Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8605
Страница 2 из 3

Автор:  Dr.Ort [ 09 июн 2015, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

fedorovmotor писал(а):
Dr.Ort писал(а):
БРАВО, МАЭСТРО!!!


Евгений мы с тобой видимо редко бываем на ветках с обсуждением проблем 1503 го. Но реально видел такой расклад еще в 2006, и сейчас несколько таких моторов на полках лежат из за дороговизны ремонта - по моему это самая распространенная поломка у этих двигателей.

Когда человек фактически по одному симптому так точно выставляет диагноз, да еще и всю подноготную как на ладони выкладывает, это достойно восхищения! Тут бывает такие поэмы пишут, по 5 страниц пережевываем... В такие моменты хочется сказать - спасибо, что у меня 2Т!!!)))

Автор:  alleekc [ 09 июн 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

fedorovmotor писал(а):
bamsik82 писал(а):
Компрессию померили, в норме! Сегодня буду выдергивать движку и первым делом проверю редукционный клапан и маслянный насос!


Не стерплю выступлю - распространенный случай с этими моторами - по неустановленной причине деформирован коленвал до радиального биения 0,15-0,25 (большинство считают что от удара приводным валом по коленвалу в следствии наматывания на винт буксировочной веревки) , в картере разбита коренная опора, та что с осевыми упорными вкладышами и из за осевого смещения коленвала разрушены шестерни привода балансирника - отсюда вибрация. Картер восстанавливаем, колено и балансирник нет. Характерный признак - все происходит незаметно/бесшумно. Хорошо если ошибаюсь, но очень похоже на случаи, которые видел уже не три раза.

думаю что фалом врядли может погнуть вал. а вот после гидроудара продавливает нижнию постель. мастер увидив гнутый шатун меняет не проверив постель и вал на биение следствие не долгая работа после ремонта :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Автор:  fedorovmotor [ 09 июн 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

Raider писал(а):
fedorovmotor писал(а):
мануалу колено на радиальное биение,
дайте мне 5 копеек...при 0.7 вроде допуске..уложить вал при более допустимом биении будет проблематично. Не? Вал не провернется при сборке.


Юрий не понял сути. В моем последнем случае вал с биением 0,17 легко крутился в разбитой опоре. Естественно в нормальном блоке он бы не крутился. Так вот я к тому что бы не начали кривой вал пихать в нормальную постель после ремонта или замены блока. Собирать по принципу провернется или нет? По моему проще и правильнее на призмах покрутить и индикатором потрогать. В коробку к новому авиаротакс 2т коленвалу вот такая бумажка даже вкладывается

Вложения:
IMG_0190.JPG
IMG_0190.JPG [ 9.58 МБ | 4893 просмотра ]

Автор:  Raider [ 09 июн 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

fedorovmotor писал(а):
легко крутился в разбитой опоре.
теперь понял

Автор:  fedorovmotor [ 10 июн 2015, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

[/quote] думаю что фалом врядли может погнуть вал. а вот после гидроудара продавливает нижнию постель. мастер увидив гнутый шатун меняет не проверив постель и вал на биение следствие не долгая работа после ремонта :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:[/quote]

Алексей я тоже против версии о деформации коленвала приводным валом - в свое время изучал и нашел осевой люфт приводного вала измеряемый в сантиметрах. Красивая версия и не более. Спорщики говорят что при наматывании фала откручиваетя винт, сокращает этот зазор и все равно ударяет по коленвалу. С хрена ли? При заклинивании винта фалом винт с приводным валом наоборот дозатягивается. Тоже думаю скорее гидроудар незамеченный - такту сжатия соседние цилиндры помогут в отличии от 2т.

Автор:  bamsik82 [ 10 июн 2015, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

Вообщем вскрытие показало осевое смещение колена, шестерня на колене с виду целая, но будем проверять, а также проверим колено на биение. Вкладыши не проворачивало. Задиры на вкладышах есть. Цилиндры как новые, выработки не наблюдается. Вот думаем менять ли кольца пока разобран. Может кто что посоветует, боюсь что то упустить!!!

Вложения:
0JC2eWOxXCs.jpg
0JC2eWOxXCs.jpg [ 712.65 КБ | 4867 просмотров ]
6avbXBCUZU8.jpg
6avbXBCUZU8.jpg [ 771.52 КБ | 4867 просмотров ]
6m85PX4kSbE.jpg
6m85PX4kSbE.jpg [ 724.55 КБ | 4867 просмотров ]
NdXZ0RRzKfs.jpg
NdXZ0RRzKfs.jpg [ 1.06 МБ | 4867 просмотров ]

Автор:  dmitrii [ 10 июн 2015, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

Ух знакомо,тоже самое было с балансирным валом.

Автор:  Raider [ 10 июн 2015, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

у меня сомнения-почему разрушения балансира. он вроде выполняет второстепенную функцию

Автор:  fedorovmotor [ 10 июн 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

Балансир при осевом смещении коленвала своей шестерней по ротору генератора фигачит..

Автор:  alleekc [ 10 июн 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

полукольца так горят когда в и импилер в шлицевуху много запихивают смазки а вкладыши просто от безмаслия кончились. насосы от балансира приводятся :Yahoo!:

Автор:  fedorovmotor [ 10 июн 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

alleekc писал(а):
полукольца так горят когда в и импилер в шлицевуху много запихивают смазки а вкладыши просто от безмаслия кончились. насосы от балансира приводятся :Yahoo!:


:good: Самая правдоподобная версия из озвученных ранее..

Автор:  bamsik82 [ 10 июн 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

Друзья!! Еще хотел спросить откуда могут быть 2-е шайбы, диаметром 2-3 см вывалились при вскрытие торцевой крышки где шестеренка разрушенная (может с бендикса или как там обгонной муфты свалились???) А так вы правы вкладыши подогрело из-за маслянного голодания, так-как после разлома шестерни балансира я заводил гидр раз 5 для проверки датчика и измерения давления масла манометром!!! Видимо вкладышам хватило!!! А осевое смещение было примерно на миллиметр судя по выработке на полукольце и маховик магнето не задело. Сейчас заказываю запчасти!!! Позже все опишу что и по чем заказал!!!

Автор:  bamsik82 [ 10 июн 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

Как вы считаете Заменить компрессионные колечки , или оставить старые!!! Выработки нет!!! А ценник на них не хилый

Автор:  Raider [ 10 июн 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

Масленное голодание это как следствие... С какого перепугу кончился балансир. Дайте подумать...
Колечки с бендикса

Автор:  fedorovmotor [ 10 июн 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г

На фото видно что торец шестерни балансира тер по ротору или маховику - что там к фланцу коленвала прикручивается - аж посинел! И обычно разбивает то место куда полукольцо укладывается - надо мерить.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/