Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
gtx 787 110сил http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7051 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Шурави [ 04 июл 2014, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать. |
Автор: | Shrek [ 04 июл 2014, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
tyutya писал(а): Мне помогла замена деталей 3,4,6 Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки) |
Автор: | Shrek [ 04 июл 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Шурави писал(а): Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать. Слава! А с хера ли из текстолита??? А резинки у тебя тоже из текстолита будут??? |
Автор: | Shrek [ 04 июл 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Ну то есть Юру я очень уважаю но считаю что надо все таки решать корень проблемы и прислушайся к Виктору )))) То есть замена лопатки и возможно поршня. Но как временная мера - текстолит на время пока идет посылка - вполне возможно почему бы и нет. У тебя даже если она опять сгорит то просто не будет подрыва и максима тяги на полную. Ну есчо засирать свечу будет и она отказывать. Терпимо |
Автор: | Шурави [ 04 июл 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
А каким образом померить износ в лопатке он или где? |
Автор: | tyutya [ 05 июл 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Shrek писал(а): tyutya писал(а): Мне помогла замена деталей 3,4,6 Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки) Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо. |
Автор: | Shrek [ 05 июл 2014, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Штангенциркуль в помостчь ))))) |
Автор: | Shrek [ 05 июл 2014, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
tyutya писал(а): Shrek писал(а): tyutya писал(а): Мне помогла замена деталей 3,4,6 Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки) Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо. Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада - у них опыт ) Так что рекомендую пока поставить лопатку новую + резин колечко + новую тарелку (боюсь изза веса большого текстолита РЕВ будет открываться либо с запаздыванием либо недооткрываться так что лучше поставь пластик от производителя родной ну или хотябы от SBT) Если результата не даст - нужно менять цилиндр. Тоже впринципе недорого от того же SBT |
Автор: | Шурави [ 05 июл 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Видимого износа на лопатке я не обнаружил , всё чисто гладко бес потёртостей и царапин. Шток конечно потрёпан а в корпусе есть отверстие для газов. На сколько я понимаю вес текстолита можно компенсировать натяжением пружины? |
Автор: | Shrek [ 06 июл 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Ну так то да, можно теоретически. красные винты на колпачках. но сам не пробовал ))))) |
Автор: | Шурави [ 06 июл 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Ну вроде всё устаканилось.Клапан почернел но не обуглился Мотор стал выдавать 6200 6300,можечто покрутить надо? |
Автор: | Shrek [ 07 июл 2014, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Регулировать РЕЙВы - крутить красные пластмаски на крышках. Закручиваешь до кончца - Больше подрыв и тяга мотора, ыкручиваешь - меньше подрыв и тяга но больше максималка. На твоем выкручиваются империческим путем на 1-2 оборота. Нужно смотреть не появился ли провал на переходном этапе - это гдето 3500-4200 об. Если появился опять чуток закрутить. Более подробно смотри ФАК на тему РЕЙВЫ - чистка и регулировка |
Автор: | Шурави [ 07 июл 2014, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
На ревах стоят разные пружины, Я так полагаю одна из них не родная.НО какая? |
Автор: | Shrek [ 07 июл 2014, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Блин, Слава! Ну ты будешь хоть чтото читать или тебе на блюдечке с голубой каемочкой! Я же тебе написал "Смотри тему РЕВы"!!! Там (если бы ты посмотрел) как раз фото твоих пружин ОЧЕЕЕНЬ крупно! И никакой проблемы понять какая родная какая нет. |
Автор: | Shrek [ 07 июл 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Там блять даже фото какая пружина просажена а какая нормальная!!! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |