Текущее время: 26 июн 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 48 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 48 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01
Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
tyutya писал(а):
Мне помогла замена деталей 3,4,6

Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шурави писал(а):
Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать.

Слава! А с хера ли из текстолита??? А резинки у тебя тоже из текстолита будут???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну то есть Юру я очень уважаю но считаю что надо все таки решать корень проблемы и прислушайся к Виктору )))) То есть замена лопатки и возможно поршня. Но как временная мера - текстолит на время пока идет посылка - вполне возможно почему бы и нет. У тебя даже если она опять сгорит то просто не будет подрыва и максима тяги на полную. Ну есчо засирать свечу будет и она отказывать. Терпимо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 23:21 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01
Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
А каким образом померить износ в лопатке он или где? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Shrek писал(а):
tyutya писал(а):
Мне помогла замена деталей 3,4,6

Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки)


Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) :oops: , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Штангенциркуль в помостчь )))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 14:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
tyutya писал(а):
Shrek писал(а):
tyutya писал(а):
Мне помогла замена деталей 3,4,6

Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки)


Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) :oops: , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо.



Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада :D - у них опыт :good: ) Так что рекомендую пока поставить лопатку новую + резин колечко + новую тарелку (боюсь изза веса большого текстолита РЕВ будет открываться либо с запаздыванием либо недооткрываться так что лучше поставь пластик от производителя родной ну или хотябы от SBT) Если результата не даст - нужно менять цилиндр. Тоже впринципе недорого от того же SBT


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 21:07 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01
Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
Видимого износа на лопатке я не обнаружил , всё чисто гладко бес потёртостей и царапин. Шток конечно потрёпан а в корпусе есть отверстие для газов. На сколько я понимаю вес текстолита можно компенсировать натяжением пружины? :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 10:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну так то да, можно теоретически. красные винты на колпачках. но сам не пробовал )))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:10 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01
Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
Ну вроде всё устаканилось.Клапан почернел но не обуглился :Yahoo!: Мотор стал выдавать 6200 6300,можечто покрутить надо? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 10:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Регулировать РЕЙВы - крутить красные пластмаски на крышках. Закручиваешь до кончца - Больше подрыв и тяга мотора, ыкручиваешь - меньше подрыв и тяга но больше максималка. На твоем выкручиваются империческим путем на 1-2 оборота. Нужно смотреть не появился ли провал на переходном этапе - это гдето 3500-4200 об. Если появился опять чуток закрутить. Более подробно смотри ФАК на тему РЕЙВЫ - чистка и регулировка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 13:36 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01
Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
На ревах стоят разные пружины, Я так полагаю одна из них не родная.НО какая?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Блин, Слава! Ну ты будешь хоть чтото читать или тебе на блюдечке с голубой каемочкой! Я же тебе написал "Смотри тему РЕВы"!!! Там (если бы ты посмотрел) как раз фото твоих пружин ОЧЕЕЕНЬ крупно! И никакой проблемы понять какая родная какая нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: gtx 787 110сил
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Там блять даже фото какая пружина просажена а какая нормальная!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW