Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О.?? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=5972 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Волжанин [ 05 авг 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
1-ДА 2-рядом с пром опорой,ближе к водомёту на валу. 3-ДА |
Автор: | Волжанин [ 05 авг 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
http://fiche.worldofpowersports.com/wat ... Doo-PWC-XP |
Автор: | антоха [ 05 авг 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
гидрач на прямой развивает максимум 6200 тыщ , хотя на шкале 8000тыщ----это нормально???? |
Автор: | BlackSalim [ 05 авг 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
нет |
Автор: | grigoryan [ 05 авг 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
evv777 писал(а): антон126 писал(а): :ROFL: evv777 писал(а): Продавай его быстрее Ну а как еще писать ![]() |
Автор: | антоха [ 06 авг 2013, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
BlackSalim писал(а): нет как думаешь в чем причина??? |
Автор: | антоха [ 06 авг 2013, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
Нужно его поломати и продать за 50тыр.Мне например ![]() |
Автор: | Волжанин [ 06 авг 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
антоха писал(а): BlackSalim писал(а): нет как думаешь в чем причина??? Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами. |
Автор: | антоха [ 06 авг 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
Волжанин писал(а): антоха писал(а): BlackSalim писал(а): нет как думаешь в чем причина??? Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами. а как почистить rev клапана и где они находяться??? и что такое соленойд управления управ. клапанами где он находиться и как его проверить??? |
Автор: | kaldun [ 06 авг 2013, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
разжевали и почти в рот положили.... мануал для кого??? только не спрашивай где он лежит... |
Автор: | BlackSalim [ 06 авг 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
ты не утруждайся, сейчас ребята приедут и всё сделают ![]() |
Автор: | evv777 [ 06 авг 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами.[/quote] а как почистить rev клапана и где они находяться??? и что такое соленойд управления управ. клапанами где он находиться и как его проверить???[/quote] С таким подходом и познаниями твоей гидре до ведра не так далеко. Так как ты ЛЕНТЯЙ голимый. Парни а вам то отвечать не надоело. Есть новички которым респек и уважуха а это прямая противоположность. Ему не хр надо что б не позорил достойный аппарат , а ту ямаху у которой сидуха еще перед рулем |
Автор: | Волжанин [ 06 авг 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
evv777 писал(а): Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами. а как почистить rev клапана и где они находяться??? и что такое соленойд управления управ. клапанами где он находиться и как его проверить???[/quote] С таким подходом и познаниями твоей гидре до ведра не так далеко. Так как ты ЛЕНТЯЙ голимый. Парни а вам то отвечать не надоело. Есть новички которым респек и уважуха а это прямая противоположность. Ему не хр надо что б не позорил достойный аппарат , а ту ямаху у которой сидуха еще перед рулем[/quote] ![]() |
Автор: | evv777 [ 07 авг 2013, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
Да я считаю что этой теме не место быть на этом собрании ДРУЗЕЙ , СОКЛУБНИКОВ. Этот человек не проявляет ни какого уважения к нам |
Автор: | Shrek [ 07 авг 2013, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О |
Антох, да поспокойнее ты ![]() Вить, а я чтото не понял, на чем основано такое утверждение? ![]() evv777 писал(а): Продавай его быстрее Парень купил первый гидрик и учит на нем матчасть, что тут такого? А по ездовым характеристикам ты сам знаешь ХР-ки в вы"ебонах делают практически всех. Теперь по делу: 1) Снять водомет. Просунуть между винтом и кольцом щуп (купленный в автомаге набор щупов 0,1-1,0мм для регулировки ВАЗ-2108 клапанов - 35рублей). Зазор норма 0,1-0,2мм. Максимально 0,5мм. Далее снижение скорости и разгона из-за кавитации. Кольцо импеллера 3000р. 2) Резинка тримма. Тримм - эта такая штука которая сопло двигает вниз-вверх. Резинка на штоке в воде. Если она растрескалась от времени или порвана то вода попадает в трюм гидра. Пока едешь - помпы откачивают воду. Как встал помпа отключается- вода в трюме, тонешь ![]() 3) Внутри корпуса в месте где вал уходит из корпуса стоит также резинка и на ней графитовое уплотняющее кольцо. Если резинка порвана, в трещинах или раскрутились крепящие ее хомуты - вода в трюме. Гидр не едет из за подсоса воздуха через нее и кавитации на импеллере (макс 10км\ч при макс оборотах). Ты опять таки тонешь. Кольцо графитовое - если на нем риски или оно потрескавшееся то оно не уплотняет - вода в трюме. во время езды помпы качают. На стоянке вода в трюме - ты тонешь. По ценам: кольцо 2700р, резинка аналогов к сожалению я не нашел - 1200р. 4) По маслу (эмульсии) в импеллере: когда кольцо будешь менять откручиваешь конус и глядишь масло какое с водой или без. Мой совет: сними водомет или отвези гидрик спецам - кольцо замена стоит 1500р, а если бушь делать сам то тебе надо масло покупать в конус водомета (стоит оно 800р пузырек 0,5, а надо тебе его всего 70мл). Спецы заодно тебе и дефектуют все остальные части водомета как то имеллер (наличие сколов, каверн, зазубрин диаметр), вал опорный имеллера (люфты), подшипники опорные (люфты), герметичность сальника и резинок. Ну как то так... ![]() |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |