Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О.??
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=5972
Страница 2 из 5

Автор:  Волжанин [ 05 авг 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

1-ДА
2-рядом с пром опорой,ближе к водомёту на валу.
3-ДА

Автор:  Волжанин [ 05 авг 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

http://fiche.worldofpowersports.com/wat ... Doo-PWC-XP

Автор:  антоха [ 05 авг 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

гидрач на прямой развивает максимум 6200 тыщ , хотя на шкале 8000тыщ----это нормально????

Автор:  BlackSalim [ 05 авг 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

нет

Автор:  grigoryan [ 05 авг 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

evv777 писал(а):
антон126 писал(а):
:ROFL:
evv777 писал(а):
Продавай его быстрее

Ну а как еще писать
Нужно его поломати и продать за 50тыр.Мне например :D

Автор:  антоха [ 06 авг 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

BlackSalim писал(а):
нет

как думаешь в чем причина???

Автор:  антоха [ 06 авг 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Нужно его поломати и продать за 50тыр.Мне например :D[/quote] ломай свою технику!!! за 50т.р. тебе только могут ведро с болтами продать!!

Автор:  Волжанин [ 06 авг 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

антоха писал(а):
BlackSalim писал(а):
нет

как думаешь в чем причина???

Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами.

Автор:  антоха [ 06 авг 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Волжанин писал(а):
антоха писал(а):
BlackSalim писал(а):
нет

как думаешь в чем причина???

Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами.

а как почистить rev клапана и где они находяться??? и что такое соленойд управления управ. клапанами где он находиться и как его проверить???

Автор:  kaldun [ 06 авг 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

разжевали и почти в рот положили....
мануал для кого???
только не спрашивай где он лежит...

Автор:  BlackSalim [ 06 авг 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

ты не утруждайся, сейчас ребята приедут и всё сделают :D

Автор:  evv777 [ 06 авг 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами.[/quote]
а как почистить rev клапана и где они находяться??? и что такое соленойд управления управ. клапанами где он находиться и как его проверить???[/quote]
С таким подходом и познаниями твоей гидре до ведра не так далеко. Так как ты ЛЕНТЯЙ голимый. Парни а вам то отвечать не надоело. Есть новички которым респек и уважуха а это прямая противоположность. Ему не хр надо что б не позорил достойный аппарат , а ту ямаху у которой сидуха еще перед рулем

Автор:  Волжанин [ 06 авг 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

evv777 писал(а):
Для начала проверь и почисти REVклапана и соленоид управления клапанами.

а как почистить rev клапана и где они находяться??? и что такое соленойд управления управ. клапанами где он находиться и как его проверить???[/quote]
С таким подходом и познаниями твоей гидре до ведра не так далеко. Так как ты ЛЕНТЯЙ голимый. Парни а вам то отвечать не надоело. Есть новички которым респек и уважуха а это прямая противоположность. Ему не хр надо что б не позорил достойный аппарат , а ту ямаху у которой сидуха еще перед рулем[/quote]
:ROFL:

Автор:  evv777 [ 07 авг 2013, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Да я считаю что этой теме не место быть на этом собрании ДРУЗЕЙ , СОКЛУБНИКОВ. Этот человек не проявляет ни какого уважения к нам

Автор:  Shrek [ 07 авг 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Антох, да поспокойнее ты :-) Тут народ доброжелательный в основном ))))

Вить, а я чтото не понял, на чем основано такое утверждение? :)
evv777 писал(а):
Продавай его быстрее

Парень купил первый гидрик и учит на нем матчасть, что тут такого? А по ездовым характеристикам ты сам знаешь ХР-ки в вы"ебонах делают практически всех.
Теперь по делу:
1) Снять водомет. Просунуть между винтом и кольцом щуп (купленный в автомаге набор щупов 0,1-1,0мм для регулировки ВАЗ-2108 клапанов - 35рублей). Зазор норма 0,1-0,2мм. Максимально 0,5мм. Далее снижение скорости и разгона из-за кавитации. Кольцо импеллера 3000р.
2) Резинка тримма. Тримм - эта такая штука которая сопло двигает вниз-вверх. Резинка на штоке в воде. Если она растрескалась от времени или порвана то вода попадает в трюм гидра. Пока едешь - помпы откачивают воду. Как встал помпа отключается- вода в трюме, тонешь :crazy: ! Резинка подходит от Нивы - 45 рублей.
3) Внутри корпуса в месте где вал уходит из корпуса стоит также резинка и на ней графитовое уплотняющее кольцо. Если резинка порвана, в трещинах или раскрутились крепящие ее хомуты - вода в трюме. Гидр не едет из за подсоса воздуха через нее и кавитации на импеллере (макс 10км\ч при макс оборотах). Ты опять таки тонешь. Кольцо графитовое - если на нем риски или оно потрескавшееся то оно не уплотняет - вода в трюме. во время езды помпы качают. На стоянке вода в трюме - ты тонешь. По ценам: кольцо 2700р, резинка аналогов к сожалению я не нашел - 1200р.
4) По маслу (эмульсии) в импеллере: когда кольцо будешь менять откручиваешь конус и глядишь масло какое с водой или без. Мой совет: сними водомет или отвези гидрик спецам - кольцо замена стоит 1500р, а если бушь делать сам то тебе надо масло покупать в конус водомета (стоит оно 800р пузырек 0,5, а надо тебе его всего 70мл). Спецы заодно тебе и дефектуют все остальные части водомета как то имеллер (наличие сколов, каверн, зазубрин диаметр), вал опорный имеллера (люфты), подшипники опорные (люфты), герметичность сальника и резинок.

Ну как то так... :pardon:

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/