Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4898
Страница 2 из 2

Автор:  Егор [ 11 мар 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
С клип не виноват ибо напор воды прижмет кольцо плотно.

а разве в тунеле (шахте) водомета избыточное давление?

Срыв гидроцикла на вираже,этому способствует, водная подушка(поток в шахте)
да,давление тому виной!

С уважением.

Автор:  fatra3x [ 12 мар 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

имхо воздух сасет во внутрь - т.е эжекция. а это отрицательное давление.....

Автор:  Егор [ 12 мар 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

fatra3x писал(а):
имхо воздух сасет во внутрь - т.е эжекция. а это отрицательное давление.....


во внутрь чего ?


С уважением.

Автор:  fatra3x [ 14 мар 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Егор писал(а):
fatra3x писал(а):
имхо воздух сасет во внутрь - т.е эжекция. а это отрицательное давление.....


во внутрь чего ?


С уважением.

Воздух ПРОСАСЫВАЕТСЯ от упорного супорта и сальника в водной канал водометной установки и сам водомет.

Ключевое слово просасывается, если бы было ДАВЛЕНИЕ то их уплотнения супорт\сальник - текла вода на ходу. Т.к на -1 бара усилия прижима гофры точно хватит, а вот на +20-100 явно нет...

Автор:  Егор [ 14 мар 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Хм! что же вы скажете,о том,что при повреждении графитового кольца или упорного метал.кольца водичка поступает в кузов,при увеличении оборотов,просто заливается как из банки.!!!!!!!!!

Так же что вы скажете о резиновом колпачке на торце вала привода водомета,со стороны двигателя.для чего он ?
Для чего оставляют хождение вала ? причем ни менее 10мм !

Так то даже тесты проводили с помещением датчиков давления в шахту водомета и в разных местах. Одно но ,не записывали видио и не фоткали,наша провинность !
И с уверенностью заявляю,что кузова от 08года RXT X RXP X (при увеличении мощности) рвет !!!!!,в этом самом месте. Это так же является доказательством присутствия высокого давления.


С уважением.

Автор:  fim-92 [ 14 мар 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Егор
возможно, на скорости давление и повышенное, хотя меня терзают смутные сомнения что оно большое, но вот на старте, и на исходе длинного виража, воздух точно через гофру сосет и все - начинает буксовать... гофру поменял - фсе нормаль стало.
зы движек отцентрирован.
зыы модель НХ

Автор:  DinyaZavr [ 17 июн 2019, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

А для чего нужен буфер, (или его еще демфером называют) ?
Как я понимаю, вал винта жестко связан с валом привода или коленвала.

Автор:  Юрец Панда [ 17 июн 2019, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

DinyaZavr писал(а):
А для чего нужен буфер, (или его еще демфером называют) ?
Как я понимаю, вал винта жестко связан с валом привода или коленвала.

Нет не жестко, а как раз через демпфер, он снимает вибрации мотора, и умешает малейшие не соосности вала и колена.

Автор:  alleekc [ 17 июн 2019, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

два кольца не очень хорошее решение. при резком старте или при забитти решки травой иногда присасывает гофру с шайбой и открывает стопор. стандартный может и не вылитит а две половинки махом разлетятся. и тонеш. хотя и стандартный вылетает кто газует в отсечку с травой. я переделовал под гайку по типу резиновых валов. надёжность и соосность 100 процентов. точится гайка вместе с планшайбой и на левую резьбу. а плоскость на шайбе протачивается затянутой на валу

Автор:  DinyaZavr [ 18 июн 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Юрец Панда писал(а):
Нет не жестко, а как раз через демпфер, он снимает вибрации мотора, и умешает малейшие не соосности вала и колена.


В соседней теме считают что вал жестко посажен через шлицы на привод (или ведомую шестерню, что им движет там).
Есть крупное фото этого узла или демфера, что понять как все это дело там стыкуется, а то по каталогу не очень видно.

Автор:  Юрец Панда [ 19 июн 2019, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

И на каве и на яме, у меня от колена идёт резиновый демпфер, на него одет вал который через шлицы соединён с валом на котором сидит импеллер, фот не смогу сделать там закрыто кожухом.

Автор:  Олег23 [ 19 июн 2019, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

DinyaZavr писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Нет не жестко, а как раз через демпфер, он снимает вибрации мотора, и умешает малейшие не соосности вала и колена.


В соседней теме считают что вал жестко посажен через шлицы на привод (или ведомую шестерню, что им движет там).
Есть крупное фото этого узла или демфера, что понять как все это дело там стыкуется, а то по каталогу не очень видно.


Сцепка там жесткая, просто между лежит резинка что бы железо по железу не било.

Вложения:
hoisty3.jpg
hoisty3.jpg [ 159.65 КБ | 4423 просмотра ]

Автор:  DinyaZavr [ 19 июн 2019, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Олег23 писал(а):
Сцепка там жесткая, просто между лежит резинка что бы железо по железу не било.
Изображение


На фото другая техника, мы наверно про разные гидроциклы говорим. Я пишу про 215/255 сильные компрессорные sea-dooю По ним фото есть?
По мануалу, демфер там не одевается на шлицы, а как бы служит упором (от продольного смещения).

Автор:  Олег23 [ 19 июн 2019, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

DinyaZavr писал(а):
Олег23 писал(а):
Сцепка там жесткая, просто между лежит резинка что бы железо по железу не било.
Изображение


На фото другая техника, мы наверно про разные гидроциклы говорим. Я пишу про 215/255 сильные компрессорные sea-dooю По ним фото есть?
По мануалу, демфер там не одевается на шлицы, а как бы служит упором (от продольного смещения).


Ты тему читал эту с самого начала? Там же все фото есть и вала и карбонового кольца и демфера. В каталоге что не понятно тебе?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/