000.


Я надеюсь это шутка про нагрузку на импеллер в воде?)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW