Текущее время: 17 июн 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 17:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Отпишусь в субботу по результату. Вроде главный мастер там нормальный мужик.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:51 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
в начале проморгал (много текста), после гидроудара колено может быть кривое, от этого и проблемы, уверен дилеру нечем это проверить, да и задача была собрать а не дефектовать, так, что рассчитывать не на что.

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 14:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Может хватит писать чушь, а?
Колено дефектовалось на мох глазах в другой конторе. С ним все хорошо было.
И причём тут колено, если они уже озвучили причину - антифриз в масле.
Где связь-то между якобы кривым коленом и антифризом херачущим в масло?
Похоже много текста проморгали....

И что значит рассчитывать не на что?
Если вы не поняли, то цель была не дефектовка и не сборка, а нормальная сборка. Разницу чувствуете?
Собрать я и сам мог вечером в гараже на коленке, а мне важно было именно собрать нормально, чтобы в дальнейшем проблем не было. И эти моменты оговаривались с дилером перед сборкой.
Естественно они не несут ответственности за запчасти WSM, но за сборку несут. И если антифриз начал поступать в масло, значит сборка была криворукой.

Если вы не понимаете таких вещей, то "иногда лучше жевать, чем говорить"
Всего хорошего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:01 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
для важных, не у меня мотор развалился....
http://rivaracing.ru/index.php/remzona

Тот кто сам может собрать, к дилерам не понесет свой мотор.
Литр антифриза в 5 литрах масла вкладыш не прилепит, это у вас первый ремонт, а не у нас
вы за советом пришли, или похвастать, что вляпались... как вам удобней :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
kacik_mega@mail.ru писал(а):
для важных, не у меня мотор развалился....

Вот причем тут важность? Я хотел получить хоть какой-то совет, а в ответ практически один флуд - типа ой я там не дочитал, а я тут в пробке стоял и краем глаза видел....
Сами подумайте, я собираю гидроцикл для себя, неужели бы я не проверил и поставил кривое колено?
Если вы ремонтируете моторы, объясните как кривой коленвал может вызвать течь антифриза? Мне интересно узнать...Согласен, вкладыши потереть может, но причем тут антифриз?
Я вот например больше склоняюсь к распиздяйски установленной башке, где антифриз и давануло.
Вам какое доказательство еще надо, если сам дилер говорит - антифриз в масле и из-за него потерло вкладыши? Или может мне надо самому приехать к ним и сказать - это все херня, я вас наипал, подсунул вам убитое колено и к вам претензий не имею?
kacik_mega@mail.ru писал(а):
Тот кто сам может собрать, к дилерам не понесет свой мотор.
У меня нет времени этим заниматься, нету спец инструмента, нету данных по сборке. Могу еще привести 100500 причин почему я не стал собирать сам, оно вам надо?

kacik_mega@mail.ru писал(а):
Литр антифриза в 5 литрах масла вкладыш не прилепит, это у вас первый ремонт, а не у нас

Тогда объясните, почему первые пару часов после сборки мотор нормально работал и главное стартер бодро крутил, если колено было "горбатое"???? А потом он начал помирать и туго прокручиваться стартером? И причем не каждый раз, а от случая к случаю.
Если колено было кривым изначально, то 5 часов на 4000-5000 оборотах я бы не накатал, не правда ли?
А случайно не знаете почему они "гасятся" и не звонят сами? Я от них кое-как допытался о результатах. Думаете если бы это был не их косяк, они бы стали "гаситься"? Да они бы в первый день позвонили и сказали стоимость ремонта + выставили бы счет за дефектовку.
kacik_mega@mail.ru писал(а):
вы за советом пришли, или похвастать, что вляпались... как вам удобней :)
Я пришел за советом, но какой совет я получил конкретно от вас? Типа сам дурак, отдал на сборку кривой коленвал....и расчитавать не на что?
Охрененый совет, спасибо. Теперь за советом только к вам. :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Игорь, вы вообще то странный собеседник. Пришли на форум за помощью-Вам советы дают. А вы гнете аргумент диллера. я не пытаюсь преуменьшить технические познания и умения вашего регионального диллера, но думаю подобных моторов он собрал\дефектовал\вылечил-гораздо меньше чем Дима.
Вообще, что Вы хотели услышать на свою просьбу о помощи? Чтобы все в один голос утверждали "Антифриз в масле"??
Если колено было кривым изначально, то 5 часов на 4000-5000 оборотах вы бы накатали, а вот на 5000 и выше его бы начало драть.
бой колена лимит 7 сотых, при том что 9 сотых тоже нормально крутится на постелях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 17:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Юрий, скажите сколько раз мне надо написать, чтобы вы и Дмитрий меня услышали - коленвал был в порядке.
Вы это понимаете или нет? Я вам говорю что его проверяли микрометром на станке на моих глазах. Там все было в пределах допуска, делал очень грамотный мастер и не доверять ему у меня нет причин.
Что вы прицепились к этому колену? Почему никто не скажет откуда в масло мог попасть антифриз?
Да, я действительно прошу совета по диагнозу, по ремонту и по дальнейшим действиям в плане общения с дилером. А вы же все пытаетесь объяснить мне что виноват я.
Ну и зачем?????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Игорь вроде никто и не пытается увязать,что вал кривой. Предполагается как одна из многих возможных причин. По причине с Ваших слов "Гидроудар", после гидроудара, как правило вал имеет не кривизну, так смещение. Поэтому и отсюда преположение на вал. Танцы с бубнами...тьфу с микрометром, погоду сделает только по размерам шеек. А вот в ИФ ренгене можно увидеть много не очень хорошего, затем существуют проверки в координационном станке.
Ладно упустим тему про вал, если она вас раздражает.
Антифриз в обьеме 1 литр просто обязан создать эммульсию. Что просто не заметить белое масло-невозможно. Антифриз вообще на момент обкатки уходит.причем иногда довольно таки прилично.
Мне вот какая мысля покоя не дает, почему ВСЕ вкладыши стесало...а какое продольное биение вала было?? не стесало ли во время 1 аварии полукольца колена?
А как вести вам с диллером-если есть наряд-заказ-приемка выполненных работ-прописана гарантия-подается претензия-дальше суд.
я только одно понять не могу,диллер у вас офицальный BRP или как? Типа только распостранитель Бомб, ЯМ,Кав,Судз и прочего. Если он имеет доступ к Росановским ежегодным биллютеням-он что читать не умеет "Последовательность обкатки отремонтированного двигла.???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:30 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Игорь, тебе не кажется что если ты так грубо будешь себя вести, то от тебя попросту люди отвернутся и больше ничего советовать тебе не будут? У меня не достаточно знаний в твоем вопросе, но тему читаю и мне неинтересно, так вот прислушайся совета человека со стороны, что ты не красиво себя ведешь и извинись за свое поведение!!! Я бы после такого тебе ничего не подсказывал и не вел диалог!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 06:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Raider писал(а):
Мне вот какая мысля покоя не дает, почему ВСЕ вкладыши стесало...а какое продольное биение вала было?? не стесало ли во время 1 аварии полукольца колена?

Здесь ничего сказать не могу. Устанавливались старые полукольца и дилер должен был их проверить. Такой был уговор - проверить все перед установкой. По итогу они там какой-то сальник забраковали и поставили новый. С остальным вроде был порядок. Опять же с их слов.
Raider писал(а):
А как вести вам с диллером-если есть наряд-заказ-приемка выполненных работ-прописана гарантия-подается претензия-дальше суд.
я только одно понять не могу,диллер у вас офицальный BRP или как? Типа только распостранитель Бомб, ЯМ,Кав,Судз и прочего. Если он имеет доступ к Росановским ежегодным биллютеням-он что читать не умеет "Последовательность обкатки отремонтированного двигла.???
Заказ-наряд естественно есть, в суд или не в суд сегодня выясню, уже собираюсь ехать к ним.
Дилер у нас официальный. Почему все вышло через жопу понятия не имею.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 07:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
igorek2404 писал(а):
Игорь, тебе не кажется что если ты так грубо будешь себя вести, то от тебя попросту люди отвернутся и больше ничего советовать тебе не будут? У меня не достаточно знаний в твоем вопросе, но тему читаю и мне неинтересно, так вот прислушайся совета человека со стороны, что ты не красиво себя ведешь и извинись за свое поведение!!! Я бы после такого тебе ничего не подсказывал и не вел диалог!
Мне кажется, что грубо ведете себя вы, начав мне "тыкать".....а мы ведь вроде не знакомы и мне как бы не 15 лет, есличо.
Если я действительно чем-то оскорбил Юрия или Дмитрия - приношу свои извинения.
Просто надо уяснить один момент - если вы садитесь писать и советовать, то хотя бы прочитайте внимательно все сообщения. Вникните хоть немного в суть. А то получается что люди обсуждают вещи о которых в начале говорилось и мне каждый раз приходится говорить что я про это уже писал.
А еще есть тонкая грань между нормальным диалогом и форумным дрочерством, когда просто флудим от нех делать. Как говорится - сытому голодного не понять. А я уже очень много вложил средств и сил в восстановление этого гидрика, а мотор стуканул. Поэтому "добрые шутки" в свой адрес адекватно воспринимать не получается. Еще раз прошу за это прощение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 10:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
А можно я пофлудю :D Мне кажеться Юра и Дима отвечают только по единственной причине - задето профессиональное. Поэтому бооольшая просьба к создателю темы - когда наконец-то выяснится причина отказа двигателя - обязательно отписаться "для потомков" так сказать :)
П.С.: Игорь с Донецка - срочно меняй ник а то я вас уже путать начинаю :D И был просто в ахрене когда читал как ты с Димой ругаешься %) Думаю чойто на тебя нашло - потом дошло что это другой человек :crazy: Имя одинаковое и ник похож :win:
Надеюсь дальнейший диалог пройдет в доброжелательном ключе. :beer: Мы же тут помочь хотим, это Вам не в сервисе где кругом "враги" :crazy:
Кстати, Юр, проясни пожалуйста а то я ваще запутался. Прошлый раз сказали обкатывать мой гидр не нада, теперь говорят обкатывай 2 бака плюс есщо лей масло в бак 1:60 %) Где правда то? Хотя я конечно мозгом понимаю что лучше обкатать. Все таки гильзы, поршня, кольца, подшипники - все новое - притереться должно наверное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 12:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Итог такой
Потерло не сильно коленвал и вкладыши все! Только на одном шатуне сильнее всех, от него и шел "легкий стук"
Коленвал надо шлифовать, элепсы набить не успело, но есть что-то типа мелких затиров, которые пальцем не чувствуются, но видны глазом. Вкладыши на колене под замену - все, балансировочный вал в порядке, вкладыши тоже.
А теперь о причинах.
Кое-как нашли косяк. На гильзованом цилиндре трещина в рубашке охлаждения. Она в глубине и поэтому сразу увидеть ее не получилось. Длиной где-то 5 см.
Антифриз херачил в эту трещину, а дальше в зазор между блоком и гильзой прямо в картер.
По идее косяк гильзовки, но гильзовщик гарантий не давал и можно сказать что не хотел гильзовать этот блок - я настоял. Поэтому виновен сам и претензий к дилеру нет.
Вот такие дела.
По хорошему блок под замену, но по идее можно выпресовать гильзу и заварить. Что выбрать - пока не решил. Последствия сварки могут быть печальными, а может и прокатит. Колено буду шлифовать и ставить ремонтные вкладыши, видимо WSM.
Остальное в порядке - полукольца, клапана и проч. Во время я его привез в сервис, могло перелопатить весь мотор.

Дмитрий, Юрий - готов выслушать ваши предложения по ремонту и ваши предложения по продаже запчастей. Склоняюсь к покупке б/у блока, но только под стандартные поршни. Ремонтные ставить нет никакого желания.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:04 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Shrek писал(а):

П.С.: Игорь с Донецка - срочно меняй ник а то я вас уже путать начинаю :D И был просто в ахрене когда читал как ты с Димой ругаешься %)

Валер, а если вот так аватарку поставлю, запомнишь? :D

igor24 писал(а):
Мне кажется, что грубо ведете себя вы, начав мне "тыкать".....а мы ведь вроде не знакомы и мне как бы не 15 лет, есличо.

Это субординация, этикет, культура общения... Но никак не грубость


Последний раз редактировалось igorek2404 13 сен 2014, 19:05, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 19:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Неее, Игорь! Руль! Руль лучше поставь!!! Руль зачотный!!! :good:
А паренек то чота на охрененную сумму попал! :shock: Я в ахрене скока это все буде стоить. Наверное проще двигло купить новое. Ну хотя давай подождем что наши ремонтники скажут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW