Текущее время: 26 июн 2024, 13:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 06:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Тройной разъём с магнето давно проверен, звонится как надо, предохранитель тоже живой. Вчера раскручивал до 5 тыс. и больше, нету даже 12.5 вольт. 1.5 месяца ждать регулятор не могу, хотя, может этим в итоге и закончится, но пока не теряю надежды найти на месте, ещё не все тайские мастерни прочесал. И спасибо огромное за участие. А насчёт того, что ...тоже так хочу... - приезжай, когда в Самаре совсем холодно будет, вместе поколбасимся на том же GTX RFI. Надеюсь, скоро вылечу. Неплохая машинка на самом деле. По островам рванём в чистейшей воде похлюпаемся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 09:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да не зачто. На этом сайте всегда рады помочь :beer: Насчет предложения приехать спасибо большое, но я зимой в другую сторону обычно летаю - у меня вторая страсть горные лыжи и сноуборд :) Всегда стараюсь урвать зимы побольше.
Насчет мастерских: блок если родной то он залит компаундом. При нагреве его бытовым феном он становится вязким как мармелад и тогда его можно выковырять. У нас чинят в Самаре умельцы тока стоит это 8-10 тр. Потом заливаешь обычным герметиком силиконовым и все. :good:
Насчет самопального реле от кокого нить мотика или снежика - крайне не рекомендую! Если чтото там коротнет или перезаряд напрмиер то горят МОЗГИ (блок MPEM) А они уже стоят саавсем других денех!!! Новый родной стоит 90 тысяч рублей! Причем вот он ваще не чинится!
У меня ьыла подобная ситуация - пришлось с америки выписывать б\у за 25 тыс руб. :pardon:
Удачи!
П.Сы: Если реле не родное (китайское) то оно залито эпоксидкой а не компаундом - не ремонтируется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:04 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
По поводу второй страсти - аналогично. В своё время тоже в Альпах куралесил. Потом долгий период жил в Японии, там вообще с этим делом всё просто, вся зима твоя и горнолыжки цивильные под боком. Весь этот кайф обломился, когда позвоночник повредил и левая нога теперь совсем не горнолыжная. Так вот, отчасти и по этой причине, чтобы не облизываться у подъёмника, глядя на счастливые лица, и свалил подальше от снега. Благо, что море - это первая страсть. Но всё равно по снегу страдаю безумно. Далее последовательно по поводу умельцев. В Тайланде, во всяком случае, среди тайцев умельцев, в том понимании, о котором мы говорим, в принципе, и существовать не может. Не тот менталитет. И на этот вариант надеяться однозначно не приходится. так что, по поводу регулятора буду выкручиваться как-то иначе. По поводу чужого регулятора я тоже уже думал, что могу и мозги спалить и, скорее всего, вряд ли буду рисковать. Если не найду родного, ну, наверное, закажу в Америку и буду ждать долго. И по поводу ...на этом сайте всегда рады помочь... Я ещё забросил на форум вопросик по поводу непоняток относительно второго своего гидрика, вернее первого, Yamaha XL1100, и реакции так и недождался до сих пор, ни быстрой, ни долгой. Неделю уже висит моя объява одиноко. А я тем временем с этой Ямахой воюю, благо запчастей накопилось за годы для ремонта методом тыка, но результатов пока никаких, сплошной полтергейст.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:33 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
более охотно отвечают людям с заполненным профилем.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да и ветка по Ямам мертвая потамучта не ломаться сволочи ))))))
Кинь ссылку на тему - посмотрим. А Юра впринципе правильно сказал - профиль бы заполнить ;-) тем более графа местоположение у тебя прикольная получится ))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 19:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Так это, братцы, если честно признаться, я толком даже не понимаю, что такое профиль. Стыдно, конечно, но вот как-то не дружу с компом. Я и зарегистрировался-то здесь еле как, полдня, блин, потерял. Но ведь осилил же! Жись заставит! Ща буду профиль осваивать по просьбам трудящихся, так сказать. Завтра появлюсь в профиль! Я надеюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:21 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
С профилем, однако, справился. Любуйтесь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Клева! Красава :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Так чо там с Ямой то? Ссылку кидай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:38 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Так. Ямаху я починил. Всем спасибо! А теперь по поводу ремонта Бомбика. Приехал я, значит, в Паттайскую SEE DOO в надежде, что подключат диагностику. Не тут-то было! Похоже, что всю диагностику они делают обыкновенным вольтметром. Собственно, вся метода ничем не отличалась от моей. Померяли заряд, его, естественно, нет, потом промеряли во всех режимах выход с генератора. А потом сбегали на склад, принесли новый в упаковке регулятор, подключили и долго зависли в недоумении, заряда как не было, так и нет. Через какое-то время появился, как я понял, супер-мастер, ещё раз проделал всё то же и сказал, что с новым регулятором заряд идёт, но на мой вопрос - почему я на вольтметре не вижу хотя бы 13 вольт, ответил, что, типа, у тебя АКБ уже разряженый и берёт на себя зарядку. Вольтметр при этом в процессе работы двигателя показывал зарядку АКБ, на глазах цифры росли с 9 до 11 вольт. Для спеца, почему-то, очень весомым критерием исправности нового регулятора были не цифры на вольтметре, а тот факт, что регулятор достаточно поднагрелся за пару минут работы, а родной вот так не нагревался. Короче, сказал - заряди АКБ, купи новый регулятор, погоняй мотор и потом увидишь свои 13 вольт. Какие-то смутные сомнения меня мучают после этого посещения, так и не могу в башке всё разложить как надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 16:06 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Он прав. Отпишусь вечером как смогу. Почем у них оригинальный реле если не секрет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 18:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Оригинальный регулятор 5.000 тайских батт, это примерно 160 баксов. Если буду убеждён, что проблема именно в нём, куплю конечно. Откуда ни закажи, всё равно примерно также получится, а тут и ждать не надо, зацепил два клеммника и в море.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да в нем. Заряди аккум и едь ставь реле оригинальное. Увидишь на заряженом 13 Вольт. Мне тоже купи ))))) денех зашлю ?)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:56 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Чо, реально купить что-ли? Могу передать с первыми улетающими на родину русскими, а дальше по России простой почтой отправят тебе до Самары, будет дешевле намного, нежели с Тайланда отправлять. Но ближайшие улетающие русские у меня пока только с северов, в ноябре-декабре с Сибири будут, а под Новый Год с Перьми, кстати, тоже с форума. Если ты реально, организую, не проблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 04:59 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Игорь, да конечно! у нас в Самаре стоит эта херь 18 т.р. То бишь гдето 450 зеленых америкосовских рублев! Тока надо както определиться как тебе денех заслать. Я кстати тоже северянин - работаю в Сургуте - это про посылку - могу и там забрать :-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW