Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Рев клапана
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7514
Страница 2 из 3

Автор:  rrrrr.79 [ 21 авг 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
+1 соленоид :good: . И главное слово в это сообщении: проверить на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!
Возможно отложения забили его на столько что клапан просто не закрывается :pardon:
П.С.: Стартер надо было ставить фиксатор резьбы. Он у тебя опять открутится если просто прикрутил - гидрик очень вибронагруженная штука :beer:

Стартер прикрутил с фиксатором! Как проверить на гермитичность??

Автор:  Shrek [ 21 авг 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
Шланги толщина некритично. Самое узкое место в соленоиде. проверь напруга подается ваще на него: снимаешь разьем втыкаешь в него вольтметр крутишь двигло - напруга должна появится в районе 3800-4300 оборотов и быть до отсечки (может наоборот не помню точно) . и сними соленоид - подуй в центр - должен воздух в бок выходить а сзади не выходить. потом подаешь на него 12В: в центр не дуется ваще. в бок дуешь - выходит сзади.
насчет пружинок ниче не скажу - запросто неродные стоят т.к. они юркие и обычно новички их проебыват при разборке рейвов. потом меняют на самопал. попробуй компенсировать это регулировкой (красные винты).
клапан ротом - не знаю.


А так ващето я Серег тебе ссылки не просто так кидал на другую ветку - там точно такая же проблема была и чо ветки плодить одна на другую похожие! 8)
Ты ее читал внимательно? А что тогда спрашиваешь как проверить соленоид? :o

Автор:  rrrrr.79 [ 21 авг 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
Shrek писал(а):
Шланги толщина некритично. Самое узкое место в соленоиде. проверь напруга подается ваще на него: снимаешь разьем втыкаешь в него вольтметр крутишь двигло - напруга должна появится в районе 3800-4300 оборотов и быть до отсечки (может наоборот не помню точно) . и сними соленоид - подуй в центр - должен воздух в бок выходить а сзади не выходить. потом подаешь на него 12В: в центр не дуется ваще. в бок дуешь - выходит сзади.
насчет пружинок ниче не скажу - запросто неродные стоят т.к. они юркие и обычно новички их проебыват при разборке рейвов. потом меняют на самопал. попробуй компенсировать это регулировкой (красные винты).
клапан ротом - не знаю.


А так ващето я Серег тебе ссылки не просто так кидал на другую ветку - там точно такая же проблема была и чо ветки плодить одна на другую похожие! 8)
Ты ее читал внимательно? А что тогда спрашиваешь как проверить соленоид? :o

Ртом не дул! Дул очистителем карбюратора! И с напругой и без! Как у вас написано!все робит! Грязь была! Правда незнаю что вы имеете центром и задом!? Только вот вальтометром не проверял!но вот еше не проверил на воде!

Автор:  Shrek [ 21 авг 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так.
Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести.

Автор:  rrrrr.79 [ 21 авг 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так.
Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести.

Да я хоть куда уже ему подую лиж бы поехал))) ок ! Спасибо

Автор:  rrrrr.79 [ 22 авг 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так.
Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести.

Проверил на гермитичность, в центр не дуется , в бок дую выходит сзади, питание подал дуется с центра в бок! А вы писали наоборот! Так как все таки должно быть???

Автор:  Shrek [ 22 авг 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

В правильно Серег значит исправен. Счас в тайге. Завтра может скину схему там все просто.
ну энто счас не главное. вопрос - чож тогда сцуко с ним? нада думать...

Автор:  rrrrr.79 [ 22 авг 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
В правильно Серег значит исправен. Счас в тайге. Завтра может скину схему там все просто.
ну энто счас не главное. вопрос - чож тогда сцуко с ним? нада думать...

Когда чистил саленоид очистителем была грязь! После этого на воду не спускал! Завтра проверю!

Автор:  rrrrr.79 [ 22 авг 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Самое интересное что все произошло после замены обратного клапана! Хотя он и ехал нормально, только с места не выкручивал 7000 а на 6000, а потом выходил на 7000! А после замены стало все четко с места 7000! Может что с топливом?? Хотя все чисто, карбы снял и на место поставил! Может что то отходит во время прыжков? Но вот что? Есть думка поставить обратно старый клапан обратный, и проверить!?

Автор:  Shrek [ 23 авг 2014, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Попробуй замочи его в очистителе - может отойдет и заработает

Автор:  rrrrr.79 [ 23 авг 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
Попробуй замочи его в очистителе - может отойдет и заработает

Еше вчера залил его очистителем))) шас поедем на озеро проверим))

Автор:  rrrrr.79 [ 23 авг 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Причину нашел! Отключаеться первый цилиндр, ведать в прыжке что то отходит! Но вот что?? Свечу выкручиваю мокрая, искра есть, продуваю стартером едет на все деньги)) потом опять(( получаеться что в какой то период пропадает искра , топливом заливает и не может воспломиниться! Катушку поменял на новую! Где искать ???

Автор:  Shrek [ 24 авг 2014, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Катушку энто ты здря... Она в паре отказывает или просто бронепровод.
Последовательность неправильная... Скорее так: топливом заливает и пропадает от этого искра...
Итог: Смотри карбюратор

Автор:  rrrrr.79 [ 24 авг 2014, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
Катушку энто ты здря... Она в паре отказывает или просто бронепровод.
Последовательность неправильная... Скорее так: топливом заливает и пропадает от этого искра...
Итог: Смотри карбюратор

Богатая смесь??

Автор:  rrrrr.79 [ 24 авг 2014, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Но ведь до замены клапана было все ок!!!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/