Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 67 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 66 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 66 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
ставь назад свой родной. прикручивай аккум. тестер на аккум. положение тестера постоянное Вольт - обычно это крутилка налево. предел измерения 20 В. заводишь гидр. смотришь на тестер. газуешь до 3-4 тыс и ждешь 3-4 секунды. если тестер показывает 13,0 - 13,6 В - то все абсолютно исправно и нехер туды лезть. Если выдает 10-11В или наоборот 14,5 и выше - все пропало! Бум копать дальше )))) P.S.: Не трогай технику - и она тебя не подведет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
обкатывать для этого не обязательно. без воды не гоняй гидр дольше 20-30 секунд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Больше 10 секунд работы двигателя на суше я не допускаю и то проверяю постоянно двигатель на нагрев на тестере я так и проверял на 20 он и показал 0.25 вольт и выскакивает постоянно ошибка мало вольт по регулятору как что-то проясню обязательно отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
что бы проверить свой китайский подключи лампочку мощную от машины, после регулятора не подключая к проводке гидрика
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Руслан привет!Пытался сегодня так и сделать только гидрик не завелся , появилась новая проблемка перестал поступать бензин в цилиндры искра есть хорошая ,свечи маслом закидывает, вставляю ключ срабатывает бензанасос накачивает и отключаеться , кручу стартером не заводиться потом слышу в баке пузырьки выходят после каждого вставления ключа открываю заливную крышку бензина ,а там вакум образовался, начал всасывать воздух через заливную горловину, кто-нибудь знает где там клапан на баке стоит за всасывания воздуха отвечает?может просто засорился и надо почистить кто-нибудь сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
от бака 3 трубки: подача топлива, обратка , и еще одна (разделена на 2): в борт идет сброс давления из бака, вверх к сиденью - забор воздуха (твой!).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Женя спасибо за инфо:) Сегодня посмотрю в чем может быть дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
С открытым бензобаком заводится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Парни всем привет!С вакумом в баке я разобрался Женька с Донецка подсказал трубка идущая с бака которая с клапаном на всасывания воздуха была пережата хомутом точнее ее перегнуло об хомут не продувалась не в какую сторону убрал хомут разогнул трубку воздух с улицы пошел это я решил теперь о регуляторе напряжения забрал у мастера свой старый регулятор он все пропоял ,прозвонил ,сказал все нормально ,ставлю его на гидрик зарядки все-равно нет, тестер пишет 0.25 вольт перекинул фишки с проводами на китайский регулятор завожу пишет -18 вольт со знаком минус, что это может значит ,лампочку от машины подключил на выходе регулятора она даже не горит может у меня с магнето что то не то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
никаких лампочек .прикрути аккум. проверь все предохраны которые в реар-боксе такая черная коробка в которой стоит втягивающее реле - там силовые предохраны на питание аккума от реле напряжения. меряй на аккуме напругу а не на реле. при заведеном. меряешь при прогазовке? родной может без аккума не выдавать нужную напругу - защита от дурака. я ваще не понимаю как ты умудряешься заводить гидр без аккума )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Валера привет!Аккумулятор я сталю на место, клеймы прикручиваю все как обычно ,предохранители я все проверил которые стоят на мозгах там их штук 7 все целые, есть у меня еще коробка от нее высоковольтные провода идут может в ней какие-то предохранители идут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Блин Серега ну не там ты смотришь. У тебя такая коробка чернаяф пластиковая - открываешь ее туда уходят провода от аккума КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ - они не высоковольтные! на них 12В!!! там внутри стоят 3 предохрана! Их проверь. Высоковольтные провода у тебя тока на свечах - 25 КИЛОВОЛЬТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
- 18 ты получил изза того что просто тестер разные щупы наоборот поставил - перекинешь щупы будет +18. Ты с реле от мотика включи гидрик, накинь щупы на клеммы аккума, и подгазуй - что у тебя покажет тестер какую цифру?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Валера из этой коробки где стоят предохранители идут провода на свечи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Валера просмотрел всю коробку про которую ты мне говорил предохранителей там нет возможно у нас разные модели гидриков все что там есть это 2 катушки от них провода идут на свечи и реле стартера больше ничего нет я ее полностью разобрал на счет минус 18 вольт у меня на тестере были перепутаны провода поэтому так и показывало теперь про китайскую реле подключил все в цепи на аккумулятор все-равно не идет зарядка даже при перегазовке мерил на аккумуляторе на выходе с реле также 18 вольт без нагрузки ,может тогда где-то обрыв после реле и до аккума?или все-таки где-то предохранитель стоит который перегорел возможно от завышенного тока
Последний раз редактировалось 200serega9 06 авг 2014, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 66 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|