Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

gtx 787 110сил
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7051
Страница 2 из 3

Автор:  Шурави [ 04 июл 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать.

Автор:  Shrek [ 04 июл 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

tyutya писал(а):
Мне помогла замена деталей 3,4,6

Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки)

Автор:  Shrek [ 04 июл 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Шурави писал(а):
Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать.

Слава! А с хера ли из текстолита??? А резинки у тебя тоже из текстолита будут???

Автор:  Shrek [ 04 июл 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Ну то есть Юру я очень уважаю но считаю что надо все таки решать корень проблемы и прислушайся к Виктору )))) То есть замена лопатки и возможно поршня. Но как временная мера - текстолит на время пока идет посылка - вполне возможно почему бы и нет. У тебя даже если она опять сгорит то просто не будет подрыва и максима тяги на полную. Ну есчо засирать свечу будет и она отказывать. Терпимо

Автор:  Шурави [ 04 июл 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

А каким образом померить износ в лопатке он или где? :(

Автор:  tyutya [ 05 июл 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Shrek писал(а):
tyutya писал(а):
Мне помогла замена деталей 3,4,6

Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки)


Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) :oops: , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо.

Автор:  Shrek [ 05 июл 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Штангенциркуль в помостчь )))))

Автор:  Shrek [ 05 июл 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

tyutya писал(а):
Shrek писал(а):
tyutya писал(а):
Мне помогла замена деталей 3,4,6

Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки)


Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) :oops: , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо.



Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада :D - у них опыт :good: ) Так что рекомендую пока поставить лопатку новую + резин колечко + новую тарелку (боюсь изза веса большого текстолита РЕВ будет открываться либо с запаздыванием либо недооткрываться так что лучше поставь пластик от производителя родной ну или хотябы от SBT) Если результата не даст - нужно менять цилиндр. Тоже впринципе недорого от того же SBT

Автор:  Шурави [ 05 июл 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Видимого износа на лопатке я не обнаружил , всё чисто гладко бес потёртостей и царапин. Шток конечно потрёпан а в корпусе есть отверстие для газов. На сколько я понимаю вес текстолита можно компенсировать натяжением пружины? :beer:

Автор:  Shrek [ 06 июл 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Ну так то да, можно теоретически. красные винты на колпачках. но сам не пробовал )))))

Автор:  Шурави [ 06 июл 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Ну вроде всё устаканилось.Клапан почернел но не обуглился :Yahoo!: Мотор стал выдавать 6200 6300,можечто покрутить надо? :)

Автор:  Shrek [ 07 июл 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Регулировать РЕЙВы - крутить красные пластмаски на крышках. Закручиваешь до кончца - Больше подрыв и тяга мотора, ыкручиваешь - меньше подрыв и тяга но больше максималка. На твоем выкручиваются империческим путем на 1-2 оборота. Нужно смотреть не появился ли провал на переходном этапе - это гдето 3500-4200 об. Если появился опять чуток закрутить. Более подробно смотри ФАК на тему РЕЙВЫ - чистка и регулировка

Автор:  Шурави [ 07 июл 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

На ревах стоят разные пружины, Я так полагаю одна из них не родная.НО какая?

Автор:  Shrek [ 07 июл 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Блин, Слава! Ну ты будешь хоть чтото читать или тебе на блюдечке с голубой каемочкой! Я же тебе написал "Смотри тему РЕВы"!!! Там (если бы ты посмотрел) как раз фото твоих пружин ОЧЕЕЕНЬ крупно! И никакой проблемы понять какая родная какая нет.

Автор:  Shrek [ 07 июл 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Там блять даже фото какая пружина просажена а какая нормальная!!!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/