Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
SaneKo писал(а): Цитата: тебе надо srz (от 2009 года) Solas SRZ-CD-13/18R пойдет Solas SRZ-CD-14/19R я за этот вариант Solas SRZ-CD-15/20R не пойдет Solas SRZ-CD-16/21R не пойдет Максималка не увеличиться, на коротком винте ты быстрее разгонишься и упрешься в ограничитель 8040. На длинном винте ты до ограничителя вообще не дойдеш, будет ощущение, что мощности не хватает. Мы обычно ставим более короткий винт - выигрываем в разгоне, и чипуем мотор, добавляя мощность и передвигая отсечку - поднимаем максималку. допустим rxp 260 сток 113 км/ч при 8040 ставим "короткий" винт, видим 109 при 8040 чипуем мотор видим 117 при 8300 или видим 124 пр и 8650 и все это на "коротком" винте а для Кавы 250Х какой оптимально, чтоб не шибко длинный, но бодрый разгон и крутился ближе к отсечке, чуть чуть в нее не упираясь, максималку чтоб не потерять? Есть замеры скорости в стоке с разными винтами? Для кавы есть отдельная ветка в форуме. Зачем в Bombardier пишешь? Что бы людям, которым понадобится инфа, "проще" было найти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Savinsky писал(а): Для кавы есть отдельная ветка в форуме. Зачем в Bombardier пишешь? Что бы людям, которым понадобится инфа, "проще" было найти? Спросил здесь в тему обсуждения. И чтобы (не скрою) воспользоватьмя моментом доброго расположения духа Stich Racing, они не всегда охотно делятся такой детальной инфо по своему богатейшему и бесценному практическому опыту! За что их нельзя судить, он им дорого обошелся, понятное дело.. А чтобы найти проще людям есть для более прошаренных - поиск для сообразительных - фак (куда можно толковую инфо из любой ветки закинуть )
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
SaneKo писал(а): Savinsky писал(а): Для кавы есть отдельная ветка в форуме. Зачем в Bombardier пишешь? Что бы людям, которым понадобится инфа, "проще" было найти? Спросил здесь в тему обсуждения. И чтобы (не скрою) воспользоватьмя моментом доброго расположения духа Stich Racing, они не всегда охотно делятся такой детальной инфо по своему богатейшему и бесценному практическому опыту! За что их нельзя судить, он им дорого обошелся, понятное дело.. А чтобы найти проще людям есть для более прошаренных - поиск для сообразительных - фак (куда можно толковую инфо из любой ветки закинуть ) Спасибо за теплые слова в наш адрес. на каве 250 мы не экспериментировали, у нас ее никогда не было. а вот для 300x есть отличный винт у солас 16-21, вот он отлично работает, выводил наш болид на 116 по gps (сток 108) p/s мы тут на мотокросс подсели, так вот когда общались с взрослым дядькой, "великим" по мотокроссу еще СССР, так он сказал золотые слова - опыт бесценен, но с собой его не заберешь - по этому правильнее будет - делиться
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): SaneKo писал(а): Savinsky писал(а): Для кавы есть отдельная ветка в форуме. Зачем в Bombardier пишешь? Что бы людям, которым понадобится инфа, "проще" было найти? Спросил здесь в тему обсуждения. И чтобы (не скрою) воспользоватьмя моментом доброго расположения духа Stich Racing, они не всегда охотно делятся такой детальной инфо по своему богатейшему и бесценному практическому опыту! За что их нельзя судить, он им дорого обошелся, понятное дело.. А чтобы найти проще людям есть для более прошаренных - поиск для сообразительных - фак (куда можно толковую инфо из любой ветки закинуть ) Спасибо за теплые слова в наш адрес. на каве 250 мы не экспериментировали, у нас ее никогда не было. а вот для 300x есть отличный винт у солас 16-21, вот он отлично работает, выводил наш болид на 116 по gps (сток 108) p/s мы тут на мотокросс подсели, так вот когда общались с взрослым дядькой, "великим" по мотокроссу еще СССР, так он сказал золотые слова - опыт бесценен, но с собой его не заберешь - по этому правильнее будет - делиться Димон зачет. Золотые слова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): - опыт бесценен, но с собой его не заберешь - по этому правильнее будет - делиться спасибо! и за опыт, и за мудрость!!!
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry rxp215
|
|
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:50 Сообщения: 2
|
скажите пожалуста как можно различить стоковые винты 13\18 от 14\19 спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Видимо прочитать на них циферки? Или я не совсем понял ваш вопрос. Вы их что, внешне без маркировки отличить хотите? Кстати, вам могут не охотно отвечать, пока не заполните профиль..
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry rxp215
|
|
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:50 Сообщения: 2
|
вы сомневаетесь что я умею читать? мне отдали винт на нем нет ни одной натписи хотелось узнать какой у него номер.спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Не могу знать, писать-то ленитесь, профиль пуст.. Поиском поройте тему Импеллеры и загадочные числа на но я думаю шансов высчитать питч винта мало.. поставьте и опробуйте, нравится - гоняйте, нет -купите другой, а этот продарите кому..
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Дима и Рома, огромное спасибо за тюнинг. Гидрик стал летать, в субботу опробовали его. Небо и земля, по сравнению с прошлым сезоном, просто пуля. Спасибо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|